Настройка оповещений и напоминнаний

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка оповещений и напоминнаний, УТиВсК 2.0.7.1
 
Добрый день. Помогите разобраться  :oops:

Есть следующие настройки
В Администрировании - Поддержка и обслуживание - Регламентные и фоновые задания
регламентное задание Формирование оповещений

В Администрирование - CRM -оповещения
Период проверки новых напоминаний

В НСИ - Персональные настройки - закладка Общие
Интервал проверки напоминаний

Я понимаю, что первые два - это настройки глобальные и распространяются на всех пользователей, а третья персональная.
Но не могу разобраться какие  настройка за какие оповещения/напоминания отвечают
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Добрый день. Помогите разобраться    

Есть следующие настройки
В Администрировании - Поддержка и обслуживание - Регламентные и фоновые задания
регламентное задание Формирование оповещений

В Администрирование - CRM -оповещения
Период проверки новых напоминаний

В НСИ - Персональные настройки - закладка Общие
Интервал проверки напоминаний

Я понимаю, что первые два - это настройки глобальные и распространяются на всех пользователей, а третья персональная.
Но не могу разобраться какие  настройка за какие оповещения/напоминания отвечают
1- это общее регламентное задание,которое просто формирует все оповещения.
2- это интервал проверки наших Напоминаний, который появляются в Предприятии.
3- здесь указывается интервал для Напоминаний типовых (УТ), которые используются в органайзере.
Изменено: Мария Измайлова - 13.08.2014 14:26:56
 
Получается, что в первом случае нам не нужно запускать регламентное каждую минуту - достаточно 2-3 раза в день?

в персональных надстраиваются напоминания по событиям (документ Событие),  в которых мы указали что требуется оповестить об этом событии?

а вот что  по второму пункту я не поняла.

Просто вот реальная ситуация
У пользователя висит окно с просроченными напоминаниями - их там может быть 70-90шт, с разной степенью просроченности. Если за это окно отвечает реглам.задание Формирование оповещений - то каждые 5 минут (например) этот список должен обновляться.  Это запрос, который просматривает на заданную глубину (месяц)  есть ли просроченные события/поручения/этапы проекта.
Все упирается в производительность, а это всегда головная боль
Может я не правильно понимаю все эти механизмы?

Мне нужно, чтобы пользователь получил вовремя сообщение
Через 5 минут у вас запланировано такое-то событие - за это отвечает настройка в Персональных настройках пользователя?.

А то что у него уже как несколько дней просрочено какое-то событие или он не проверил исполнение поручения  - каждые 5 минут нет смысла обновлять
Изменено: Екатерина Зайцева - 13.08.2014 14:55:05
 
Цитата
Екатерина Зайцева пишет:
Получается, что в первом случае нам не нужно запускать регламентное каждую минуту - достаточно 2-3 раза в день?

в персональных надстраиваются напоминания по событиям (документ Событие),  в которых мы указали что требуется оповестить об этом событии?

а вот что  по второму пункту я не поняла.

Просто вот реальная ситуация
У пользователя висит окно с просроченными напоминаниями - их там может быть 70-90шт, с разной степенью просроченности. Если за это окно отвечает реглам.задание Формирование оповещений - то каждые 5 минут (например) этот список должен обновляться.  Это запрос, который просматривает на заданную глубину (месяц)  есть ли просроченные события/поручения/этапы проекта.
Все упирается в производительность, а это всегда головная боль
Может я не правильно понимаю все эти механизмы?

Мне нужно, чтобы пользователь получил вовремя сообщение
Через 5 минут у вас запланировано такое-то событие - за это отвечает настройка в Персональных настройках пользователя?.

А то что у него уже как несколько дней просрочено какое-то событие или он не проверил исполнение поручения  - каждые 5 минут нет смысла обновлять
Попытаюсь объяснить:
Регламентное задание формирует оповещения,  а константа о проверке новых напоминаний проверяет есть ли сформированные оповещения и если есть выводит. Т.е. если у Вас регламентное задание настроено на проверку раз в день, например,  с утра,  а днем Вы создаете какое то событие, которое будет через час, то Напоминание не выскочит, т.к. оно не сформировано.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С