Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1), Не удается настроить учетную запись электронной почты
 
Здравствуйте. Жду ответа.
 
Добрый день!

По работе с office365 много общались с разработчиками платформы в конференции 1С. И я и коллеги.

В итоге был дан такой ответ:
Цитата
   Привожу настройки, с которыми УНФ успешно подключается к серверам outlook.com
Настройки для smtp-mail.outlook.com:
Безопасная проверка пароля: Да
Использовать безопасное соединение (SSL): Нет
Настройки для imap-mail.outlook.com:
Безопасная проверка пароля: Нет
Использовать безопасное соединение (SSL): Да

Случается, что при подключении к outlook.com с помощью протоколов  SMTP или IMAP срабатывает защита, для разблокирования которой необходимо  зайти на этот сервис через веб-интерфейс. После чего подключение по  SMTP и IMAP начинает работать.  
Также  давали эту ссылку, по которой они тестировали -  https://support.office.com/ru-ru/article/%d0%94%d0%be%d0%b1%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%­d0%b8%d0%b...
Изменено: Алексей Полубенский - 06.10.2016 13:57:36
 
А эти настройки относятся к office365? Ведь у офис365 совершенно другие параметры https://support.office.com/en-us/article/POP-and-IMAP-settings-for-Outlook-Office-365-for-business-7fc677eb-2491-4cbc-8153-8e7113525f6c?ui=en-US&rs=en-US&ad=US https://support.office.com/en-us/article/POP-and-IMAP-settings-for-Outlook-Office-365-for-business-7...
У в нашей редакции црм нет опции "безопасная проверка пароля". (см. http://rarus.ru/forum/forum14/topic6513/#message51235 сообщение 17)
Как быть тем кто с CRM версии 1.4?
 
Да, это были рекомендации разработчиков из 1С для office365.
Но они относятся к спаркам  CRM 2.0 с УТ11/ERP2/УНФ

По настройки для поколения УТ 10.3  жду ответа с форума..
 
Если есть доступ, то вот ссылка на вопрос - https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1535807#m_1535807
Пока молчат, пишу в хотлайн
 
Павел,
из 1С запросили скриншоты настроек учетной записи электронной почты.

И от меня вопрос - вы можете проверить ваши настройки   на типовой УТ10.3 (а не УтиВСК)?
Изменено: Алексей Полубенский - 19.10.2016 17:32:26
 
Нужен логин и пароль? Или просто как выставлены все параметры?
 
Типовой у нас нет. Предлагаете мне ее развернуть для теста и провести испытания?
 
Вот настройки
 
Спасибо, переслал в 1С.
Если понадобится, мы сможете сделать тестовый аккаунт (чтобы реальные данные не давать)?
Можно сделать сразу, думаю 1С запросит...
 
Смогу.
 
Мдя, ответ холтайна ожидаем....
Цитата
Необходимо обратиться в поддержку используемого сервиса электронной почты и уточнить параметры отправки и получения писем.
Потому и стараюсь решать такие вопросы в форуме 1С, где сидят сами разработчики. а не сотрудники хотлайна ))

Павел, вы же настройки брали с офф. сайта? Приведите пожалуйста ссылку на параметры, которые использовали.
 
Алексей, я Вам в приват сообщение скинул. Вы видели?
Вот скрин настроек http://joxi.ru/vAWyq7BTkJXJNm?d=1
Изменено: Павел Долженков - 24.10.2016 11:37:27
 
Спасибо, переслал в 1С и передал на проверку нашим тестировщикам.
 
Хотлайн передал разработчикам:
Цитата
Ваше сообщение переадресовано в отдел разработки. Ответ вам будет выслан позже.
#*#20094#

Ждем ответа...
 
От 1С ответа еще нет, но пришло сообщение от одного из клиентов, возможно проливающее свет на причину проблему:
Цитата
При отправке писем через стандартный функционал CRM, если получатель пользуется почтовым сервисом с использованием  спам-фильтра типа Greylisting (получается отклик о временном не  принятии письма сервером), в 1С отображается ошибка отправки письма  -Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421) . Со временем  письмо доставляется, как только спам-фильтр убеждается что отправлено  оно не спам-ботом. Но ошибка в 1С отображается та же, не смотря на то  что письмо уже находится в статусе доставлено.

Возможно у Office та же проблема...
 
Наврятли. В офисе365 своя аниспам система. И там нет "серого листа". Все доставляется без зедержек. В моем случае все работает, но со странностями. Притом что ошибка на уровне авторизации, а не отправке писем.
 
Здравствуйте!
Есть решение проблемы?
 
Добрый день!

К сожалению, ничего нового из 1С не пришло... послед. письмо "Ваше сообщение переадресовано в отдел разработки. Ответ вам будет выслан позже."

Написал им повторно.
Изменено: Алексей Полубенский - 09.01.2017 12:28:51
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С