УТиВсК. Привязка событий и сообщений электронной почты к бизнес-процессам

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
УТиВсК. Привязка событий и сообщений электронной почты к бизнес-процессам
 
Добрый день.

УТиВсК 2.0.7.1
Платформа 8.3.4.482

Регистрируем событие по клиенту. Реквизит "Бизнес-процесс" не заполняем (хотя по клиенту есть бизнес-процессы). Записываем и закрываем событие. Открываем событие и видим, что произошла привязка к Бизнес-процессу. Аналогичная ситуация с сообщениями электронной почты.

Чем объяснить такое поведение программы?
 
Добрый день, Андрей!

Обновитесь, пожалуйста, до релиза 2.0.8.2, если проблема сохранится сообщите нам.
 
Наталья. Проблема снята. Разобрались.

На самом деле событие или электронной письмо не привязываются к бизнес-процессу в данном случае. Просто подставляется предлагаемый для привязки бизнес-процесс.
Изменено: Андрей Герасимов - 29.09.2014 14:55:51
 
Еще один момент связки  событий и бизнес-процессов.

УТиВСК 2 2.0.8.2

Если перенаправляем обычное новое событие  другому исполнителю, то у него (другого) возникает напоминание-это нормально.

Если же событие запускается на основании события. из которого ранее был стартован и выполнен БП "Поручение", то при перенаправлении  нового события  другому исполнителю, возникают  2 напоминания, одно-автору, другое-исполнителю.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Еще один момент связки  событий и бизнес-процессов.

УТиВСК 2 2.0.8.2

Если перенаправляем обычное новое событие  другому исполнителю, то у него (другого) возникает напоминание-это нормально.

Если же событие запускается на основании события. из которого ранее был стартован и выполнен БП "Поручение", то при перенаправлении  нового события  другому исполнителю, возникают  2 напоминания, одно-автору, другое-исполнителю.
Здесь все зависит от настроек оповещений для каждого пользователя.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Здесь все зависит от настроек оповещений для каждого пользователя.

Проверили настройки.
У всех пользователей оповещения стоят только для новых задач и для запланированных событий (с переадресованных флажок снят).
Тем не менее, в случае перенаправления события,созданного на основании события, по которому был запущен и завершен бизнес-процесс, напоминание по новому событию дублируется у автора и исполнителя, даже если перенаправление происходит до записи события.
 
Юрий, воспроизведу у себя данную ситуацию и отпишусь о результате.
 
Добрый день, Мария.

Есть ли информация? Клиент негодует шибко.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Мария.

Есть ли информация? Клиент негодует шибко.
Добрый день, Юрий!
Проверила, если отключены оповещения о переадресации, то никаких оповещений никому не приходит, если оповещения включены,то приходят только тому, кому переадресовала событие, а не как у Вас и автору и второму пользователю.  Наверное лучше Вам обратиться на линию тех.поддержки-напишите письмо на crm@rarus.ru с пометкой для Хотлайн.
 
Добрый день, Мария.

Вы проверяли с бизнес-процессом? У нас, как раз, проблема при его участии.
Проблема возникала с бизнес-процессом с такой простой картой.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Мария.

Вы проверяли с бизнес-процессом? У нас, как раз, проблема при его участии.
Проблема возникала с бизнес-процессом с такой простой картой.
Да, проверяла. А у Вас файловая база или клиент-серверный вариант? Можете выложить скрины персональных настроек пользователей -основного и которому переадресовывают(скрин настроек с закладкой Оповещения)?
 
Добрый день, Мария.
Прилагаю настройку, обе одинаковые.
УТиВсК 2.0.7.1
Платформа 8.3.4.482
клиент-сервер(МИНИ) на PostgreSQL 9.1.9-1.1C
 
Проверила на клиент-серверном варианте-у меня все ок.  Рекомендую Вам обратиться на линию тех.поддержки за помощью- crm@rarus.ru с пометкой Для хотлайн. И еще желательно обновиться до последнего релиза.
 
Мария Измайлова,

Удалось смоделировать на демо-базе УТиВсК 2.0.8.3 (база файловая) .

На скриншотах 2 напоминания по одному событию. Важный момент!
Событие создавалось вводом на основании события, по которому ранее был бизнес-процесс (запускался "Начать простое" по карте, которую я ранее выкладывал). В новом событии заполнено поле "Бизнес-процесс", которое даже при очищении затем восстанавливается.
Возможно присутствие бизнес-процесса(даже завершенного) дублирует напоминалки?
Изменено: Юрий Железняков - 14.10.2014 16:27:40
 
Юрий, у Вас скрины о просроченных Событиях, напоминания будут появляться пока Вы их не завершите. В Персональных настройках у Вас стоит галка о просроченных событиях/задачах.
 
Мария, это событие не просрочено и по нему напоминалка  должна быть, но только у ответственного.

Если я просто создам событие (без бизнес-процесса) и переадресую, то напоминалка   будет только у ответственного, кому я переадресую. Так как и положено.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Мария, это событие не просрочено и по нему напоминалка  должна быть, но только у ответственного.

Если я просто создам событие (без бизнес-процесса) и переадресую, то напоминалка   будет только у ответственного, кому я переадресую. Так как и положено.
Добрый день!
Выложите пож-та реальный скрин "правильного" напоминания, которое по Вашему отрабатывает как надо.
 
Что-то в новом релизе стало странное с напоминаниями.
Создаю новое "Событие" от Федорова, меняю ответственного на Гладилину, добавляю оповещение.
Создаю новое "Событие" от Федорова, перенаправляю ответственного на Гладилину, добавляю оповещение.

2 напоминания у Федорова, у Гладилиной нет совсем.
При открытии Событий из напоминаний Федорова информация об оповещениях есть, а при открытии этих же Событий из журнала (вход под Гладилиной) - информации об оповещениях  нет.

Настройки оповещений одинаковые.
 
К предыдущему сообщению. Видимо в связи с файловой базой напоминалки пришли и к Гладилиной с задержкой.
Теперь напоминания стали у 2-х пользователей.
Вопрос в следующем.
Какой набор флажков в настройках оповещений пользователя должен быть, чтобы  при изменении ответственного напоминания были ТОЛЬКО у него?
Спасибо.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
К предыдущему сообщению. Видимо в связи с файловой базой напоминалки пришли и к Гладилиной с задержкой.
Теперь напоминания стали у 2-х пользователей.
Вопрос в следующем.
Какой набор флажков в настройках оповещений пользователя должен быть, чтобы  при изменении ответственного напоминания были ТОЛЬКО у него?
Спасибо.
Для того, чтобы напоминания были только у того, кому переадресовали  событие достаточно в персональных настройках поставить галку "Оповещать о переадресованных документах и задачах". В самом Событие не нужно создавать оповещение(на закладке оповещения).
 
Удалось добиться почти нужно результата с такими флажками.


Причем, для того, чтобы у автора, переадресующего Событие, не возникало напоминание, ему нужно принудительно удалить оповещение из События.

Когда в настройках был снят флажок оповещения о запланированных событиях, у автора, переадресующего Событие, не возникало напоминание без лишних действий.

Но, когда он (автор) планировал Событие для себя, то даже вручную добавленное оповещение в Событии пропадает.
Изменено: Юрий Железняков - 15.10.2014 16:21:34
 
Странно, что у Вас пропадает оповещение  добавленное вручную в событии. Проверила -не пропадает. И напоминание потом появляется.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Странно, что у Вас пропадает оповещение  добавленное вручную в событии. Проверила -не пропадает. И напоминание потом появляется.

Оповещение, добавляемое вручную, пропадает при снятом в персональных настройках флажке оповещения о запланированных событиях.
 
Проверила в файловой базе и в клиент-серверном варианте в последнем релизе-оповещение не пропадает. Рекомендую Вам обратиться в службу тех.поддержки- crm@rarus.ru
 
Не верь глазам своим.

Новое событие с повторным открытием и отсутствием оповещения, в списке напоминаний, соответственно нет.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С