Ошибка "Нарушение прав доступа" при выполнении внешних обработок
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Обработка на основании даты регистрации партнера создает событие (звонок) и задачу к нему, исключение выпадает при попытке записи задачи созданной на основании события.
Тестирование выполнял на учетной записи с профилем стандартной роли «Менеджер по продажам»+ Mobile monitor. Под данной учетной записью в интерактивном режиме без проблем создавались как события так и задачи.
Версия: 1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
Сообщение ошибки:
по причине:
Ошибка при выполнении обработчика - 'ПередЗаписью'
по причине:
{ОбщийМодуль.ОбновлениеИнформационнойБазы.Модуль(20)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ПараметрыКлиентаНаСервере)
по причине:
Нарушение прав доступа!
{ОбщийМодуль.ОбновлениеИнформационнойБазы.Модуль(20)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ПараметрыКлиентаНаСервере)
ПараметрЗапускаКлиента = ПараметрыСеанса.ПараметрыКлиентаНаСервере.Получить("ПараметрЗапуска");
по причине:
Нарушение прав доступа!
Нарушение прав доступа!
В какой момент появляется ошибка и если есть возможность пришлите обработку, которой Вы пользуетесь.
Как вы просили, выкладываю файл с обработкой.
Прикрепленные файлы
Добрый день!
Как вы просили, выкладываю файл с обработкой.
у пользователей права с шаблона "менеджер по продажам"
Обработку загружаю в базу как внешнюю, и пользователи запускают ее через свой интерфейс.
у пользователей права с шаблона "менеджер по продажам"
В обработке вообще нет обращений к модулям конфигурации, Единственное что делает обработка так это создает документ событие(звонок) и на его основании задание (личное). При записи задания и выскакивает ошибка с правами. В коде обработки я комментарий метку оставил.
Мария, вы можете сообщить хотя бы примерные сроки решение проблемы?
Разработчик был очень занят, но сейчас занимается только Вашим вопросом. Как будет результат сразу Вам отпишется.
Возможно ли решение проблемы без отсылки базы7
Я сомневаюсь что начальство даст разрешение отправить базу в 7 GB со всеми нашими данными.
Возможно ли решение проблемы без отсылки базы7
Мы бы рекомендовали Вам обратиться к разработчику данной внешней обработки. Или написать письмо на линию консультаций crm@raus.ru с описанием Вашей проблемы и ссылкой на ветку форума.
Разработчиком данной обработки являюсь я.
А в чем разница обращения через форум или почту?
Разница в том, что на данном форуме не ведется техническая поддержка пользователей решений 1С:CRM. Техническая поддержка пользователей ведется, согласно правилам поддержки решений 1С:CRM, по специализированным для этих целей каналам связи, а именно указанный выше адрес технической поддержки. Если у вас возникают сложности в использовании решения - постараемся помочь в их решении.
Спасибо за понимание!