УТиВсК. Привязка событий и сообщений электронной почты к бизнес-процессам
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
УТиВсК 2.0.7.1
Платформа 8.3.4.482
Регистрируем событие по клиенту. Реквизит "Бизнес-процесс" не заполняем (хотя по клиенту есть бизнес-процессы). Записываем и закрываем событие. Открываем событие и видим, что произошла привязка к Бизнес-процессу. Аналогичная ситуация с сообщениями электронной почты.
Чем объяснить такое поведение программы?
Обновитесь, пожалуйста, до релиза 2.0.8.2, если проблема сохранится сообщите нам.
На самом деле событие или электронной письмо не привязываются к бизнес-процессу в данном случае. Просто подставляется предлагаемый для привязки бизнес-процесс.
УТиВСК 2 2.0.8.2
Если перенаправляем обычное новое событие другому исполнителю, то у него (другого) возникает напоминание-это нормально.
Если же событие запускается на основании события. из которого ранее был стартован и выполнен БП "Поручение", то при перенаправлении нового события другому исполнителю, возникают 2 напоминания, одно-автору, другое-исполнителю.
Еще один момент связки событий и бизнес-процессов.
УТиВСК 2 2.0.8.2
Если перенаправляем обычное новое событие другому исполнителю, то у него (другого) возникает напоминание-это нормально.
Если же событие запускается на основании события. из которого ранее был стартован и выполнен БП "Поручение", то при перенаправлении нового события другому исполнителю, возникают 2 напоминания, одно-автору, другое-исполнителю.
Здесь все зависит от настроек оповещений для каждого пользователя.
Проверили настройки.
У всех пользователей оповещения стоят только для новых задач и для запланированных событий (с переадресованных флажок снят).
Тем не менее, в случае перенаправления события,созданного на основании события, по которому был запущен и завершен бизнес-процесс, напоминание по новому событию дублируется у автора и исполнителя, даже если перенаправление происходит до записи события.
Есть ли информация? Клиент негодует шибко.
Добрый день, Мария.
Есть ли информация? Клиент негодует шибко.
Проверила, если отключены оповещения о переадресации, то никаких оповещений никому не приходит, если оповещения включены,то приходят только тому, кому переадресовала событие, а не как у Вас и автору и второму пользователю. Наверное лучше Вам обратиться на линию тех.поддержки-напишите письмо на crm@rarus.ru с пометкой для Хотлайн.
Вы проверяли с бизнес-процессом? У нас, как раз, проблема при его участии.
Проблема возникала с бизнес-процессом с такой простой картой.
Прикрепленные файлы
Добрый день, Мария.
Вы проверяли с бизнес-процессом? У нас, как раз, проблема при его участии.
Проблема возникала с бизнес-процессом с такой простой картой.
Прилагаю настройку, обе одинаковые.
УТиВсК 2.0.7.1
Платформа 8.3.4.482
клиент-сервер(МИНИ) на PostgreSQL 9.1.9-1.1C
Прикрепленные файлы
Удалось смоделировать на демо-базе УТиВсК 2.0.8.3 (база файловая) .
На скриншотах 2 напоминания по одному событию. Важный момент!
Событие создавалось вводом на основании события, по которому ранее был бизнес-процесс (запускался "Начать простое" по карте, которую я ранее выкладывал). В новом событии заполнено поле "Бизнес-процесс", которое даже при очищении затем восстанавливается.
Возможно присутствие бизнес-процесса(даже завершенного) дублирует напоминалки?
Прикрепленные файлы
Если я просто создам событие (без бизнес-процесса) и переадресую, то напоминалка будет только у ответственного, кому я переадресую. Так как и положено.
Мария, это событие не просрочено и по нему напоминалка должна быть, но только у ответственного.
Если я просто создам событие (без бизнес-процесса) и переадресую, то напоминалка будет только у ответственного, кому я переадресую. Так как и положено.
Выложите пож-та реальный скрин "правильного" напоминания, которое по Вашему отрабатывает как надо.
Создаю новое "Событие" от Федорова, меняю ответственного на Гладилину, добавляю оповещение.
Создаю новое "Событие" от Федорова, перенаправляю ответственного на Гладилину, добавляю оповещение.
2 напоминания у Федорова, у Гладилиной нет совсем.
При открытии Событий из напоминаний Федорова информация об оповещениях есть, а при открытии этих же Событий из журнала (вход под Гладилиной) - информации об оповещениях нет.
Настройки оповещений одинаковые.
Прикрепленные файлы
Теперь напоминания стали у 2-х пользователей.
Вопрос в следующем.
Какой набор флажков в настройках оповещений пользователя должен быть, чтобы при изменении ответственного напоминания были ТОЛЬКО у него?
Спасибо.
К предыдущему сообщению. Видимо в связи с файловой базой напоминалки пришли и к Гладилиной с задержкой.
Теперь напоминания стали у 2-х пользователей.
Вопрос в следующем.
Какой набор флажков в настройках оповещений пользователя должен быть, чтобы при изменении ответственного напоминания были ТОЛЬКО у него?
Спасибо.
Причем, для того, чтобы у автора, переадресующего Событие, не возникало напоминание, ему нужно принудительно удалить оповещение из События.
Когда в настройках был снят флажок оповещения о запланированных событиях, у автора, переадресующего Событие, не возникало напоминание без лишних действий.
Но, когда он (автор) планировал Событие для себя, то даже вручную добавленное оповещение в Событии пропадает.
Прикрепленные файлы
Странно, что у Вас пропадает оповещение добавленное вручную в событии. Проверила -не пропадает. И напоминание потом появляется.
Оповещение, добавляемое вручную, пропадает при снятом в персональных настройках флажке оповещения о запланированных событиях.
Новое событие с повторным открытием и отсутствием оповещения, в списке напоминаний, соответственно нет.
Прикрепленные файлы