Добрый день!
Цитата |
---|
Анна Кулакова пишет: Т.е. эта возможность открыто не реализуется? |
Не совсем понял вопрос...
В типовой конфигурации для КП права на чтение и просмотр стоят для роли "CRM_БазовыеПрава", соответственно все пользователям эти права доступны. Для ваших целей навскидку можно пойти двумя путями:
1) Снять с Базовый прав доступ к КП. Тогда вероятнее всего придется завести новую роль, включающую в себя права на КП, снятые с базовых и раздать ее всем остальным сотрудникам, кроме этих специалистов.
Тут есть вероятность что будут выскакивать проблемы при работе с объектами, не рассчитанными что у пользователя нет даже прав на чтение КП (например в общем журнале, списке документов клиента и т.п.) Тогда там тоже придется делать корректировки.
2) Можно завести спец. параметр сеанса, устанавливаемый для нужных специалистов и вставить его проверку в типовой RLS по КП для базовых прав. Думаю это намного проще и надежнее и не должно вызвать проблем.
Если вы не используете типовой механизм ограничения прав по уровням доступа, то просто закомментируйте текст RLS.
Если вопрос был в том, можно ли такие права конкретно для КП дать без доработок, при помощи настроек системы - такой возможности нет.