Настройка оповещений и напоминнаний
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Есть следующие настройки
В Администрировании - Поддержка и обслуживание - Регламентные и фоновые задания
регламентное задание Формирование оповещений
В Администрирование - CRM -оповещения
Период проверки новых напоминаний
В НСИ - Персональные настройки - закладка Общие
Интервал проверки напоминаний
Я понимаю, что первые два - это настройки глобальные и распространяются на всех пользователей, а третья персональная.
Но не могу разобраться какие настройка за какие оповещения/напоминания отвечают
Добрый день. Помогите разобраться
Есть следующие настройки
В Администрировании - Поддержка и обслуживание - Регламентные и фоновые задания
регламентное задание Формирование оповещений
В Администрирование - CRM -оповещения
Период проверки новых напоминаний
В НСИ - Персональные настройки - закладка Общие
Интервал проверки напоминаний
Я понимаю, что первые два - это настройки глобальные и распространяются на всех пользователей, а третья персональная.
Но не могу разобраться какие настройка за какие оповещения/напоминания отвечают
2- это интервал проверки наших Напоминаний, который появляются в Предприятии.
3- здесь указывается интервал для Напоминаний типовых (УТ), которые используются в органайзере.
в персональных надстраиваются напоминания по событиям (документ Событие), в которых мы указали что требуется оповестить об этом событии?
а вот что по второму пункту я не поняла.
Просто вот реальная ситуация
У пользователя висит окно с просроченными напоминаниями - их там может быть 70-90шт, с разной степенью просроченности. Если за это окно отвечает реглам.задание Формирование оповещений - то каждые 5 минут (например) этот список должен обновляться. Это запрос, который просматривает на заданную глубину (месяц) есть ли просроченные события/поручения/этапы проекта.
Все упирается в производительность, а это всегда головная боль
Может я не правильно понимаю все эти механизмы?
Мне нужно, чтобы пользователь получил вовремя сообщение
Через 5 минут у вас запланировано такое-то событие - за это отвечает настройка в Персональных настройках пользователя?.
А то что у него уже как несколько дней просрочено какое-то событие или он не проверил исполнение поручения - каждые 5 минут нет смысла обновлять
Получается, что в первом случае нам не нужно запускать регламентное каждую минуту - достаточно 2-3 раза в день?
в персональных надстраиваются напоминания по событиям (документ Событие), в которых мы указали что требуется оповестить об этом событии?
а вот что по второму пункту я не поняла.
Просто вот реальная ситуация
У пользователя висит окно с просроченными напоминаниями - их там может быть 70-90шт, с разной степенью просроченности. Если за это окно отвечает реглам.задание Формирование оповещений - то каждые 5 минут (например) этот список должен обновляться. Это запрос, который просматривает на заданную глубину (месяц) есть ли просроченные события/поручения/этапы проекта.
Все упирается в производительность, а это всегда головная боль
Может я не правильно понимаю все эти механизмы?
Мне нужно, чтобы пользователь получил вовремя сообщение
Через 5 минут у вас запланировано такое-то событие - за это отвечает настройка в Персональных настройках пользователя?.
А то что у него уже как несколько дней просрочено какое-то событие или он не проверил исполнение поручения - каждые 5 минут нет смысла обновлять
Регламентное задание формирует оповещения, а константа о проверке новых напоминаний проверяет есть ли сформированные оповещения и если есть выводит. Т.е. если у Вас регламентное задание настроено на проверку раз в день, например, с утра, а днем Вы создаете какое то событие, которое будет через час, то Напоминание не выскочит, т.к. оно не сформировано.