УТиВсК. Привязка событий и сообщений электронной почты к бизнес-процессам

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.

УТиВсК 2.0.7.1
Платформа 8.3.4.482

Регистрируем событие по клиенту. Реквизит "Бизнес-процесс" не заполняем (хотя по клиенту есть бизнес-процессы). Записываем и закрываем событие. Открываем событие и видим, что произошла привязка к Бизнес-процессу. Аналогичная ситуация с сообщениями электронной почты.

Чем объяснить такое поведение программы?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Андрей!

Обновитесь, пожалуйста, до релиза 2.0.8.2, если проблема сохранится сообщите нам.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Наталья. Проблема снята. Разобрались.

На самом деле событие или электронной письмо не привязываются к бизнес-процессу в данном случае. Просто подставляется предлагаемый для привязки бизнес-процесс.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Еще один момент связки  событий и бизнес-процессов.

УТиВСК 2 2.0.8.2

Если перенаправляем обычное новое событие  другому исполнителю, то у него (другого) возникает напоминание-это нормально.

Если же событие запускается на основании события. из которого ранее был стартован и выполнен БП "Поручение", то при перенаправлении  нового события  другому исполнителю, возникают  2 напоминания, одно-автору, другое-исполнителю.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Еще один момент связки  событий и бизнес-процессов.

УТиВСК 2 2.0.8.2

Если перенаправляем обычное новое событие  другому исполнителю, то у него (другого) возникает напоминание-это нормально.

Если же событие запускается на основании события. из которого ранее был стартован и выполнен БП "Поручение", то при перенаправлении  нового события  другому исполнителю, возникают  2 напоминания, одно-автору, другое-исполнителю.
Здесь все зависит от настроек оповещений для каждого пользователя.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Здесь все зависит от настроек оповещений для каждого пользователя.

Проверили настройки.
У всех пользователей оповещения стоят только для новых задач и для запланированных событий (с переадресованных флажок снят).
Тем не менее, в случае перенаправления события,созданного на основании события, по которому был запущен и завершен бизнес-процесс, напоминание по новому событию дублируется у автора и исполнителя, даже если перенаправление происходит до записи события.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Юрий, воспроизведу у себя данную ситуацию и отпишусь о результате.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Мария.

Есть ли информация? Клиент негодует шибко.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Мария.

Есть ли информация? Клиент негодует шибко.
Добрый день, Юрий!
Проверила, если отключены оповещения о переадресации, то никаких оповещений никому не приходит, если оповещения включены,то приходят только тому, кому переадресовала событие, а не как у Вас и автору и второму пользователю.  Наверное лучше Вам обратиться на линию тех.поддержки-напишите письмо на crm@rarus.ru с пометкой для Хотлайн.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Мария.

Вы проверяли с бизнес-процессом? У нас, как раз, проблема при его участии.
Проблема возникала с бизнес-процессом с такой простой картой.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Мария.

Вы проверяли с бизнес-процессом? У нас, как раз, проблема при его участии.
Проблема возникала с бизнес-процессом с такой простой картой.
Да, проверяла. А у Вас файловая база или клиент-серверный вариант? Можете выложить скрины персональных настроек пользователей -основного и которому переадресовывают(скрин настроек с закладкой Оповещения)?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Мария.
Прилагаю настройку, обе одинаковые.
УТиВсК 2.0.7.1
Платформа 8.3.4.482
клиент-сервер(МИНИ) на PostgreSQL 9.1.9-1.1C

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Проверила на клиент-серверном варианте-у меня все ок.  Рекомендую Вам обратиться на линию тех.поддержки за помощью- crm@rarus.ru с пометкой Для хотлайн. И еще желательно обновиться до последнего релиза.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Мария Измайлова,

Удалось смоделировать на демо-базе УТиВсК 2.0.8.3 (база файловая) .

На скриншотах 2 напоминания по одному событию. Важный момент!
Событие создавалось вводом на основании события, по которому ранее был бизнес-процесс (запускался "Начать простое" по карте, которую я ранее выкладывал). В новом событии заполнено поле "Бизнес-процесс", которое даже при очищении затем восстанавливается.
Возможно присутствие бизнес-процесса(даже завершенного) дублирует напоминалки?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Юрий, у Вас скрины о просроченных Событиях, напоминания будут появляться пока Вы их не завершите. В Персональных настройках у Вас стоит галка о просроченных событиях/задачах.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Мария, это событие не просрочено и по нему напоминалка  должна быть, но только у ответственного.

Если я просто создам событие (без бизнес-процесса) и переадресую, то напоминалка   будет только у ответственного, кому я переадресую. Так как и положено.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Мария, это событие не просрочено и по нему напоминалка  должна быть, но только у ответственного.

Если я просто создам событие (без бизнес-процесса) и переадресую, то напоминалка   будет только у ответственного, кому я переадресую. Так как и положено.
Добрый день!
Выложите пож-та реальный скрин "правильного" напоминания, которое по Вашему отрабатывает как надо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Что-то в новом релизе стало странное с напоминаниями.
Создаю новое "Событие" от Федорова, меняю ответственного на Гладилину, добавляю оповещение.
Создаю новое "Событие" от Федорова, перенаправляю ответственного на Гладилину, добавляю оповещение.

2 напоминания у Федорова, у Гладилиной нет совсем.
При открытии Событий из напоминаний Федорова информация об оповещениях есть, а при открытии этих же Событий из журнала (вход под Гладилиной) - информации об оповещениях  нет.

Настройки оповещений одинаковые.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
К предыдущему сообщению. Видимо в связи с файловой базой напоминалки пришли и к Гладилиной с задержкой.
Теперь напоминания стали у 2-х пользователей.
Вопрос в следующем.
Какой набор флажков в настройках оповещений пользователя должен быть, чтобы  при изменении ответственного напоминания были ТОЛЬКО у него?
Спасибо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
К предыдущему сообщению. Видимо в связи с файловой базой напоминалки пришли и к Гладилиной с задержкой.
Теперь напоминания стали у 2-х пользователей.
Вопрос в следующем.
Какой набор флажков в настройках оповещений пользователя должен быть, чтобы  при изменении ответственного напоминания были ТОЛЬКО у него?
Спасибо.
Для того, чтобы напоминания были только у того, кому переадресовали  событие достаточно в персональных настройках поставить галку "Оповещать о переадресованных документах и задачах". В самом Событие не нужно создавать оповещение(на закладке оповещения).
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Удалось добиться почти нужно результата с такими флажками.


Причем, для того, чтобы у автора, переадресующего Событие, не возникало напоминание, ему нужно принудительно удалить оповещение из События.

Когда в настройках был снят флажок оповещения о запланированных событиях, у автора, переадресующего Событие, не возникало напоминание без лишних действий.

Но, когда он (автор) планировал Событие для себя, то даже вручную добавленное оповещение в Событии пропадает.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Странно, что у Вас пропадает оповещение  добавленное вручную в событии. Проверила -не пропадает. И напоминание потом появляется.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Странно, что у Вас пропадает оповещение  добавленное вручную в событии. Проверила -не пропадает. И напоминание потом появляется.

Оповещение, добавляемое вручную, пропадает при снятом в персональных настройках флажке оповещения о запланированных событиях.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Проверила в файловой базе и в клиент-серверном варианте в последнем релизе-оповещение не пропадает. Рекомендую Вам обратиться в службу тех.поддержки- crm@rarus.ru
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Не верь глазам своим.

Новое событие с повторным открытием и отсутствием оповещения, в списке напоминаний, соответственно нет.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С