Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Если речь шла о доступе ТОЛЬКО к сайту pushtest.rarus.ru, то он доступен с сервера (прописан этот адрес в файле hosts).
Не понятно зачем серверу давать доступ к интернету вообще. прописывать на сервере настройки прокси смысла нет потому, что авторизацию на прокси проходит конечный пользователь, а сервер сам по себе не сможет работать через прокси, т.к. у нас только прозрачная авторизация без ввода логинов:паролей на прокси.
Напишите пожалуйста куда серверу нужен доступ в интернет (если нужен куда-то, помимо pushtest.rarus.ru)
Список конкретных адресов, куда обращается 1С формируется динамически.
Единственное, что может Вам помочь, это нужно дать доступ по маске accounts.google.com и
Прикрепленные файлы
Добрый день, настроены календари Google, приходит оповещение из 1C CRM о встрече на e-mail Google, заносится в календарь Google, а обратный процесс не работает. Как сделать, чтоб занесенная встреча в календаре Google отражалась в календаре 1C на рабочем столе?
Проверьте настроено ли у Вас регламентное задание "Синхронизация календаря Google"?
Сформирована встреча в календаре Google, при повторном заходе выдал ошибку
При повторном заходе куда? На скриншоте ошибки нет.
Добрый день, Анна!
Добрый день, настроены календари Google, приходит оповещение из 1C CRM о встрече на e-mail Google, заносится в календарь Google, а обратный процесс не работает. Как сделать, чтоб занесенная встреча в календаре Google отражалась в календаре 1C на рабочем столе?
Проверьте настроено ли у Вас регламентное задание "Синхронизация календаря Google"?
Прикрепленные файлы
При запуске вручную выполняется? Появились ли события после ручного запуска?
База файловая или клиент-серверная? Если клиент-серверная - не отключено ли на сервере 1С выполнение рег. заданий?
Соединение.Подключиться(Профиль);
по причине:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
При выполнении регламентного задания вышла ошибка: {ОбщийМодуль.ЭлектроннаяПочта.Модуль(519)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Соединение.Подключиться(Профиль);
по причине:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
Can not authenticate to SMTP server: 535 5.7.8 Error: authentication failed:
Проверьте настройки учетной записи электронной почты данного пользователя, указанную в настройках Googla, вероятнее учетная запись настроена неправильно.
Прикрепленные файлы
Нас заинтересовала возможность синхронизации с google календарем. Сейчас мы используем "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1). Я не смог найти настройки по синхронизации. Как я понял, в нашей версии данного функционала нет? Не могли бы подсказать, начиная с какой версии появилась возможность синхронизации с google календарем
Спасибо!
Добрый день! Не стал создавать новую тему, т.к. вопрос по теме)
Нас заинтересовала возможность синхронизации с google календарем. Сейчас мы используем "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1). Я не смог найти настройки по синхронизации. Как я понял, в нашей версии данного функционала нет? Не могли бы подсказать, начиная с какой версии появилась возможность синхронизации с google календарем
Спасибо!
В Вашей версии этого функционала еще не было, он появился в УТиВСК 2.0.7.1
У нас 1С:CRM 1.4.10.1, клиент-серверная.
Перестала работать синхронизация с календарями Google, раньше работала в обе стороны. При сохранении события выдает ошибку:
«Не удалось синхронизировтаь событие в Google Calendar по причине: {ОбщийМодуль.CRM_GoogleИнтеграция.Модуль(514)}: Ошибка при вызове метода контекста (ОтправитьДляОбработки): Ошибка аутентификации при доступе к ресурсу: /calendar/v3/calendars/mailto:tarshetsky@gmail.com tarshetsky@gmail.com/events/?sendNotifications=true».
В описании обновления 3.0.2.1 прочел: «Внесены доработки в механизм обмена с календарями Google, связанные с изменением длины "токена" на стороне Google».
Видимо ошибка связана с этим? Какие доработки нужно внести в нашу конфигурацию?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Версия продукта (3.1.24.19). Ошибку прикрепил к запросу.
Прикрепленные файлы
Ваше обращение зарегистрировано под номером #О00-0000984.
Плановый срок решения вопроса 10.02.2023 16:33:17
Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Нагрузка на Линию консультации очень высокая.
Уточните, пожалуйста, проблема еще актуальна?
Ошибка синхронизации Календаря с Google-календарь возникла после обновления на релиз? Ранее синхронизация работала корректно?
Синхронизация работает корректно