Ошибка при попытке отправить письмо в 1C CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ошибка при попытке отправить письмо в 1C CRM
 
Подскажите пожалуйста, у ряда специалистов выходит ошибка при отправки электронного письма.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
 
Добрый день, Анна!

Приложите, пожалуйста, скрин настроек Учетной записи сотрудника у которого выходит данное сообщение. Вероятнее всего у Вас неправильно настроено подключение.
Изменено: Наталья Полубенская - 20.08.2014 16:52:26
 
Т.е. ошибка в пароли аутентификации? Неправильно введен?
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Т.е. ошибка в пароли аутентификации? Неправильно введен?

Зайдите в Дополнительные настройки сервера почты, возможно порты у вас указаны неправильно. При неправильно введенном пароле выходит сообщение типа:

"Can not authenticate to POP3 server: Password supplied for "posa@mail.ru" is incorrect"
 
Добрый день, вышла ошибка при отправки письма, ранее письма отправлялись. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, вышла ошибка при отправки письма, ранее письма отправлялись. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Анна, у Вас в первом сообщении такая же ошибка. При настройке учетной записи почты Вы ее проверили?
 
Не поняла вопроса. Письма отправлялись два дня назад по этой схеме
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Не поняла вопроса. Письма отправлялись два дня назад по этой схеме
В первом сообщении у Вас такая же ошибка. Т.е. потом у Вас все таки письма отправлялись?
Вижу, что теперь Вы отправляете с другой учетной записи.
Проверьте настройки учетной записи почты-скрин.
Изменено: Мария Измайлова - 03.09.2014 11:48:01
 
Анна, добрый день!

Мария имела ввиду, проверяли ли Вы именно эту учетную запись? Подобного рода ошибки говорят о том, что у вас неправильно настроено подключение.
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Не поняла вопроса. Письма отправлялись два дня назад по этой схеме

С этой учетной записи отправлялись письма или с другой?
 
Поняла, сделала. Спасибо
 
Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать/отредактировать в создаваемом электронном письме автоматическую подпись?
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать/отредактировать в создаваемом электронном письме автоматическую подпись?
Добрый день!
Открываете спр. Подписи эл. писем и редактируете нужную Вам подпись, ту которая в персональных настройках выбрана для подстановки в письма.
 
У меня в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) нет  спр. Подписи эл. писем
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
У меня в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) нет  спр. Подписи эл. писем
Можете открыть через главное меню-Все функции.
 
Добрый день, подскажите пожалуйста почему не отправляются электронные письма из бизнес-процесса? Для того, чтобы отправить уже созданное в бизнес-процессе письмо (при создании была нажата кнопка Сохранить и отправить) нужно дополнительно в почтовом клиенте нажать кнопку Отправить.
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста почему не отправляются электронные письма из бизнес-процесса? Для того, чтобы отправить уже созданное в бизнес-процессе письмо (при создании была нажата кнопка Сохранить и отправить) нужно дополнительно в почтовом клиенте нажать кнопку Отправить.
Добрый день!
Скорей всего у Вас в Настройках почты не стоит галка "Отправлять письма сразу".
 
Галочка стоит. Письма не уходят все равно, пока не нажмешь дополнительно из Почтового клиента кнопку отправить
 
Письмо висит в Исходящих
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Письмо висит в Исходящих
Попробую воспроизвести Вашу ситуацию- о результате отпишусь.
 
В старой версии 1C CRM письма отправлялись автоматически, это ошибка последнего релиза?
 
Прошу пояснить по вопросу  отправления электронных писем. Почему нужно повторно дублировать отправку писем нажатием кнопки Отправить из Почтового клиента. Все галочки, озвученные выше, стоят. Работа по внедрению CRM из-за этой ошибки встала
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Прошу пояснить по вопросу  отправления электронных писем. Почему нужно повторно дублировать отправку писем нажатием кнопки Отправить из Почтового клиента. Все галочки, озвученные выше, стоят. Работа по внедрению CRM из-за этой ошибки встала
Анна, я сейчас проверяю данный момент. Скоро отпишусь.
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
В старой версии 1C CRM письма отправлялись автоматически, это ошибка последнего релиза?
Проверила на выпущенном релизе 2.0.8.4: В задаче БП создала исх. эл. письмо и нажата кнопку отправить. И письмо сразу же пришло мне-больше не приходилось нажимать кнопку отправить! Вы так же делаете?
 
Да, мы создаем письмо из Бизнес-процесса, но оно попадает в папку Исходящие. Нужно отправлять повторно. И если просто из Почтового менеджера создавать письмо, оно тоже не уходит. Как мне решить эту проблему? Где может быть ошибка?
У нас 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Да, мы создаем письмо из Бизнес-процесса, но оно попадает в папку Исходящие. Нужно отправлять повторно. И если просто из Почтового менеджера создавать письмо, оно тоже не уходит. Как мне решить эту проблему? Где может быть ошибка?
У нас 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
У Вас Конфигурация доработанная или нет?
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С