Синхронизация 1C:CRM с календарями Google

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Синхронизация 1C:CRM с календарями Google
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Если речь шла о доступе ТОЛЬКО к сайту pushtest.rarus.ru, то он доступен с сервера (прописан этот адрес в файле hosts).
Не понятно зачем серверу давать доступ к интернету вообще. прописывать на сервере настройки прокси смысла нет потому, что авторизацию на прокси проходит конечный пользователь, а сервер сам по себе не сможет работать через прокси, т.к. у нас только прозрачная авторизация без ввода логинов:паролей на прокси.
Напишите пожалуйста куда серверу нужен доступ в интернет (если нужен куда-то, помимо pushtest.rarus.ru)
Вся работа с гуглом осуществляется со стороны сервера, обращение к гугл апи невозможно со стороны клиента. Соответственно у  сервера должен быть доступ в интернет, так как работа с гуглом в принципе подразумевает доступность интернета.
Список конкретных адресов, куда обращается 1С формируется динамически.
Единственное, что может Вам помочь, это нужно дать доступ по маске accounts.google.com и www.googleapis.com
 
Добрый день, настроены календари Google, приходит оповещение из 1C CRM о встрече на e-mail Google, заносится в календарь Google, а обратный процесс не работает. Как сделать, чтоб занесенная встреча в календаре Google отражалась в календаре 1C на рабочем столе?
 
Сформирована встреча в календаре Google, при повторном заходе выдал ошибку
 
Добрый день, Анна!

Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, настроены календари Google, приходит оповещение из 1C CRM о встрече на e-mail Google, заносится в календарь Google, а обратный процесс не работает. Как сделать, чтоб занесенная встреча в календаре Google отражалась в календаре 1C на рабочем столе?

Проверьте настроено ли у Вас регламентное задание "Синхронизация календаря Google"?
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
Сформирована встреча в календаре Google, при повторном заходе выдал ошибку

При повторном заходе куда? На скриншоте ошибки нет.
 
"Все параметры можно корректировать и изменения моментально отразятся в 1:CRM. Также можно создавать события в календаре Google и они появятся в CRM-системе у пользователя, которого была настроена синхронизация" - по факту изменения не происходят, созданные в календаре Google события не попадают в 1C CRM
 
Проверьте настроено ли у Вас регламентное задание "Синхронизация календаря Google"?
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Анна!

Цитата
Анна Кулакова пишет:
Добрый день, настроены календари Google, приходит оповещение из 1C CRM о встрече на e-mail Google, заносится в календарь Google, а обратный процесс не работает. Как сделать, чтоб занесенная встреча в календаре Google отражалась в календаре 1C на рабочем столе?

Проверьте настроено ли у Вас регламентное задание "Синхронизация календаря Google"?
 
Оно настроено? какое задано расписание?
При запуске вручную выполняется? Появились ли события после ручного запуска?

База файловая или клиент-серверная? Если клиент-серверная - не отключено ли на сервере 1С выполнение рег. заданий?
Изменено: Алексей Полубенский - 10.10.2014 13:17:57
 
каждый  день; каждые 300 сек., выполнила сейчас, та же проблема
 
При выполнении регламентного задания вышла ошибка: {ОбщийМодуль.ЭлектроннаяПочта.Модуль(519)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Соединение.Подключиться(Профиль);
по причине:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
 
Цитата
Анна Кулакова пишет:
При выполнении регламентного задания вышла ошибка: {ОбщийМодуль.ЭлектроннаяПочта.Модуль(519)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Соединение.Подключиться(Профиль);
по причине:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:

Проверьте настройки учетной записи электронной почты данного пользователя, указанную в настройках Googla, вероятнее учетная запись настроена неправильно.
Изменено: Наталья Полубенская - 10.10.2014 15:17:43
 
Добрый день! Не стал создавать новую тему, т.к. вопрос по теме)
Нас заинтересовала возможность синхронизации с google календарем. Сейчас мы используем "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1). Я не смог найти настройки по синхронизации. Как я понял, в нашей версии данного функционала нет? Не могли бы подсказать, начиная с какой версии появилась возможность синхронизации с google календарем
Спасибо!
 
Добрый день!

Цитата
Del O пишет:
Добрый день! Не стал создавать новую тему, т.к. вопрос по теме)
Нас заинтересовала возможность синхронизации с google календарем. Сейчас мы используем "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1). Я не смог найти настройки по синхронизации. Как я понял, в нашей версии данного функционала нет? Не могли бы подсказать, начиная с какой версии появилась возможность синхронизации с google календарем
Спасибо!

В Вашей версии этого функционала еще не было, он появился в УТиВСК 2.0.7.1
 
Добрый день!
У нас 1С:CRM 1.4.10.1, клиент-серверная.
Перестала работать синхронизация с календарями Google, раньше работала в обе стороны. При сохранении события выдает ошибку:
«Не удалось синхронизировтаь событие в Google Calendar  по причине: {ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(514)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка аутентификации при доступе к ресурсу:  /calendar/v3/calendars/mailto:tarshetsky@gmail.com tarshetsky@gmail.com/events/?sendNotifications=true».

В описании обновления 3.0.2.1 прочел: «Внесены доработки в механизм обмена с календарями Google, связанные с изменением длины "токена" на стороне Google».  
Видимо ошибка связана с этим? Какие доработки нужно внести в нашу конфигурацию?
 
 Добрый день, Николай!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день не работает синхронизация Календаря в 1С с календарём Google. Используем конфигурация 1С Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:1С:Управление торговлей (11.5.10.84) + Модуль 1С:CRM (3.1.24.15)
Версия продукта (3.1.24.19). Ошибку прикрепил к запросу.
 
Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано под номером #О00-0000984.
Плановый срок решения вопроса 10.02.2023 16:33:17
 
Добрый день!

Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Нагрузка на Линию консультации очень высокая.
Уточните, пожалуйста, проблема еще актуальна?
Ошибка синхронизации Календаря с Google-календарь возникла после обновления на релиз? Ранее синхронизация работала корректно?
 
Инструкция по синхронизация Календаря и Google-календарь направлена Клиенту на электронную почту.
Синхронизация работает корректно
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С