Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Ошибка при попытке отправить письмо в 1C CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
Как это определить?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Как это определить?
Вносили ли Вы какие -то изменения и доработки в Конфигурацию самостоятельно?
Интересующийся
У нас не дорабатывалась конфигурация
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анна Кулакова пишет:
У нас не дорабатывалась конфигурация
Тогда очень странно.
У Вас файловая версия конфигурации или серверная-укажите, что написано в том месте, где указано стрелкой на скрине.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
В 1C, при установки галочки на автоматическую отсылку письма написано: Данная настройка имеет смысл только при файловом варианте хранения ИБ. В клиент-серверном варианте отправки и получение писем выполняется регламентным заданием.
У нас серверный вариант. Что это значит? Что письма автоматически уходить не будут? Их надо отправлять вручную? Дополнительно заходя в Почтовый менеджер и нажимая Отправить? Так неудобно работать. Это не приемлемо для пользователей
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анна Кулакова пишет:
В 1C, при установки галочки на автоматическую отсылку письма написано: Данная настройка имеет смысл только при файловом варианте хранения ИБ. В клиент-серверном варианте отправки и получение писем выполняется регламентным заданием.
У нас серверный вариант. Что это значит? Что письма автоматически уходить не будут? Их надо отправлять вручную? Дополнительно заходя в Почтовый менеджер и нажимая Отправить? Так неудобно работать. Это не приемлемо для пользователей
Анна, в серверной базе письма отправляются только по регламентному заданию. Да оно попадает в папку Исходящие и после отработки регламентного задания отправляется.
Интересующийся
Добрый день, у специалиста не отправляются письма из Почтового клиента в 1C CRM. Пишет ошибка в журнале регистрации. Что это значит?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, у специалиста не отправляются письма из Почтового клиента в 1C CRM. Пишет ошибка в журнале регистрации. Что это значит?
Посмотрите в Журнале регистрации текст ошибки и выложите скрин.
Интересующийся
Приложила

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
На скрине ошибка не касается почты. Сделайте отбор в Журнале регистрации по Важности -скрин. А также можете добавить там отбор по Пользователю и Компьютеру-ведь насколько я понимаю ошибка у конкретного пользователя.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Сделала новый снимок

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Анна, вот этот скрин правильный. Только Вам еще необходимо дважды щелкнуть на эту ошибку, чтобы можно было увидеть полностью текст ошибки. Жду скрин.
Интересующийся
Во время подключения к учетной записи Вырва А.А. произошла ошибка
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(535)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Почта.Подключиться(Профиль);
по причине:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
Интересующийся
Сотрудник 1С-Рарус
Проверьте стоит ли у Вас галка в Дополнительных настройках почты "SMTP серверу требуется проверка подлинности" -скрин. И потом в учетной записи почты нажмите кнопку "Проверить учетную запись"-скрин.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
А как мне пройти в эти вкладки?
Интересующийся
Пишет: проверка учетной записи пользователя завершилась успешно
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анна Кулакова пишет:
А как мне пройти в эти вкладки?
Заходите в почтового клиента, встаете на учетную запись и через контекстное меню открываете карточку учетной записи-скрин и далее все на скрине стрелками указано.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Галка в Дополнительных настройках почты стоит
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Галка в Дополнительных настройках почты стоит
Увидела выше Ваше сообщение о том, что проверка учетной записи прошла успешно. Проверьте теперь отправку почты.
Интересующийся
Добрый день, после проверки учетной записи пришло оповещением на почту. Но отослать письма из почтового менеджера не получается. Письма не уходят из папки Исходящие и не приходят адресату
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Если у Вас файловая база, то для отправки писем сразу должна стоять кнопка в настройках почты "Отправлять письма сразу". Если клиент-серверный вариант базы, то письма отправляются по регламентному заданию "Получение и отправка эл.писем",  у которого должно быть настроено расписание.
Интересующийся
Я захожу в Почтовый менеджер и вручную нажимаю кнопку Отправить, письма должны уходить. они не уходят! Висят в Исходящих
Интересующийся
Клиент-серверный вариант базы. У других специалистов в системе письма уходят. Прошу написать как решить проблему
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Я захожу в Почтовый менеджер и вручную нажимаю кнопку Отправить, письма должны уходить. они не уходят! Висят в Исходящих
Я создала письмо, нажала Отправить, оно попало в папку Исходящие, далее встала на это письмо и нажала кнопку Отправить -письмо отправилось. Вы также делали?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С