Ошибка "Нарушение прав доступа" при выполнении внешних обработок

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка "Нарушение прав доступа" при выполнении внешних обработок
 
При тестировании обработки столкнулись с ошибкой  "Нарушение прав доступа". Ошибка чаще всего возникает при использовании обработки в первые 15 минут после запуска клиента (тонкий/толстый).  
Обработка на основании даты регистрации партнера создает событие (звонок) и задачу к нему, исключение выпадает при попытке записи задачи созданной на основании события.
Тестирование выполнял на учетной записи с профилем стандартной роли «Менеджер по продажам»+ Mobile monitor. Под данной учетной записью в интерактивном режиме без проблем создавались как события так и задачи.
Версия:   1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
Сообщение ошибки:

по причине:
Ошибка при выполнении обработчика - 'ПередЗаписью'
по причине:
{ОбщийМодуль.ОбновлениеИнформационнойБазы.Модуль(20)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ПараметрыКлиентаНаСервере)

по причине:
Нарушение прав доступа!
{ОбщийМодуль.ОбновлениеИнформационнойБазы.Модуль(20)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ПараметрыКлиентаНаСервере)
ПараметрЗапускаКлиента = ПараметрыСеанса.ПараметрыКлиентаНаСервере.Получить("ПараметрЗапуска");
по причине:
Нарушение прав доступа!
Нарушение прав доступа!
 
Добрый день!
В какой момент появляется ошибка и если есть возможность пришлите обработку, которой Вы пользуетесь.
 
Добрый день!
Как вы просили, выкладываю файл с обработкой.
 
Цитата
Андрей Павлов пишет:
Добрый день!
Как вы просили, выкладываю файл с обработкой.
Спасибо.Передала разработчику.  Еще уточнение-Вы её запускаете под полными правами или нет?  Открываете через Главное меню-Файл-Открыть?
 
Обработку загружаю в базу как внешнюю, и пользователи запускают ее через свой интерфейс.
у пользователей права с шаблона "менеджер по продажам"
 
Цитата
Андрей Павлов пишет:
Обработку загружаю в базу как внешнюю, и пользователи запускают ее через свой интерфейс.
у пользователей права с шаблона "менеджер по продажам"
Передам разработчику. Если есть возможность обновитесь до релиза 2.0.8.6 и проверьте  в нём тоже.
 
Разработчик просил уточнить знаете ли Вы почему в обработке идет обращение к Обновлению в информационной базе? Вы писали обработку? Т.к. самая вероятная причина-это то,что у менеджера нет прав на выполнение обновления информационной базы, это право есть только у Администратора.
 
В обработке вообще нет обращений к модулям конфигурации, Единственное что делает обработка так это создает документ событие(звонок) и на его основании задание (личное). При записи задания и выскакивает ошибка с правами. В коде обработки я комментарий метку оставил.
 
Цитата
Андрей Павлов пишет:
В обработке вообще нет обращений к модулям конфигурации, Единственное что делает обработка так это создает документ событие(звонок) и на его основании задание (личное). При записи задания и выскакивает ошибка с правами. В коде обработки я комментарий метку оставил.
Хорошо, спасибо за ответ. Передам разработчику.
Изменено: Мария Измайлова - 01.10.2014 13:20:32
 
Мария, вы можете сообщить хотя бы примерные сроки решение проблемы?
 
Цитата
Андрей Павлов пишет:
Мария, вы можете сообщить хотя бы примерные сроки решение проблемы?
Добрый день!
Разработчик был очень занят, но сейчас занимается только Вашим вопросом. Как будет результат сразу Вам отпишется.
 
Ответ разработчика: ошибка не воспроизводится , необходима копия Вашей базы (файл .dt). Вышлите письмо на crm@rarus.ru с пометкой для Хотлайн, передать Кучерову Андрею ( в письме указываете ссылку на тему в форуме, а также ссылку на скачивание базы и данные для входа под тем пользователем,под которым появляется ошибка).
 
Я сомневаюсь что начальство даст разрешение отправить базу в 7 GB со всеми нашими данными.
Возможно ли решение проблемы без отсылки базы7
 
Добрый день, Андрей!

Цитата
Андрей Павлов пишет:
Я сомневаюсь что начальство даст разрешение отправить базу в 7 GB со всеми нашими данными.
Возможно ли решение проблемы без отсылки базы7

Мы бы рекомендовали Вам обратиться к разработчику данной внешней обработки. Или написать письмо на линию консультаций crm@raus.ru с описанием Вашей проблемы и ссылкой на ветку форума.
 
Добрый день, Наталья!

Разработчиком данной обработки являюсь я.
А в чем разница обращения через форум или почту?
 
Добрый день, Андрей!

Разница в том, что на данном форуме не ведется техническая поддержка пользователей решений 1С:CRM.  Техническая поддержка пользователей ведется, согласно правилам поддержки решений 1С:CRM, по специализированным для этих целей каналам связи, а именно указанный выше адрес технической поддержки. Если у вас возникают сложности в использовании решения - постараемся помочь в их решении.

Спасибо за понимание!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С