Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
Анна, не видно текста ошибки-скопируйте его.
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(414)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
Не удалось получить код доступа к Google API по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(414)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
Вот ответ: возможно проблема с интернетом, а также необходимо убедиться, что при использовании решения в клиент-серверном варианте на компьютере, где установлен сервер 1С:Предприятие 8, имеется доступ к сайту, который позволяет синхронизировать календари, а именно pushtest.rarus.ru (его ip адрес 193.9.246.26). В файловой варианте использования решения, доступ к данному сервису должен быть прописан на каждом компьютере с которого планируется запускать решение 1C:CRM- для этого в файле hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) должен быть прописан адрес пуштеста - 193.9.246.26 pushtest.rarus.ru. Без доступа к данному сервису НЕ будет работать синхронизация Календарей из почты Google в 1C:CRM
Лучше по домену обращаться, порт для http запросов 80, для ssh 22, настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете).
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно.
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
Ваш вопрос передан разработчику, пожалуйста, ожидайте ответ.
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно.
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно.
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
На все посты ответ - нет, не использует настройки браузера
Прикрепленные файлы
Добрый день, настроили, как Вы написали, выдает ошибку
Анна, не видно текста ошибки, пожалуйста, скопируйте и пришлите его.
Для того, чтобы Вам оперативно помочь нужно иметь доступ к Вашей базе, если Вы согласны, то напишите письмо на адрес crm@rarus.ru с пометкой Для хотлайн -передать Плюхиной Наталье, со ссылкой в письме на данную тему.
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(414)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
И еще нужны содержимое файла inetcfg.xml и Ваши прокси настройки.
Прикрепленные файлы
При установке в персональных настройках пользователя "Синхронизировать с календарем Google" в значение "да" при сохранении этих настроек появляется ошибка:
"Не удалось настроить канал синхронизации по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(56)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Файл не обнаружен '/calendar/v3/calendars/en.russian#holiday@group.v.calendar.google.com/events/watch': Ошибка работы с Интернет: ресурс не найден (404). Not Found : Ошибка работы с Интернет: ресурс не найден (404) ".
Хотя при начальной настройке для тестирования синхронизация 1 раз прошла, после стала появлятся такая ошибка.
Настроено все по инструкции, адрес pushtest.rarus.ru доступен.
Релиз платформы 8.3.5.1146
Версия конфигурации: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответы.
Добрый день! Пишу в эту тему, т.к. столкнулись с такой же примерно проблемой.
При установке в персональных настройках пользователя "Синхронизировать с календарем Google" в значение "да" при сохранении этих настроек появляется ошибка:
"Не удалось настроить канал синхронизации по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(56)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Файл не обнаружен '/calendar/v3/calendars/en.russian#holiday@group.v.calendar.google.com/events/watch': Ошибка работы с Интернет: ресурс не найден (404). Not Found : Ошибка работы с Интернет: ресурс не найден (404) ".
Хотя при начальной настройке для тестирования синхронизация 1 раз прошла, после стала появлятся такая ошибка.
Настроено все по инструкции, адрес pushtest.rarus.ru доступен.
Релиз платформы 8.3.5.1146
Версия конфигурации: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6)
Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответы.
Какой календарь выбран в настройках? Нельзя использовать предопреденные календари типа «Праздники России», проверьте и выберите, пожалуйста, другой.
Ответ разработчика:
«обычно 404 падает когда нет календаря или события с заданным ID. Но тут используется календарь russian#holiday@group.v.calendar.google.com. Мможно попробовать очистить все натройки пользователя, связанные с гуглом (в группе гугла) и заново зарегистрироваться. Для этого надо удалить настройки из регистра сведений CRM_НастройкиПользователей.
en.russian#holiday@group.v.calendar.google.com это календарь по умолчанию «Праздники России» или как то так и мы не уверены, что вообще этот календарь можно править, зачем он используется?
В предопределенный календарь Праздников вероятнее всего вообще нельзя писать события и менять его. (попробовали из веб-интерфейса гугла, не получается)
когда создаешь событие, там есть списочек выбора- календарь и общих календарей типа "праздники России/Украины" там нет, потому что эти календари доступны только для чтения.
Всегда по умолчанию есть календарь для аккаунта, надо использовать его или создать новый.
Остался последний вопрос, если вам не сложно: как создавать календари в дополнение к аккаунту? в системе не нашла, прямо в Google чтоли?
Спасибо! Так работает. Выбрали календарь аккаунта. Просто смутило, что в инструкции выбирают именно календарь "Праздники РФ".
Остался последний вопрос, если вам не сложно: как создавать календари в дополнение к аккаунту? в системе не нашла, прямо в Google чтоли?
Юлия, да, календари нужно создавать в Google.
Анна, разработчик попросила проверить кое-что: сделайте как на скрине.
Добрый день, что конкретно я должна проверить? Причем здесь Клиенты? Я же синхронизирую календари Google
netcfg.xml на сервере отсутствует. какие именно настройки прокси нужны? Вы говорили, что прокси НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Конкретизируйте пожалуйста какие настройки нужны и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ли прокси или нет.
адрес pushtest.rarus.ru открыт на доступ и мимо прокси
Прикрепленные файлы
Анна, разработчик попросила проверить кое-что: сделайте как на скрине.
И еще нужны содержимое файла inetcfg.xml и Ваши прокси настройки.
netcfg.xml на сервере отсутствует. какие именно настройки прокси нужны? Вы говорили, что прокси НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Конкретизируйте пожалуйста какие настройки нужны и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ли прокси или нет.
адрес pushtest.rarus.ru открыт на доступ и мимо прокси
Ответ разработчика: необходимо проверить, доступен ли 1С интернет вообще, для этого нужно зайти в клиенты и посмотреть карту! И потом, нужно открыть настройки прокси и прописать их в созданный файл inetcfg.xml, раз его нет.
В CRM прокси нигде не задается, это настраивается в самой платформе, так что если у Вас интернет через прокси, то и в 1ске интернет через прокси, то есть сама Платформа должна «скушать» настройки прокси, а не конкретно CRM.
Обычно платформа 1с тянет настройки прокси из Internet Explorer, если это не помогает, то надо создать файлик inetcfg.xml и там прописать настройки прокси.
Не понятно зачем серверу давать доступ к интернету вообще. прописывать на сервере настройки прокси смысла нет потому, что авторизацию на прокси проходит конечный пользователь, а сервер сам по себе не сможет работать через прокси, т.к. у нас только прозрачная авторизация без ввода логинов:паролей на прокси.
Напишите пожалуйста куда серверу нужен доступ в интернет (если нужен куда-то, помимо pushtest.rarus.ru)