Здравствуйте. Жду ответа.
Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1), Не удается настроить учетную запись электронной почты
06.10.2016 11:30:49
|
|
|
|
06.10.2016 13:51:47
Добрый день!
По работе с office365 много общались с разработчиками платформы в конференции 1С. И я и коллеги. В итоге был дан такой ответ:
Изменено: |
|||
|
|
12.10.2016 09:00:36
А эти настройки относятся к office365? Ведь у офис365 совершенно другие параметры
У в нашей редакции црм нет опции "безопасная проверка пароля". (см. Как быть тем кто с CRM версии 1.4? |
|
|
|
12.10.2016 15:32:22
Да, это были рекомендации разработчиков из 1С для office365.
Но они относятся к спаркам CRM 2.0 с УТ11/ERP2/УНФ По настройки для поколения УТ 10.3 жду ответа с форума.. |
|
|
|
19.10.2016 12:41:09
Если есть доступ, то вот ссылка на вопрос -
Пока молчат, пишу в хотлайн |
|
|
|
19.10.2016 17:31:37
Павел,
из 1С запросили скриншоты настроек учетной записи электронной почты. И от меня вопрос - вы можете проверить ваши настройки на типовой УТ10.3 (а не УтиВСК)?
Изменено: |
|
|
|
20.10.2016 11:51:40
Нужен логин и пароль? Или просто как выставлены все параметры?
|
|
|
|
20.10.2016 11:54:20
Типовой у нас нет. Предлагаете мне ее развернуть для теста и провести испытания?
|
|
|
|
20.10.2016 12:20:36
Вот настройки
|
|
|
|
20.10.2016 17:28:35
Спасибо, переслал в 1С.
Если понадобится, мы сможете сделать тестовый аккаунт (чтобы реальные данные не давать)? Можно сделать сразу, думаю 1С запросит... |
|
|
|
20.10.2016 17:42:42
Смогу.
|
|
|
|
24.10.2016 11:35:59
Алексей, я Вам в приват сообщение скинул. Вы видели?
Вот скрин настроек
Изменено: |
|
|
|
24.10.2016 18:52:54
Спасибо, переслал в 1С и передал на проверку нашим тестировщикам.
|
|
|
|
25.10.2016 10:50:13
Хотлайн передал разработчикам:
Ждем ответа... |
|||
|
|
17.11.2016 11:19:32
От 1С ответа еще нет, но пришло сообщение от одного из клиентов, возможно проливающее свет на причину проблему:
Возможно у Office та же проблема... |
|||
|
|
17.11.2016 11:29:25
Наврятли. В офисе365 своя аниспам система. И там нет "серого листа". Все доставляется без зедержек. В моем случае все работает, но со странностями. Притом что ошибка на уровне авторизации, а не отправке писем.
|
|
|
|
09.01.2017 12:06:19
Здравствуйте!
Есть решение проблемы? |
|
|
|
09.01.2017 12:28:27
Добрый день!
К сожалению, ничего нового из 1С не пришло... послед. письмо "Ваше сообщение переадресовано в отдел разработки. Ответ вам будет выслан позже." Написал им повторно.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему