Ошибка при попытке отправить письмо в 1C CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Прикрепленные файлы
Приложите, пожалуйста, скрин настроек Учетной записи сотрудника у которого выходит данное сообщение. Вероятнее всего у Вас неправильно настроено подключение.
Прикрепленные файлы
Т.е. ошибка в пароли аутентификации? Неправильно введен?
Зайдите в Дополнительные настройки сервера почты, возможно порты у вас указаны неправильно. При неправильно введенном пароле выходит сообщение типа:
"Can not authenticate to POP3 server: Password supplied for "posa@mail.ru" is incorrect"
Прикрепленные файлы
Добрый день, вышла ошибка при отправки письма, ранее письма отправлялись. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Не поняла вопроса. Письма отправлялись два дня назад по этой схеме
Вижу, что теперь Вы отправляете с другой учетной записи.
Проверьте настройки учетной записи почты-скрин.
Прикрепленные файлы
Мария имела ввиду, проверяли ли Вы именно эту учетную запись? Подобного рода ошибки говорят о том, что у вас неправильно настроено подключение.
Не поняла вопроса. Письма отправлялись два дня назад по этой схеме
С этой учетной записи отправлялись письма или с другой?
Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать/отредактировать в создаваемом электронном письме автоматическую подпись?
Открываете спр. Подписи эл. писем и редактируете нужную Вам подпись, ту которая в персональных настройках выбрана для подстановки в письма.
У меня в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) нет спр. Подписи эл. писем
Добрый день, подскажите пожалуйста почему не отправляются электронные письма из бизнес-процесса? Для того, чтобы отправить уже созданное в бизнес-процессе письмо (при создании была нажата кнопка Сохранить и отправить) нужно дополнительно в почтовом клиенте нажать кнопку Отправить.
Скорей всего у Вас в Настройках почты не стоит галка "Отправлять письма сразу".
Прикрепленные файлы
Письмо висит в Исходящих
Прошу пояснить по вопросу отправления электронных писем. Почему нужно повторно дублировать отправку писем нажатием кнопки Отправить из Почтового клиента. Все галочки, озвученные выше, стоят. Работа по внедрению CRM из-за этой ошибки встала
В старой версии 1C CRM письма отправлялись автоматически, это ошибка последнего релиза?
У нас 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
Да, мы создаем письмо из Бизнес-процесса, но оно попадает в папку Исходящие. Нужно отправлять повторно. И если просто из Почтового менеджера создавать письмо, оно тоже не уходит. Как мне решить эту проблему? Где может быть ошибка?
У нас 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)