Добрый день, подскажите пожалуйста в чем ошибка при синхронизации календаря Google
Синхронизация 1C:CRM с календарями Google
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Синхронизация 1C:CRM с календарями Google
24.09.2014 14:02:33
|
|
|
|
24.09.2014 14:21:47
Добрый день!
Анна, не видно текста ошибки-скопируйте его. |
|
|
|
01.10.2014 13:52:21
Добрый день, по какому ПОРТУ требуется доступ к адресу pushtest.rarus.ru? Каким образом осуществляется доступ: по ИМЕНИ pushtest.rarus.ru или по АДРЕСУ 193.9.246.26 ? Используются ли при доступе настройки прокси-сервера (если да, то какие - задаются где-то отдельно в CRM или автоматом берутся из Internet Explorer ?). В данный момент открыт ПОЛНЫЙ доступ к адресу 193.9.246.26
|
|
|
|
01.10.2014 14:30:18
Добрый день, Анна!
Лучше по домену обращаться, порт для http запросов 80, для ssh 22, настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете). |
|
|
|
01.10.2014 14:32:41
Уточнение еще одно: в 1С:CRM идет обращение по имени, поэтому обязательно нужно прописывать соответствие имени адресу в .hosts на том ПК, где развернут сервер 1С:Предприятие или на ПК где происходит подключение в файловом варианте установки.
|
|
|
|
02.10.2014 14:02:17
Добрый день, не нужно ничего прописывать в hosts. По имени pushtest.rarus.ru и так ресурс доступен и определяется его адрес 193.9.246.26.
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно. Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет? |
|
|
|
02.10.2014 15:26:45
Вы не ответили по поводу прокси: "настроек прокси нет (если вы только в своей компании их не используете)" - не понятно.
Я писала: ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет? |
|
|
|
02.10.2014 15:31:13
ИСПОЛЬЗУЕТ ли CRM при подключении к pushtest.rarus.ru настройки браузера или нет?
|
|
|
|
02.10.2014 15:33:48
Добрый день, Анна!
Ваш вопрос передан разработчику, пожалуйста, ожидайте ответ. |
|||
|
|
02.10.2014 15:49:41
На все посты ответ - нет, не использует настройки браузера |
|||||||
|
|
03.10.2014 15:11:07
Добрый день, настроили, как Вы написали, выдает ошибку
|
|
|
|
03.10.2014 15:18:25
Добрый день!
Анна, не видно текста ошибки, пожалуйста, скопируйте и пришлите его. |
|||
|
|
03.10.2014 15:26:36
Добрый день, Анна!
Для того, чтобы Вам оперативно помочь нужно иметь доступ к Вашей базе, если Вы согласны, то напишите письмо на адрес crm@rarus.ru с пометкой Для хотлайн -передать Плюхиной Наталье, со ссылкой в письме на данную тему. |
|
|
|
03.10.2014 15:54:57
Ошибка та же: Не удалось получить код доступа к Google API по причине:
{ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(414)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение |
|
|
|
03.10.2014 16:07:16
Анна, разработчик попросила проверить кое-что: сделайте как на скрине.
И еще нужны содержимое файла inetcfg.xml и Ваши прокси настройки. |
|
|
|
08.10.2014 13:34:20
Добрый день! Пишу в эту тему, т.к. столкнулись с такой же примерно проблемой.
При установке в персональных настройках пользователя "Синхронизировать с календарем Google" в значение "да" при сохранении этих настроек появляется ошибка: "Не удалось настроить канал синхронизации по причине: {ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(56)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Файл не обнаружен '/calendar/v3/calendars/en.russian#holiday@group.v.calendar.google.com/events/watch': Ошибка работы с Интернет: ресурс не найден (404). Not Found : Ошибка работы с Интернет: ресурс не найден (404) ". Хотя при начальной настройке для тестирования синхронизация 1 раз прошла, после стала появлятся такая ошибка. Настроено все по инструкции, адрес pushtest.rarus.ru доступен. Релиз платформы 8.3.5.1146 Версия конфигурации: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.6) Что можно попробовать сделать? Заранее спасибо за ответы. |
|
|
|
08.10.2014 15:05:57
Добрый день, Юлия!
Какой календарь выбран в настройках? Нельзя использовать предопреденные календари типа «Праздники России», проверьте и выберите, пожалуйста, другой. Ответ разработчика: «обычно 404 падает когда нет календаря или события с заданным ID. Но тут используется календарь russian#holiday@group.v.calendar.google.com. Мможно попробовать очистить все натройки пользователя, связанные с гуглом (в группе гугла) и заново зарегистрироваться. Для этого надо удалить настройки из регистра сведений CRM_НастройкиПользователей. en.russian#holiday@group.v.calendar.google.com это календарь по умолчанию «Праздники России» или как то так и мы не уверены, что вообще этот календарь можно править, зачем он используется? В предопределенный календарь Праздников вероятнее всего вообще нельзя писать события и менять его. (попробовали из веб-интерфейса гугла, не получается) когда создаешь событие, там есть списочек выбора- календарь и общих календарей типа "праздники России/Украины" там нет, потому что эти календари доступны только для чтения. Всегда по умолчанию есть календарь для аккаунта, надо использовать его или создать новый. |
|||
|
|
08.10.2014 19:46:53
Спасибо! Так работает. Выбрали календарь аккаунта. Просто смутило, что в инструкции выбирают именно календарь "Праздники РФ".
Остался последний вопрос, если вам не сложно: как создавать календари в дополнение к аккаунту? в системе не нашла, прямо в Google чтоли? |
|
|
|
08.10.2014 20:35:23
Юлия, да, календари нужно создавать в Google. |
|||
|
|
09.10.2014 11:00:35
Добрый день, что конкретно я должна проверить? Причем здесь Клиенты? Я же синхронизирую календари Google netcfg.xml на сервере отсутствует. какие именно настройки прокси нужны? Вы говорили, что прокси НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Конкретизируйте пожалуйста какие настройки нужны и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ли прокси или нет. адрес pushtest.rarus.ru открыт на доступ и мимо прокси
Изменено: |
|||
|
|
09.10.2014 15:37:51
netcfg.xml на сервере отсутствует. какие именно настройки прокси нужны? Вы говорили, что прокси НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Конкретизируйте пожалуйста какие настройки нужны и ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ли прокси или нет. адрес pushtest.rarus.ru открыт на доступ и мимо прокси |
|||
|
|
09.10.2014 16:08:46
Добрый день, Анна!
Ответ разработчика: необходимо проверить, доступен ли 1С интернет вообще, для этого нужно зайти в клиенты и посмотреть карту! И потом, нужно открыть настройки прокси и прописать их в созданный файл inetcfg.xml, раз его нет. В CRM прокси нигде не задается, это настраивается в самой платформе, так что если у Вас интернет через прокси, то и в 1ске интернет через прокси, то есть сама Платформа должна «скушать» настройки прокси, а не конкретно CRM. Обычно платформа 1с тянет настройки прокси из Internet Explorer, если это не помогает, то надо создать файлик inetcfg.xml и там прописать настройки прокси. |
|
|
|
09.10.2014 16:38:12
Если речь шла о доступе ТОЛЬКО к сайту pushtest.rarus.ru, то он доступен с сервера (прописан этот адрес в файле hosts).
Не понятно зачем серверу давать доступ к интернету вообще. прописывать на сервере настройки прокси смысла нет потому, что авторизацию на прокси проходит конечный пользователь, а сервер сам по себе не сможет работать через прокси, т.к. у нас только прозрачная авторизация без ввода логинов:паролей на прокси. Напишите пожалуйста куда серверу нужен доступ в интернет (если нужен куда-то, помимо pushtest.rarus.ru) |
||||
|
|
|||
Читают тему