Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Конфигурация: CRM+УТ (2.0.7.1)
Платформа: 8.3.4.482 (пробовали и на 8.3.5.1098)
Создаем новую учетную запись электронной почты. Параметры настроек и ошибка в прикрепленных файлах.
Еще заметили странное поведение. Если в настройках учетной записи электронной почты убираем галочку "Для получения писем", то при проверке настроек вылезает ошибка с требованием указать адрес POP-сервера, хотя он даже указан.
На отдельной конфигурации CRM (2.0.8.2) все работает
Прикрепленные файлы
Добрый день!
Конфигурация: CRM+УТ (2.0.7.1)
Платформа: 8.3.4.482 (пробовали и на 8.3.5.1098)
Создаем новую учетную запись электронной почты. Параметры настроек и ошибка в прикрепленных файлах.
Еще заметили странное поведение. Если в настройках учетной записи электронной почты убираем галочку "Для получения писем", то при проверке настроек вылезает ошибка с требованием указать адрес POP-сервера, хотя он даже указан.
На отдельной конфигурации CRM (2.0.8.2) все работает
Сейчас все проверю и отпишусь.
С выключенной галкой "Безопасная проверка пароля" - подключение прошло успешно, скрины в приложении.
По поводу ошибки при включенной галке, поставила задачу разработчику разобраться.
Прикрепленные файлы
Исходящую так и не удается настроить ни на GMail ни на Office365.
Па партнерском форуме 1С в аналогичной теме пришли к выводу что ошибка в типовой УТ 11.1.6.20
В УТ+CRM (2.0.7.1) версия УТ 11.1.6.24
Проверил с отключенной галкой "Безопасная проверка пароля". Проверка не проходит. Но вот если отключить галку "Для отправки писем" то проверка входящей почты проходит. Исходящую так и не удается настроить ни на GMail ни на Office365.
Па партнерском форуме 1С в аналогичной теме пришли к выводу что ошибка в типовой УТ 11.1.6.20
То есть если снять все галки "Безопасная проверка пароля" и "Требуется вход на сервер перед отправкой" - все равно не входит?
Тогда вероятно это действительно ошибка УТ11.
Как сообщили разработчики, в УТиВСК2 мы используем типовой механизм настроек учетных записей УТ11. В CRM 2.0 версия БСП чуть старее и там этой ошибки "еще нет".
В 1С уже передан новый релиз УТиВСК 2.0.7.2, там УТ версии 11.1.6.26, возможно там уже внесены изменения.
У нас нет доступа к Office365, если у вас есть возможность - создайте у себя тестовый временный аккаунт и сообщите нам параметры подключения, мы проверим на посл. релизе и на том, который готовим к выпуску. Выслать данные можно на crm@rarus.ru с пометкой "В хотлайн, Полубенской Наталье".
То есть если снять все галки "Безопасная проверка пароля" и "Требуется вход на сервер перед отправкой" - все равно не входит?
Наша почта office365 (да и gmail) не поддерживает работу без SSL
У нас нет доступа к Office365, если у вас есть возможность - создайте у себя тестовый временный аккаунт и сообщите нам параметры подключения, мы проверим на посл. релизе и на том, который готовим к выпуску. Выслать данные можно на crm@rarus.ru с пометкой "В хотлайн, Полубенской Наталье".
Ок. Отправим
В 1С уже передан новый релиз УТиВСК 2.0.7.2, там УТ версии 11.1.6.26, возможно там уже внесены изменения.
А версия CRM там будет уже 2.0.8.3?
А версия CRM там будет уже 2.0.8.3?
Нет CRM 2.0.8.2
А до конца августа есть планы по спарке с 2.0.8.3?
Мы сейчас у клиента занимаемся переходом с 1.4 на спарку, готовы корректировать планы.
А до конца августа есть планы по спарке с 2.0.8.3? Мы сейчас у клиента занимаемся переходом с 1.4 на спарку, готовы корректировать планы.
Да, вероятнее всего, будет в конце августа.
Наша почта office365 (да и gmail) не поддерживает работу без SSL
Ок. Отправим
Спасибо, получили. Как будет результат отпишусь.
"Безопасная проверка пароля" - указывает на использование для протокола SMTP/POP3/IMAP только защищенных способов аутентификации из поддерживаемых сервером (на данный момент CRAM-MD5).
Попробую настроить в релизе, который готовим к выпуску. О результате отпишусь.
У нас так и не получается настроить с необходимыми Вам параметрами вашу учетную запись. Нашли обсуждение проблемы на партнерском форуме
Поэтому попробуйте
ИспользоватьSSLSMTP = Ложь;
ТолькоЗащищеннаяАутентификацияSMTP = Ложь;
P.S.
На отдельной конфигурации CRM (2.0.8.2) все работает
В настройках отправки убрали галку "Использовать безопасное соединение (SSL)". Теперь отправка работает.
Получение сначала настроили по протоколу IMAP. Проверка прошла успешно но вот при получении всегда "Получено писем 0". Пришлось настроить получение по протоколу POP
Прикрепленные файлы
1. Ломимся на почтовый сервер через 1С. Ошибка "Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): POP3 connection broken in response" (была ошибка с smtp, но убрал галочку шифрования и все стало ок).
2. Ломимся на почтовый сервер через Outlook. Все ок.
3. Ломимся на почтовый сервер через 1С. Все ок!!!
4. Через какое-то время ломимся через 1С. Ошибка п.1
5. Опять ломимся на почтовый сервер через 1С. Все ок.
6. Сразу же отправляем тестовое письмо через 1С. 100% и ошибка: iavano@corpsite.ru. {ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1421)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421).
Вот настройки при которых тестовое соединение проходит без ошибок:
Т.е. происходят скачки. Пущу/не пущу. 8.3 (8.3.5.1231) Конфигурация 1.1.30.1 и CRM 1.4.8.3 (УТ+CRM).
Может кто подсказать как достигнуть стабильности?
Спасибо.
Обновите, пожалуйста, Конфигурацию до актуальной версии.
Ну вот
Просто в Вашей версии CRM 1.4.8.3, в следующем релизе CRM 1.4.9.1 и там было много доработок по почтовому менеджеру. Если обновление не поможет, будем дальше разбираться.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1917)
В почтовой рассылке около 300 писем(корректность адресов проверена), 40 отправлено, остальные нет.
В описании ошибок в документе:
{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(477)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать)¶ Соединение.Послать(Письмо, ОбрабатыватьТекстСообщения);¶по причине:¶Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
Вручную из списка исходящих в почте отправляются.
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Возвращаюсь к вопросу с почтой office365.
Сейчас у нас платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805), конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.39.4). Повторяется ситуация, описанная в
Однако при отправке сообщения выдается ошибка:
mailto:dpa@termocom.ru dp....@........ru {ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1458)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
Ожидайте ответа в этой ветке форума.