Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Синхронизация 1C:CRM с календарями Google

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Синхронизация 1C:CRM с календарями Google
 
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем ошибка при синхронизации календаря Google
 
Добрый день!
Анна, не видно текста ошибки-скопируйте его.
 
Не удалось получить код доступа к Google API по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(414)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка работы с Интернет:   Не могу установить соединение
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Не удалось получить код доступа к Google API по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(414)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка работы с Интернет:   Не могу установить соединение
Уточнила у разработчика.
Вот ответ: возможно проблема с интернетом, а также необходимо убедиться, что при использовании решения в клиент-серверном варианте на компьютере, где установлен сервер 1С:Предприятие 8, имеется доступ к сайту, который позволяет синхронизировать календари, а именно pushtest.rarus.ru (его ip адрес 193.9.246.26). В файловой варианте использования решения, доступ к данному сервису должен быть прописан на каждом компьютере с которого планируется запускать решение 1C:CRM- для этого в файле hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) должен быть прописан адрес пуштеста - 193.9.246.26 pushtest.rarus.ru. Без доступа к данному сервису НЕ будет работать синхронизация Календарей из почты Google  в 1C:CRM
 
Добрый день, по какому ПОРТУ требуется доступ к адресу pushtest.rarus.ru? Каким образом осуществляется доступ: по ИМЕНИ pushtest.rarus.ru или по АДРЕСУ 193.9.246.26 ? Используются ли при доступе настройки прокси-сервера (если да, то какие - задаются где-то отдельно в CRM или автоматом берутся из Internet Explorer ?). В данный момент открыт ПОЛНЫЙ доступ к адресу 193.9.246.26
 
Добрый день, Анна!

Лучше по домену обращаться, порт для http запросов 80, для ssh 22, настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете).
 
Уточнение еще одно: в 1С:CRM идет обращение по имени, поэтому обязательно нужно прописывать соответствие имени адресу в .hosts на том ПК, где развернут сервер 1С:Предприятие или на ПК где происходит подключение в файловом варианте установки.
 
Добрый день, не нужно ничего прописывать в hosts. По имени pushtest.rarus.ru и так ресурс доступен и определяется его адрес 193.9.246.26.
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно.
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
 
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно.
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
 
ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
 
Добрый день, Анна!

Цитата
Анна Кулакова пишет:
ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?

Ваш вопрос передан разработчику, пожалуйста, ожидайте ответ.
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно.
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?

Цитата
Анна Кулакова пишет:
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно.
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?

Цитата
Анна Кулакова пишет:
ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?

На все посты ответ - нет, не использует настройки браузера :)
 
Добрый день, настроили, как Вы написали, выдает ошибку
 
Добрый день!

Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, настроили, как Вы написали, выдает ошибку

Анна, не видно текста ошибки, пожалуйста, скопируйте и пришлите его.
 
Добрый день, Анна!
Для того, чтобы Вам оперативно помочь нужно иметь доступ к Вашей базе, если Вы согласны, то напишите письмо на адрес crm@rarus.ru с пометкой Для хотлайн -передать Плюхиной Наталье,  со ссылкой в письме на данную тему.
 
Ошибка та же: Не удалось получить код доступа к Google API по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(414)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение
 
Анна, разработчик попросила проверить кое-что: сделайте как на скрине.
И еще нужны  содержимое файла  inetcfg.xml  и Ваши прокси настройки.
 
Добрый день! Пишу в эту тему, т.к. столкнулись с такой же примерно проблемой.
При установке в персональных настройках пользователя "Синхронизировать с календарем Google" в значение "да" при сохранении этих настроек появляется ошибка:

"Не удалось настроить канал синхронизации по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(56)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Файл не обнаружен '/calendar/v3/calendars/en.russian#holiday@group.v.calendar.google.com/events/watch': Ошибка работы с Интернет:  ресурс не найден (404). Not Found : Ошибка работы с Интернет:  ресурс не найден (404) ".

Хотя при начальной настройке для тестирования синхронизация 1 раз прошла, после стала появлятся такая ошибка.

Настроено все по инструкции, адрес pushtest.rarus.ru доступен.
Релиз платформы 8.3.5.1146
Версия конфигурации: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6)

Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответы.
 
Добрый день, Юлия!

Цитата
Юлия Сагитова пишет:
Добрый день! Пишу в эту тему, т.к. столкнулись с такой же примерно проблемой.
При установке в персональных настройках пользователя "Синхронизировать с календарем Google" в значение "да" при сохранении этих настроек появляется ошибка:

"Не удалось настроить канал синхронизации по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(56)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Файл не обнаружен '/calendar/v3/calendars/en.russian#holiday@group.v.calendar.google.com/events/watch': Ошибка работы с Интернет:  ресурс не найден (404). Not Found : Ошибка работы с Интернет:  ресурс не найден (404) ".

Хотя при начальной настройке для тестирования синхронизация 1 раз прошла, после стала появлятся такая ошибка.

Настроено все по инструкции, адрес pushtest.rarus.ru доступен.
Релиз платформы 8.3.5.1146
Версия конфигурации: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6)

Что можно попробовать сделать?
Заранее спасибо за ответы.

Какой календарь выбран в настройках? Нельзя использовать  предопреденные  календари типа «Праздники России», проверьте и выберите, пожалуйста, другой.

Ответ разработчика:
«обычно 404 падает когда нет календаря или события с заданным ID.  Но тут используется календарь russian#holiday@group.v.calendar.google.com.  Мможно попробовать очистить все натройки пользователя, связанные с гуглом (в группе гугла) и заново зарегистрироваться. Для этого надо удалить настройки из регистра сведений CRM_НастройкиПользователей.
en.russian#holiday@group.v.calendar.google.com это календарь по умолчанию «Праздники России» или как то так и мы не уверены, что вообще этот календарь можно править, зачем он используется?
В предопределенный календарь Праздников вероятнее всего вообще нельзя писать события и менять его. (попробовали из веб-интерфейса гугла, не получается)
когда создаешь событие, там есть списочек выбора- календарь и общих календарей типа "праздники России/Украины" там нет, потому что эти календари доступны только для чтения.
Всегда по умолчанию есть календарь для аккаунта, надо использовать его или создать новый.
 
Спасибо! Так работает. Выбрали календарь аккаунта. Просто смутило, что в инструкции выбирают именно календарь "Праздники РФ".
Остался последний вопрос, если вам не сложно: как создавать календари в дополнение к аккаунту? в системе не нашла, прямо в Google чтоли?
 
Цитата
Юлия Сагитова пишет:
Спасибо! Так работает. Выбрали календарь аккаунта. Просто смутило, что в инструкции выбирают именно календарь "Праздники РФ".
Остался последний вопрос, если вам не сложно: как создавать календари в дополнение к аккаунту? в системе не нашла, прямо в Google чтоли?

Юлия, да, календари нужно создавать в Google.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Анна, разработчик попросила проверить кое-что: сделайте как на скрине.

Добрый день, что конкретно я должна проверить? Причем здесь Клиенты? Я же синхронизирую календари Google

netcfg.xml на сервере отсутствует.  какие именно настройки прокси  нужны? Вы говорили, что прокси НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Конкретизируйте пожалуйста какие настройки нужны и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ли прокси или нет.
адрес pushtest.rarus.ru открыт на доступ и мимо прокси
Изменено: Анна Кулакова - 09.10.2014 15:23:51
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Анна, разработчик попросила проверить кое-что: сделайте как на скрине.
И еще нужны  содержимое файла  inetcfg.xml  и Ваши прокси настройки.

netcfg.xml на сервере отсутствует. какие именно настройки прокси нужны? Вы говорили, что прокси НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Конкретизируйте пожалуйста какие настройки нужны и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ли прокси или нет.
адрес pushtest.rarus.ru открыт на доступ и мимо прокси
 
Добрый день, Анна!
Ответ разработчика: необходимо проверить,  доступен ли 1С интернет вообще, для этого нужно  зайти в клиенты и посмотреть карту! И потом, нужно  открыть  настройки прокси и прописать их в созданный файл inetcfg.xml, раз его нет.
В CRM прокси нигде не задается, это настраивается в самой платформе, так что если у Вас  интернет через прокси, то и в 1ске интернет через прокси, то есть сама Платформа должна «скушать»  настройки прокси, а не конкретно CRM.
Обычно платформа 1с тянет настройки прокси из Internet Explorer, если это не помогает, то надо создать файлик inetcfg.xml и там прописать настройки прокси.
 
Если речь шла о доступе ТОЛЬКО к сайту pushtest.rarus.ru, то он доступен с сервера (прописан этот адрес в файле hosts).
Не понятно зачем серверу давать доступ к интернету вообще. прописывать на сервере настройки прокси смысла нет потому, что авторизацию на прокси проходит конечный пользователь, а сервер сам по себе не сможет работать через прокси, т.к. у нас только прозрачная авторизация без ввода логинов:паролей на прокси.
Напишите пожалуйста куда серверу нужен доступ в интернет (если нужен куда-то, помимо pushtest.rarus.ru)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С