Выставление коммерческого предложения в CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Выставление коммерческого предложения в CRM
 
Добрый день, подскажите пожалуйста как запретить части персонала доступ к Коммерческому предложению, создаваемому в системе?
Смысл в том, что некоторые специалисты не должны иметь возможность открыть и прочитать созданное другими специалистами Коммерческое предложение.
 
Добрый день, Анна!

Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста как запретить части персонала доступ к Коммерческому предложению, создаваемому в системе?
Смысл в том, что некоторые специалисты не должны иметь возможность открыть и прочитать созданное другими специалистами Коммерческое предложение.

Уточните, пожалуйста,  данные специалисты должны иметь возможность создавать коммерческие предложения?
 
Специалисты, которые не могут посмотреть коммерческие предложения, не должны иметь возможность и их создавать. Но эти специалисты участвуют в карте маршрута Согласование ТКП, предоставляя техническую информацию
 
Суть вопроса понятна, передала разработчику. Как получу ответ, отпишусь.
 
Т.е. эта возможность открыто не реализуется? Какие сроки ответа разработчиков? С этой задачей мы повисли во внедрении Карты маршрута Согласование ТКП в организации
 
Добрый день!

Цитата
Анна Кулакова пишет:
Т.е. эта возможность открыто не реализуется?
Не совсем понял вопрос...
В типовой конфигурации для КП права на чтение и просмотр стоят для роли "CRM_БазовыеПрава", соответственно все пользователям эти права доступны. Для ваших целей навскидку можно пойти  двумя путями:
1) Снять с Базовый прав доступ к КП. Тогда вероятнее всего придется завести новую роль, включающую в себя права на КП, снятые с базовых и раздать ее всем остальным сотрудникам, кроме этих специалистов.
Тут есть вероятность что будут выскакивать проблемы при работе с объектами, не рассчитанными что у пользователя нет даже прав на чтение КП (например в общем журнале, списке документов клиента и т.п.) Тогда там тоже придется делать корректировки.

2) Можно завести спец. параметр сеанса, устанавливаемый для нужных специалистов и вставить его проверку в типовой RLS по КП для базовых прав. Думаю это намного проще и надежнее и не должно вызвать проблем.
Если вы не используете типовой механизм ограничения прав по уровням доступа, то просто закомментируйте текст RLS.

Если вопрос был в том, можно ли такие права конкретно для КП дать без доработок, при помощи настроек системы - такой возможности нет.
 
на RLS очень сильно потеряете в скорости, если сервер средненький
 
Почему
Цитата
elite128 пишет:
на RLS очень сильно потеряете в скорости, если сервер средненький
Почему?
RSL будет только на одну таблицу и всего лишь на проверку значения параметра сеанса - не должно быть хоть какого то значительного проседания скорости. Если параметр сеанса истина, то просто будет Ложь и все.  
Ну типа
Код
#ЕСЛИ &CRM_ДоступККПЗапрещен #ТОГДА
Ложь         
#КОНЕЦЕСЛИ


Здесь же не будет задействован громоздкий механизм БСП и даже наш, более облегченный.
Изменено: Алексей Полубенский - 19.09.2014 11:50:11
 
Добрый день, подскажите пожалуйста почему при создании бизнес-процесса нет возможности выбора Карты маршрута? Такое поле у пользователя просто отсутствует! И процесс запускается только по карте маршрута Поручение, а нужно Согласование ТКП. Прошу ответить СРОЧНО как выбирать карту маршрута при запуске бизнес-процесса? Как вызывать поле с выбором?
 
Мы не можем выставить ТКП. Вопрос очень срочный
 
Добрый день, Анна!
Опишите, как вы создаете Бизнес-процесс.
В форме запуска БП всегда есть поле "Карта маршрута", если вы не запускаете специальный БП "Поручение", у которого своя форма.

Также хочу пояснить что форум не является линией тех. поддержки. В форуме отвечают разработчики продуктов, методологи и тестировщики, а не сотрудники линии консультации.
Если вам нужна быстрая реакция на вопрос, пожалуйста, звоните или пишите на линию тех. поддержки CRM.
Изменено: Алексей Полубенский - 01.10.2014 10:36:50
 
У вас так как на скриншоте? или форма другая?
Или форма та же, но нет поля "Карта маршрута"?
 
Форма та же, не было поля. Мы перегружались несколько раз. Оно появилось
 
Теперь выдает ошибку при старте процесса Согласование ТКП
 
Как мне исправить эту ошибку и запустить бизнес-процесс?
 
Это зависит от того, под каким клиентом я зашла: тонким или толстым?
 
Судя по картинке, у вас почему то не заполнен  "Исполнитель" в настройке первого этапа..
Хотя он всегда автоматически ставится при создании карты.
Что к вас там указано или вообще нет "точечки"?
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Это зависит от того, под каким клиентом я зашла: тонким или толстым?
Толстый клиент управляемое приложение или обычное? Работа в обычном режиме не предполагается.
Изменено: Алексей Полубенский - 01.10.2014 12:04:05
 
Исполнителя я заполнила. Ошибка в другом. Выдает ее даже при формировании другого бизнес-процесса с компьютера другого пользователя, но с теми же данными в полях
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Исполнителя я заполнила. Ошибка в другом. Выдает ее даже при формировании другого бизнес-процесса с компьютера другого пользователя, но с теми же данными в полях
Добрый день, Анна!
Запустите Предприятие из Конфигуратора, чтобы увидеть подробный текст ошибки и напишите его здесь.
 
{Обработка.CRM_КартаМаршрутаБизнесПроцесса.Форма.Форма.Форма(132)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
ЭлементСхемы.ПрозрачныйФон = НЕ Выборка.Используется;
 
Запустила Предприятие из Конфигуратора. Ошибка {Обработка.CRM_КартаМаршрутаБизнесПроцесса.Форма.Форма.Форма(132)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
ЭлементСхемы.ПрозрачныйФон = НЕ Выборка.Используется;
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Запустила Предприятие из Конфигуратора. Ошибка {Обработка.CRM_КартаМаршрутаБизнесПроцесса.Форма.Форма.Форма(132)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
ЭлементСхемы.ПрозрачныйФон = НЕ Выборка.Используется;
Напомните какой у Вас релиз конфигурации. Карта маршрута типовая? И в какой момент появляется ошибка?
 
1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
 
Карта маршрута дополненная: Согласование ТКП
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С