Исчезает партнер

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2) .

Клиент создает запланированное Событие с оповещением.
В заданное время из напоминания открывает Событие и из него через Софтфон совершает звонок.
По окончании звонка событие становится завершенным и из него исчезает Партнер.
Скриншоты ниже.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Проверила на релизе 2.0.8.4-партнер не исчез после завершения события.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Пропадает не всегда, в каких то случаях.
Возможно, при завершении звонка в Событии отрабатывается код, завершающий звонок и обновляющий или перезаполняющий Событие данными звонящего?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Пропадает не всегда, в каких то случаях.
Возможно, при завершении звонка в Событии отрабатывается код, завершающий звонок и обновляющий или перезаполняющий Событие данными звонящего?
Передам разработчику, чтобы проанализировал код.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Разработчик попросил пошаговое описание со скринами.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
На скрине "Список напоминаний.png" выделено напоминание о запланированном Событии №69770 от 17.10.
Пользователь его (событие) открывает, партнер (Клиент)  "Чернавское" там есть, его же (партнера) видно в выделенной строке списка.
Пользователь совершает звонок из этого События по кнопке "Позвонить" через Софтфон.
В событии дата становится текущей.
По окончании звонка Событие меняет состояние в "Завершено" и поле Клиент очищается.
Скрин "Событие после звонка.png"
Так бывает не всегда-эпизодически, поэтому хотелось бы знать, на что обратить внимание.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий!

Для определения причины ошибки мне нужно изображение события до звонка и изображения звонка на панели СофтФон.
Вы прислали только изображение события после звонка.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Вы прислали только изображение события после звонка.

Т.к. пользователь совершает много рабочих звонков, а проблема возникает эпизодически, то её сложно отлавливать в рабочем режиме.

Событие до звонка отличается только наличием клиента, состоянием "Запланировано" и датой 17.10.2014  

Цитата
и изображения звонка на панели СофтФон..

Если я правильно понял, то при наборе пользователю нужно пронаблюдать наличие в панели не только номера, имя контактного лица, но и самого клиента?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий!

Без указанных выше изображений я не смогу определить причину ошибки.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Юрий!

Удалось поймать. Скрины идут по порядку.

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Юрий!

Удалось поймать. Скрины идут по порядку.

Спасибо за скрины, передала разработчику, он ответит Вам как только освободится. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий!

Проверил данную ситуацию на релизе Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2), сервер СофтФон 2.0.1.147, внешняя панель 2.0.1.19, АТС Agat UX-5110.
Воспроизвести данную ошибку не удается.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Юрий!

Как я писал ранее, воспроизводится не всегда. Возможно в базе какие-то данные некорректные и это так обрабатывается кодом. Нам хотелось бы знать, что нам нужно проверить в данных, где искать?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий!

Возможно у Вас в ИБ существуют два контактных лица с одинаковым наименованием "Морозов Николай Александрович", у которых один и тот же номер телефона "9109105440", но у одного из них в качестве владельца указан клиент с пустым наименованием.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Возможно у Вас в ИБ существуют два контактных лица с одинаковым наименованием "Морозов Николай Александрович", у которых один и тот же номер телефона "9109105440", но у одного из них в качестве владельца указан клиент с пустым наименованием.
Это могло случиться, например, при некорректном обмене с Бухгалтерией и т.п...
Вы пробовали найти полнотекстовым поиском в списке Клиентов это конт. лицо? может их действительно 2?

Так же можно запустить специальный мастер "Контроль дублирования клиентов"
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".

Предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашей базе, через службу тех. поддержки crm@rarus.ru для Башкирцева Юрия или вышлите на тот же адрес .dt файл Вашей базы, так же для Башкирцева Юрия с описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".

Предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашей базе, через службу тех. поддержки crm@rarus.ru для Башкирцева Юрия или вышлите на тот же адрес .dt файл Вашей базы, так же для Башкирцева Юрия с описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума.

Добрый день, Наталья.
Постараюсь согласовать с клиентом возможность доступа у базе.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Наталья.
Всё необходимое для доступа к базе предоставил неделю назад. Есть ли информация?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Наталья.
Всё необходимое для доступа к базе предоставил неделю назад. Есть ли информация?
Добрый день!
Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Добрый день, Наталья.
Есть ли информация?

И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message51412
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message47672

Спасибо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Наталья.
Есть ли информация?

И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message51412
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message47672

Спасибо.
По первому вопросу уточню у разработчика.

Релиз находится на проверке в 1С, возможно уже сегодня к вечеру выпустим. По поводу доработок в работе напоминаний уточню и отпишусь.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний? http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message51412

По поводу смены времени События в регистре сведений Напоминая - внесены изменения. В релиз, который скоро выпустим, они вошли.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.

Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.

Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?

Релиз в который вошли доработки по Напоминаниям выпущен 28.11.2014. Вы обновлялись? И у Вас проблемы остались?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С