Ошибка "Нарушение прав доступа" при выполнении внешних обработок

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
При тестировании обработки столкнулись с ошибкой  "Нарушение прав доступа". Ошибка чаще всего возникает при использовании обработки в первые 15 минут после запуска клиента (тонкий/толстый).  
Обработка на основании даты регистрации партнера создает событие (звонок) и задачу к нему, исключение выпадает при попытке записи задачи созданной на основании события.
Тестирование выполнял на учетной записи с профилем стандартной роли «Менеджер по продажам»+ Mobile monitor. Под данной учетной записью в интерактивном режиме без проблем создавались как события так и задачи.
Версия:   1C:CRM, редакция 2.0 (2.0.8.4)
Сообщение ошибки:

по причине:
Ошибка при выполнении обработчика - 'ПередЗаписью'
по причине:
{ОбщийМодуль.ОбновлениеИнформационнойБазы.Модуль(20)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ПараметрыКлиентаНаСервере)

по причине:
Нарушение прав доступа!
{ОбщийМодуль.ОбновлениеИнформационнойБазы.Модуль(20)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (ПараметрыКлиентаНаСервере)
ПараметрЗапускаКлиента = ПараметрыСеанса.ПараметрыКлиентаНаСервере.Получить("ПараметрЗапуска");
по причине:
Нарушение прав доступа!
Нарушение прав доступа!

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
В какой момент появляется ошибка и если есть возможность пришлите обработку, которой Вы пользуетесь.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день!
Как вы просили, выкладываю файл с обработкой.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Андрей Павлов пишет:
Добрый день!
Как вы просили, выкладываю файл с обработкой.
Спасибо.Передала разработчику.  Еще уточнение-Вы её запускаете под полными правами или нет?  Открываете через Главное меню-Файл-Открыть?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Обработку загружаю в базу как внешнюю, и пользователи запускают ее через свой интерфейс.
у пользователей права с шаблона "менеджер по продажам"
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Андрей Павлов пишет:
Обработку загружаю в базу как внешнюю, и пользователи запускают ее через свой интерфейс.
у пользователей права с шаблона "менеджер по продажам"
Передам разработчику. Если есть возможность обновитесь до релиза 2.0.8.6 и проверьте  в нём тоже.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Разработчик просил уточнить знаете ли Вы почему в обработке идет обращение к Обновлению в информационной базе? Вы писали обработку? Т.к. самая вероятная причина-это то,что у менеджера нет прав на выполнение обновления информационной базы, это право есть только у Администратора.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
В обработке вообще нет обращений к модулям конфигурации, Единственное что делает обработка так это создает документ событие(звонок) и на его основании задание (личное). При записи задания и выскакивает ошибка с правами. В коде обработки я комментарий метку оставил.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Андрей Павлов пишет:
В обработке вообще нет обращений к модулям конфигурации, Единственное что делает обработка так это создает документ событие(звонок) и на его основании задание (личное). При записи задания и выскакивает ошибка с правами. В коде обработки я комментарий метку оставил.
Хорошо, спасибо за ответ. Передам разработчику.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Мария, вы можете сообщить хотя бы примерные сроки решение проблемы?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Андрей Павлов пишет:
Мария, вы можете сообщить хотя бы примерные сроки решение проблемы?
Добрый день!
Разработчик был очень занят, но сейчас занимается только Вашим вопросом. Как будет результат сразу Вам отпишется.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Ответ разработчика: ошибка не воспроизводится , необходима копия Вашей базы (файл .dt). Вышлите письмо на crm@rarus.ru с пометкой для Хотлайн, передать Кучерову Андрею ( в письме указываете ссылку на тему в форуме, а также ссылку на скачивание базы и данные для входа под тем пользователем,под которым появляется ошибка).
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Я сомневаюсь что начальство даст разрешение отправить базу в 7 GB со всеми нашими данными.
Возможно ли решение проблемы без отсылки базы7
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Андрей!

Цитата
Андрей Павлов пишет:
Я сомневаюсь что начальство даст разрешение отправить базу в 7 GB со всеми нашими данными.
Возможно ли решение проблемы без отсылки базы7

Мы бы рекомендовали Вам обратиться к разработчику данной внешней обработки. Или написать письмо на линию консультаций crm@raus.ru с описанием Вашей проблемы и ссылкой на ветку форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Наталья!

Разработчиком данной обработки являюсь я.
А в чем разница обращения через форум или почту?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!

Разница в том, что на данном форуме не ведется техническая поддержка пользователей решений 1С:CRM.  Техническая поддержка пользователей ведется, согласно правилам поддержки решений 1С:CRM, по специализированным для этих целей каналам связи, а именно указанный выше адрес технической поддержки. Если у вас возникают сложности в использовании решения - постараемся помочь в их решении.

Спасибо за понимание!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С