Выставление коммерческого предложения в CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Смысл в том, что некоторые специалисты не должны иметь возможность открыть и прочитать созданное другими специалистами Коммерческое предложение.
Добрый день, подскажите пожалуйста как запретить части персонала доступ к Коммерческому предложению, создаваемому в системе?
Смысл в том, что некоторые специалисты не должны иметь возможность открыть и прочитать созданное другими специалистами Коммерческое предложение.
Уточните, пожалуйста, данные специалисты должны иметь возможность создавать коммерческие предложения?
Т.е. эта возможность открыто не реализуется?
В типовой конфигурации для КП права на чтение и просмотр стоят для роли "CRM_БазовыеПрава", соответственно все пользователям эти права доступны. Для ваших целей навскидку можно пойти двумя путями:
1) Снять с Базовый прав доступ к КП. Тогда вероятнее всего придется завести новую роль, включающую в себя права на КП, снятые с базовых и раздать ее всем остальным сотрудникам, кроме этих специалистов.
Тут есть вероятность что будут выскакивать проблемы при работе с объектами, не рассчитанными что у пользователя нет даже прав на чтение КП (например в общем журнале, списке документов клиента и т.п.) Тогда там тоже придется делать корректировки.
2) Можно завести спец. параметр сеанса, устанавливаемый для нужных специалистов и вставить его проверку в типовой RLS по КП для базовых прав. Думаю это намного проще и надежнее и не должно вызвать проблем.
Если вы не используете типовой механизм ограничения прав по уровням доступа, то просто закомментируйте текст RLS.
Если вопрос был в том, можно ли такие права конкретно для КП дать без доработок, при помощи настроек системы - такой возможности нет.
на RLS очень сильно потеряете в скорости, если сервер средненький
RSL будет только на одну таблицу и всего лишь на проверку значения параметра сеанса - не должно быть хоть какого то значительного проседания скорости. Если параметр сеанса истина, то просто будет Ложь и все.
Ну типа
Здесь же не будет задействован громоздкий механизм БСП и даже наш, более облегченный.
Опишите, как вы создаете Бизнес-процесс.
В форме запуска БП всегда есть поле "Карта маршрута", если вы не запускаете специальный БП "Поручение", у которого своя форма.
Также хочу пояснить что форум не является линией тех. поддержки. В форуме отвечают разработчики продуктов, методологи и тестировщики, а не сотрудники линии консультации.
Если вам нужна быстрая реакция на вопрос, пожалуйста, звоните или пишите на линию тех. поддержки CRM.
Или форма та же, но нет поля "Карта маршрута"?
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Хотя он всегда автоматически ставится при создании карты.
Что к вас там указано или вообще нет "точечки"?
Прикрепленные файлы
Это зависит от того, под каким клиентом я зашла: тонким или толстым?
Прикрепленные файлы
Исполнителя я заполнила. Ошибка в другом. Выдает ее даже при формировании другого бизнес-процесса с компьютера другого пользователя, но с теми же данными в полях
Запустите Предприятие из Конфигуратора, чтобы увидеть подробный текст ошибки и напишите его здесь.
ЭлементСхемы.ПрозрачныйФон = НЕ Выборка.Используется;
ЭлементСхемы.ПрозрачныйФон = НЕ Выборка.Используется;
Запустила Предприятие из Конфигуратора. Ошибка {Обработка.CRM_КартаМаршрутаБизнесПроцесса.Форма.Форма.Форма(132)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
ЭлементСхемы.ПрозрачныйФон = НЕ Выборка.Используется;