Добрый день, подскажите пожалуйста как вызвать редактор Карты маршрутов. Скопирована карта, нажата кнопка редактировать, но не появляется внизу возможности выбора и добавления, также не могу посмотреть и отредактировать описание по каждому этапу процесса
Карта маршрута в 1С CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Карта маршрута в 1С CRM
03.09.2014 10:39:40
|
|
|
|
03.09.2014 10:49:37
Чтобы видеть описание этапов необходимо перейти в настройку этапов БП -скрин.
|
|
|
|
03.09.2014 17:00:48
У меня не выходит конструктор Карты маршрута, чтоб я могла добавить кирпичики и т.п.
|
|
|
|
03.09.2014 17:07:56
|
|||
|
|
03.09.2014 17:40:17
У меня нет такого меню. Как его вызвать?
|
|
|
|
03.09.2014 17:43:16
Попробуйте несколько раз понажимать на кнопку "Редактировать " в карте маршрута-может кнопка глючит.
Изменено: |
|||
|
|
04.09.2014 09:08:15
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068) 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
|
|
|
|
04.09.2014 09:10:20
|
|||
|
|
04.09.2014 09:10:24
Нажимала несколько раз кнопку, конструктор не появился
|
|
|
|
04.09.2014 09:12:21
|
|||
|
|
04.09.2014 10:35:55
Но у меня нет в главном меню Графической схемы. Как мне вызвать это подменю?
|
|
|
|
04.09.2014 10:50:09
|
|||
|
|
08.09.2014 09:36:44
Добрый день, подскажите пожалуйста как запустить процесс согласования ТКП по карте маршрута. Какой должен быть алгоритм действий?
|
|
|
|
08.09.2014 09:51:55
В CRM 2,0 нет как такового согласования КП. Вы можете просто запустить БП Согласование и на одном из этапов выбрать КП. |
|||
|
|
12.09.2014 07:10:45
Анна, добрый день!
Разработчики платформы рекомендуют сейчас при работе с картами переходить в режим отдельных окон. В режиме закладок это пока не удобно, но они обещали подумать над этим.
Изменено: |
|||
|
|
12.09.2014 09:42:34
Добрый день, подскажите пожалуйста как изначально запускать маршрут согласования ТКП. Когда нет карточки клиента. Пришла задача от руководства: сделать и согласовать ТКП. Какие действия должны быть в CRM, чтобы на старте процесса выбрать карту маршрута Согласование ТКП?
|
|
|
|
12.09.2014 10:03:28
В подсистеме Бизнес-процессы переходите в карты маршрутов-"скрин0" и встаете на Согласование, если настройки карты все сделаны, то нажимаете кнопку Стартовать БП-скрин1. Открывается карточка БП, в которой автоматом подставилась карта маршрута, Клиента выбираете сами если нужно и Стартуете БП -скрин2. |
|||
|
|
18.09.2014 09:23:22
Добрый день, подскажите пожалуйста как запретить части персонала доступ к Коммерческому предложению, создаваемому в системе?
Смысл в том, что некоторые специалисты не должны иметь возможность открыть и прочитать созданное другими специалистами Коммерческое предложение. |
|
|
|
18.09.2014 11:40:48
|
|||
|
|
06.10.2014 16:37:22
Добрый день, подскажите пожалуйста, как вернуть на предыдущий этап задачу, которую не выполнил исполнитель административно?
|
|
|
|
06.10.2014 16:41:38
Немного не поняла : опишите подробнее ситуацию пож-та. |
|||
|
|
06.10.2014 17:42:57
Этап по карте маршрута висит у исполнителя, надо откатиться на предыдущий этап. Как это сделать?
|
|
|
|
06.10.2014 20:43:29
Добрый вечер, Анна!
Вам необходимо в выбранном бизнес-процессе нажать кнопку "Сменить текущий этап" (см. скрин) и выбрать нужный этап на открывшейся карте маршрута.
Изменено: |
|||
|
|
07.10.2014 11:15:43
Подскажите пожалуйста, при прохождении по карте маршрута Согласование ТКП надо дать команду его распечатать. При нажатии на Печать выдает ошибку. В чем проблема с этим сформированным в 1C CRM ТКП?
|
||||
|
|
|||
Читают тему