17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

как реализовать задачу

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте!
Задача такая, например есть объект:
Первое обращение клиента происходит по электронной почте (по телефону).
Нами готовится предварительное коммерческое предложение (консультация по телефону).
Если клиента устраивает коммерческое, происходит выезд специалиста на объект(не всегда).
Если заказчика все устраивает, происходит продажа оборудование и оказывается комплекс услуг. Бывает так, что услуги в данный момент не имеем возможности предоставить. Договариваемся о сроках, когда необходимо встретиться (позвонить) для начала работ.

Как в CRM организовать работу по такому сценарию? Как организовать привязку документов к конкретному объекту (например: работы на Невском проспекте, д. 1), как посмотреть сколько таких обращений было и сколько отработано с продажей и по которым был отказ.
Декоративное изображение 2
Пользователь ПП
подниму тему :)
с бухгалтерскими документами немного понятнее дело обстоит. Можно создать новый договор и сделать соотношение.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Андрей!

Описанную вами задачу возможно реализовать через бизнес-процесс.  Бизнес-процесс как раз и нужен, чтобы привязать друг к другу различные объекты. Продажа и отказ клиента - это может происходить на различных этапах работы с ним.  При использовании БП можно будет отследить сколько контактов было (событий) и сколько из этих контактов было завершено успешно, а сколько отказалось и на каком этапе.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С