Как это определить?
Ошибка при попытке отправить письмо в 1C CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Ошибка при попытке отправить письмо в 1C CRM
11.09.2014 11:10:32
|
|
|
|
11.09.2014 11:41:49
|
|||
|
|
11.09.2014 11:43:36
У нас не дорабатывалась конфигурация
|
|
|
|
11.09.2014 12:22:01
В 1C, при установки галочки на автоматическую отсылку письма написано: Данная настройка имеет смысл только при файловом варианте хранения ИБ. В клиент-серверном варианте отправки и получение писем выполняется регламентным заданием.
У нас серверный вариант. Что это значит? Что письма автоматически уходить не будут? Их надо отправлять вручную? Дополнительно заходя в Почтовый менеджер и нажимая Отправить? Так неудобно работать. Это не приемлемо для пользователей |
|
|
|
11.09.2014 14:44:55
|
|||
|
|
16.09.2014 12:31:45
Добрый день, у специалиста не отправляются письма из Почтового клиента в 1C CRM. Пишет ошибка в журнале регистрации. Что это значит?
|
|
|
|
16.09.2014 12:37:21
|
|||
|
|
16.09.2014 13:11:42
Приложила
|
|
|
|
16.09.2014 13:52:51
На скрине ошибка не касается почты. Сделайте отбор в Журнале регистрации по Важности -скрин. А также можете добавить там отбор по Пользователю и Компьютеру-ведь насколько я понимаю ошибка у конкретного пользователя.
|
|
|
|
16.09.2014 14:01:18
Сделала новый снимок
|
|
|
|
16.09.2014 14:17:54
Анна, вот этот скрин правильный. Только Вам еще необходимо дважды щелкнуть на эту ошибку, чтобы можно было увидеть полностью текст ошибки. Жду скрин.
|
|
|
|
16.09.2014 14:22:33
Во время подключения к учетной записи Вырва А.А. произошла ошибка
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(535)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться) Почта.Подключиться(Профиль); по причине: Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed: Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed: |
|
|
|
16.09.2014 14:23:37
Сделала
|
|
|
|
16.09.2014 14:33:17
Проверьте стоит ли у Вас галка в Дополнительных настройках почты "SMTP серверу требуется проверка подлинности" -скрин. И потом в учетной записи почты нажмите кнопку "Проверить учетную запись"-скрин.
|
|
|
|
16.09.2014 15:23:58
А как мне пройти в эти вкладки?
|
|
|
|
16.09.2014 15:28:25
Пишет: проверка учетной записи пользователя завершилась успешно
|
|
|
|
16.09.2014 15:29:41
|
|||
|
|
16.09.2014 15:31:00
Галка в Дополнительных настройках почты стоит
|
|
|
|
16.09.2014 15:50:07
|
|||
|
|
17.09.2014 09:29:34
Добрый день, после проверки учетной записи пришло оповещением на почту. Но отослать письма из почтового менеджера не получается. Письма не уходят из папки Исходящие и не приходят адресату
|
|
|
|
17.09.2014 10:03:44
Добрый день!
Если у Вас файловая база, то для отправки писем сразу должна стоять кнопка в настройках почты "Отправлять письма сразу". Если клиент-серверный вариант базы, то письма отправляются по регламентному заданию "Получение и отправка эл.писем", у которого должно быть настроено расписание. |
|
|
|
17.09.2014 10:48:13
Я захожу в Почтовый менеджер и вручную нажимаю кнопку Отправить, письма должны уходить. они не уходят! Висят в Исходящих
|
|
|
|
17.09.2014 11:54:31
Клиент-серверный вариант базы. У других специалистов в системе письма уходят. Прошу написать как решить проблему
|
|
|
|
17.09.2014 11:54:55
|
||||
|
|
|||
Читают тему