Ошибки в конфигурации КА+CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибки в конфигурации КА+CRM
 
При попытке отправить письмо на crm@rarus.ru ошибка, решил запостить сюда.  :)
1. В версии 1.0.8 был заявлен функционал, когда при отправке любого документа по электронной почте, адрес получателя автоматически подставлялся.
Ошибка заключается в том, что адрес подставляется, но при попытке отправки письма, выводится ошибка:
Цитата

{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1374)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Не указан ни один получатель.
Для обхода ошибки, мы обычно в конце электронного адреса ставим пробел, после этого письмо отправляется.

2. Во всех версиях данной конфигурации, обработка "Менеджер контактов" если в имени вложения в письмо присутствует дополнительно точка или запятая, то вложение не открывается, а открывается каталог по умолчанию.
 
1.Данная ошибка воспроизводится только в КА+CRM. Исправим.
2.Описанная вами проблема не воспроизводится. Если в имени файла есть недопустимые символы, тогда естественно что вложение не откроется. Точка и запятая являются допустимыми символами.
 
Спасибо Илья!
Воспроизвести ошибку номер 2 у меня на версии "Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.3 (1.1.3/1.3.2) (1.1.3.1)" не получилось. Как появится, я отпишусь.
Если Вы не против - пройдемся дальше по обработке "Менеджер контактов"  :)
Наблюдаются еще такова плана ошибки:
1. в письмо необходимо вложить документ (например прайс-лист), данный прайс в данный момент открыт у пользователя в экселе. Возникает ошибка: "Ошибка совместного доступа. Файл не добавлен." Соответственно при отправке, файл до получателя не дойдет.
2. Еще наблюдается следующая ошибка: Входящее письмо, нажимаем кнопку "Переслать текущее письмо". Адресат, на кого было переслано письмо начинает прием почты... видно, что идет скачивание данного письма с сервера (через веб интерфейс вижу, что письмо у пользователя лежит на сервере), но в папку "Входящие" оно не попадает. Все фильтры отключены.
Изменено: Андрей Федотов - 03.11.2010 14:16:59
 
Добрый день, Андрей!

По Вашим замечаниям.

1. Тут  решение 1С:CRM ни причем :)). Файл создается во временном каталоге и если вы его открываете для просмотра и одновременно пытаетесь отправить по почте не закрыв - происходит конфликт доступа на уровне операционной системы. Поэтому надо после просмотра закрыть файл и после этого отправлять письмо - все будет работать нормально.

2. Встроенный почтовый клиент, так же,как и "Менеджер контактов", является общим механизмом у всех типовых решений фирмы "1С" и в 1С:CRM используется "как есть" без каких-то доработок. Мы передадим Ваши замечания разработчикам типовых решений.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
2. Еще наблюдается следующая ошибка: Входящее письмо, нажимаем кнопку "Переслать текущее письмо". Адресат, на кого было переслано письмо начинает прием почты... видно, что идет скачивание данного письма с сервера (через веб интерфейс вижу, что письмо у пользователя лежит на сервере), но в папку "Входящие" оно не попадает. Все фильтры отключены.

К сожалению проблема не воспроизводится. Насколько я понимаю вы пересылаете и получаете письмо в одной информационной базе 1С?
 
да, данная ошибка у нас происходит когда пересылаются письма внутри одной ИБ. Если воспользоваться сторонним клиентом, то ошибки нет.
 
Цитата
Во всех версиях данной конфигурации, обработка "Менеджер контактов" если в имени вложения в письмо присутствует дополнительно точка или запятая, то вложение не открывается, а открывается каталог по умолчанию.

наименование файла: "заявка трм 13,11,10.doc"
файл лежит во входящем письме. Пытаемся его открыть, идет запрос на открытие или сохранение. После того, как подтверждаем открытие, открывается папка "Мои документы" и все. Приходится такие вложения сначала сохранять, потом открывать.
 
еще ошибочка:
При открытии документа "Реализация товаров и услуг" в печатной форме ТОРГ12 не работает CRM функционал. нет кнопок сохранения в pdf, отправки в pdf.
 
Спасибо за информацию. Исправим.
 
Илья, по поводу пересылки файлов. Воспроизвел я данную ошибку так:
Конфигурация КА 1.1.4, платформа 8.2.13.202
Проблема в следующем:
Устанавливаем новую базу, создаем два пользователя user1(полные права) и user2(Пользователь, Право использования электронной почты).
1. Создаем две учетные записи электронной почты: user1@domen.ru и user2@domen.ru
2. Запускаем две копии базы под своими пользователем.
3. Отправляю письмо с внешнего ящика (mail.ru) на user1@domen.ru - письмо приходит.
4. Перенаправляю это письмо на user2@domen.ru - письмо на user2 не приходит, хотя по прогресс-бару видно, что закачивается.
Если пользователю user2 выставить "полные" права, то письма начинают ходить нормально, но полные всем подряд - не есть хорошо.

p.s. ошибка наблюдается давно, еще на версиях 1.0.х
 
Откройте форму учетной записи user2@domen.ru  в 1С. На закладке Доступ в список пользователей включен user2?
 
у user1@domen.ru во вкладке "Доступ" включен один пользователь user1.
У него установлены следующие права: Администрирование, Чтение, Редактирование

у user2@domen.ru во вкладке "Доступ" включен один пользователь user2.
У него установлены следующие права: Администрирование, Чтение, Редактирование
 
Проблему удалось локализовать. К ошибке приводит код модуля работы с заявками кандидатов.
Мы передадим данную проблему в фирму 1С.

Решениям проблемы в данный момент является либо предоставления доступа пользователю ко всем учетным записям.
Либо внесение изменения в конфигурацию. Выложить инструкцию по исправлению проблемы в конфигураторе?
 
Большое спасибо!
Выложите пожалуйста инструкцию  :)
 
В общем модуле УправлениеЭлектроннойПочтой найдиет процедуру ПолучитьДокументОбъектИзИнтернетПочтовогоСообщения. В данной процедуре необходимо удалить или заккоментировать строки с 758 по 841 (комментируем/удаляем текст между строками "НайденоПисьмоОснование = Ложь;" и "Возврат Письмо;" ).
 
Илья, большое спасибо!
Все отлично работает.
 
И еще такая ошибочка
Рабочий стол, вкладка "Продажи" -> "Сделки"
Делаю отбор по ответственному "Ответственный-не равно-Регламент" (Для того, чтобы отобрать документы всех пользователей).
Сохраняю настройку, ставлю галочки "Открывать" и "Сохранять". Перезахожу, открываю "Продажи" -> "Сделки" и там опять отбор по текущему пользователю.
P.S. Регламент - это пользователь для выполнения регламентных заданий, в выписке док-ов он не участвует.
 
Добрый день, Андрей!

Для возможности изменять пользователя рабочего стола необходимо этому пользователю в дополнительных правах установить флажок
в праве "Разрешить изменение пользователя рабочего стола CRM" и тогда он сможет просматривать рабоче столы не только по себе.

По умолчанию пользователь может просматривать Рабочий стол только по себе.
 
В том  и дело, что флажки установлены у всех пользователей. Видимо я не корректно описал суть проблемы. В отборе я могу выбирать любого пользователя и просматривать сделки именно по нему. Мне необходимо вывести сделки всех пользователей. Для этого я и делаю отбор по ответственному "Ответственный-не равно-Регламент"  - вижу все сделки всех пользователей, но
делаю сохранение настройки, ставлю галочки "Открывать" и "Сохранять". Перезахожу, открываю "Продажи" -> "Сделки" и там опять отбор по текущему пользователю. Не открывается автоматически сохраненная настройка.
 
Добрый день,  Андрей!

Спасибо за уточнение проблемы. Данная ошибка будет исправлена в ближайших релизах.
 
Конфигурация 1.1.6/1.3.2 (8.2.13.202)
В рабочем месте менеджера СРМ при переключении между закладками выскакивает ошибка:
{ОбщийМодуль.CRM_ЗащищенныеФункции.Модуль(31)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьТипКлючаЗащиты)
и еще одна ошибка
ЦветовоеОформлениеКонтакты._ПриВыводеСтроки(ОформлениеСтроки,ДанныеСтроки); - метод не обнаружен
 
И в той же обработке в рабочем месте менеджера СРМ на закладке контакты убрали кнопки: "отбор и сортировка" и "отбор по значению в текущей колонке", хотя правой кнопкой мыши их все еще можно вызвать. Верните пожалуйста, было очень удобно.
 
Добрый день, Юрий!

По Вашим вопросам:

1.
Цитата
Юрий Быцура пишет:
Конфигурация 1.1.6/1.3.2 (8.2.13.202)
В рабочем месте менеджера СРМ при переключении между закладками выскакивает ошибка:
{ОбщийМодуль.CRM_ЗащищенныеФункции.Модуль(31)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьТипКлючаЗащиты)
и еще одна ошибка
ЦветовоеОформлениеКонтакты._ПриВыводеСтроки(ОформлениеСтроки,ДанныеСтроки); - метод не обнаружен

Вы обновили релиз решения, но не обновили систему защиты из этого релиза. Ошибки возникают как рз из-за того, что система защиты не
обновлена.

2.
Цитата
Юрий Быцура пишет:
И в той же обработке в рабочем месте менеджера СРМ на закладке контакты убрали кнопки: "отбор и сортировка" и "отбор по значению в текущей колонке", хотя правой кнопкой мыши их все еще можно вызвать. Верните пожалуйста, было очень удобно

В редакции 1.3 мы постарались "разгрузить" интерфейс с одной стороны, с другой оставить функциональность на том же уровне. Поэтому команды выполняющие работу со списком мы оставили только в контекстном меню. Выносить их в общую командную панель не планируется.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С