Подскажите пожалуйста, у ряда специалистов выходит ошибка при отправки электронного письма.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
20.08.2014 16:39:26
Подскажите пожалуйста, у ряда специалистов выходит ошибка при отправки электронного письма.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) |
|
|
|
20.08.2014 16:44:33
Добрый день, Анна!
Приложите, пожалуйста, скрин настроек Учетной записи сотрудника у которого выходит данное сообщение. Вероятнее всего у Вас неправильно настроено подключение.
Изменено: |
|
|
|
20.08.2014 17:01:50
Т.е. ошибка в пароли аутентификации? Неправильно введен?
|
|
|
|
03.09.2014 11:18:05
Добрый день, вышла ошибка при отправки письма, ранее письма отправлялись. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
|
|
|
|
03.09.2014 11:21:34
|
|||
|
|
03.09.2014 11:40:49
Не поняла вопроса. Письма отправлялись два дня назад по этой схеме
|
|
|
|
03.09.2014 11:43:45
Вижу, что теперь Вы отправляете с другой учетной записи. Проверьте настройки учетной записи почты-скрин.
Изменено: |
|||
|
|
03.09.2014 11:43:57
Анна, добрый день!
Мария имела ввиду, проверяли ли Вы именно эту учетную запись? Подобного рода ошибки говорят о том, что у вас неправильно настроено подключение.
С этой учетной записи отправлялись письма или с другой? |
|||
|
|
03.09.2014 13:30:16
Поняла, сделала. Спасибо
|
|
|
|
09.09.2014 17:13:00
Добрый день, подскажите пожалуйста как сделать/отредактировать в создаваемом электронном письме автоматическую подпись?
|
|
|
|
09.09.2014 17:27:44
Открываете спр. Подписи эл. писем и редактируете нужную Вам подпись, ту которая в персональных настройках выбрана для подстановки в письма. |
|||
|
|
09.09.2014 17:44:40
У меня в 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) нет спр. Подписи эл. писем
|
|
|
|
09.09.2014 17:48:48
|
|||
|
|
10.09.2014 13:09:25
Добрый день, подскажите пожалуйста почему не отправляются электронные письма из бизнес-процесса? Для того, чтобы отправить уже созданное в бизнес-процессе письмо (при создании была нажата кнопка Сохранить и отправить) нужно дополнительно в почтовом клиенте нажать кнопку Отправить.
|
|
|
|
10.09.2014 13:34:44
Скорей всего у Вас в Настройках почты не стоит галка "Отправлять письма сразу". |
|||
|
|
10.09.2014 16:06:11
Галочка стоит. Письма не уходят все равно, пока не нажмешь дополнительно из Почтового клиента кнопку отправить
|
|
|
|
10.09.2014 16:07:42
Письмо висит в Исходящих
|
|
|
|
10.09.2014 16:12:53
|
|||
|
|
10.09.2014 17:22:26
В старой версии 1C CRM письма отправлялись автоматически, это ошибка последнего релиза?
|
|
|
|
11.09.2014 09:34:17
Прошу пояснить по вопросу отправления электронных писем. Почему нужно повторно дублировать отправку писем нажатием кнопки Отправить из Почтового клиента. Все галочки, озвученные выше, стоят. Работа по внедрению CRM из-за этой ошибки встала
|
|
|
|
11.09.2014 09:42:13
|
|||
|
|
11.09.2014 10:03:24
|
|||
|
|
11.09.2014 10:50:01
Да, мы создаем письмо из Бизнес-процесса, но оно попадает в папку Исходящие. Нужно отправлять повторно. И если просто из Почтового менеджера создавать письмо, оно тоже не уходит. Как мне решить эту проблему? Где может быть ошибка?
У нас 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4) |
|
|
|
11.09.2014 11:00:03
|
||||
|
|
|||
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке