Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Исчезает партнер

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2) .

Клиент создает запланированное Событие с оповещением.
В заданное время из напоминания открывает Событие и из него через Софтфон совершает звонок.
По окончании звонка событие становится завершенным и из него исчезает Партнер.
Скриншоты ниже.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Проверила на релизе 2.0.8.4-партнер не исчез после завершения события.
Партнер
Пропадает не всегда, в каких то случаях.
Возможно, при завершении звонка в Событии отрабатывается код, завершающий звонок и обновляющий или перезаполняющий Событие данными звонящего?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Пропадает не всегда, в каких то случаях.
Возможно, при завершении звонка в Событии отрабатывается код, завершающий звонок и обновляющий или перезаполняющий Событие данными звонящего?
Передам разработчику, чтобы проанализировал код.
Сотрудник 1С-Рарус
Разработчик попросил пошаговое описание со скринами.
Партнер
На скрине "Список напоминаний.png" выделено напоминание о запланированном Событии №69770 от 17.10.
Пользователь его (событие) открывает, партнер (Клиент)  "Чернавское" там есть, его же (партнера) видно в выделенной строке списка.
Пользователь совершает звонок из этого События по кнопке "Позвонить" через Софтфон.
В событии дата становится текущей.
По окончании звонка Событие меняет состояние в "Завершено" и поле Клиент очищается.
Скрин "Событие после звонка.png"
Так бывает не всегда-эпизодически, поэтому хотелось бы знать, на что обратить внимание.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий!

Для определения причины ошибки мне нужно изображение события до звонка и изображения звонка на панели СофтФон.
Вы прислали только изображение события после звонка.
Партнер
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Вы прислали только изображение события после звонка.

Т.к. пользователь совершает много рабочих звонков, а проблема возникает эпизодически, то её сложно отлавливать в рабочем режиме.

Событие до звонка отличается только наличием клиента, состоянием "Запланировано" и датой 17.10.2014  

Цитата
и изображения звонка на панели СофтФон..

Если я правильно понял, то при наборе пользователю нужно пронаблюдать наличие в панели не только номера, имя контактного лица, но и самого клиента?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий!

Без указанных выше изображений я не смогу определить причину ошибки.
Партнер
Добрый день, Юрий!

Удалось поймать. Скрины идут по порядку.

Прикрепленные файлы

Читатель
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Юрий!

Удалось поймать. Скрины идут по порядку.

Спасибо за скрины, передала разработчику, он ответит Вам как только освободится. Пожалуйста, ожидайте.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий!

Проверил данную ситуацию на релизе Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2), сервер СофтФон 2.0.1.147, внешняя панель 2.0.1.19, АТС Agat UX-5110.
Воспроизвести данную ошибку не удается.
Партнер
Добрый день, Юрий!

Как я писал ранее, воспроизводится не всегда. Возможно в базе какие-то данные некорректные и это так обрабатывается кодом. Нам хотелось бы знать, что нам нужно проверить в данных, где искать?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Юрий!

Возможно у Вас в ИБ существуют два контактных лица с одинаковым наименованием "Морозов Николай Александрович", у которых один и тот же номер телефона "9109105440", но у одного из них в качестве владельца указан клиент с пустым наименованием.
Администратор
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Возможно у Вас в ИБ существуют два контактных лица с одинаковым наименованием "Морозов Николай Александрович", у которых один и тот же номер телефона "9109105440", но у одного из них в качестве владельца указан клиент с пустым наименованием.
Это могло случиться, например, при некорректном обмене с Бухгалтерией и т.п...
Вы пробовали найти полнотекстовым поиском в списке Клиентов это конт. лицо? может их действительно 2?

Так же можно запустить специальный мастер "Контроль дублирования клиентов"
Партнер
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".
Читатель
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".

Предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашей базе, через службу тех. поддержки crm@rarus.ru для Башкирцева Юрия или вышлите на тот же адрес .dt файл Вашей базы, так же для Башкирцева Юрия с описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума.
Партнер
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".

Предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашей базе, через службу тех. поддержки crm@rarus.ru для Башкирцева Юрия или вышлите на тот же адрес .dt файл Вашей базы, так же для Башкирцева Юрия с описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума.

Добрый день, Наталья.
Постараюсь согласовать с клиентом возможность доступа у базе.
Партнер
Добрый день, Наталья.
Всё необходимое для доступа к базе предоставил неделю назад. Есть ли информация?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Наталья.
Всё необходимое для доступа к базе предоставил неделю назад. Есть ли информация?
Добрый день!
Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.
Партнер
Добрый день, Наталья.
Есть ли информация?

И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
Читатель
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Наталья.
Есть ли информация?

И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
Читатель
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
Партнер
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.

Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?
Читатель
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.

Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?

Релиз в который вошли доработки по Напоминаниям выпущен 28.11.2014. Вы обновлялись? И у Вас проблемы остались?
Читают тему