Здравствуйте!
Задача такая, например есть объект:
Первое обращение клиента происходит по электронной почте (по телефону).
Нами готовится предварительное коммерческое предложение (консультация по телефону).
Если клиента устраивает коммерческое, происходит выезд специалиста на объект(не всегда).
Если заказчика все устраивает, происходит продажа оборудование и оказывается комплекс услуг. Бывает так, что услуги в данный момент не имеем возможности предоставить. Договариваемся о сроках, когда необходимо встретиться (позвонить) для начала работ.
Как в CRM организовать работу по такому сценарию? Как организовать привязку документов к конкретному объекту (например: работы на Невском проспекте, д. 1), как посмотреть сколько таких обращений было и сколько отработано с продажей и по которым был отказ.
Задача такая, например есть объект:
Первое обращение клиента происходит по электронной почте (по телефону).
Нами готовится предварительное коммерческое предложение (консультация по телефону).
Если клиента устраивает коммерческое, происходит выезд специалиста на объект(не всегда).
Если заказчика все устраивает, происходит продажа оборудование и оказывается комплекс услуг. Бывает так, что услуги в данный момент не имеем возможности предоставить. Договариваемся о сроках, когда необходимо встретиться (позвонить) для начала работ.
Как в CRM организовать работу по такому сценарию? Как организовать привязку документов к конкретному объекту (например: работы на Невском проспекте, д. 1), как посмотреть сколько таких обращений было и сколько отработано с продажей и по которым был отказ.