Исчезает партнер
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Клиент создает запланированное Событие с оповещением.
В заданное время из напоминания открывает Событие и из него через Софтфон совершает звонок.
По окончании звонка событие становится завершенным и из него исчезает Партнер.
Скриншоты ниже.
Прикрепленные файлы
Проверила на релизе 2.0.8.4-партнер не исчез после завершения события.
Возможно, при завершении звонка в Событии отрабатывается код, завершающий звонок и обновляющий или перезаполняющий Событие данными звонящего?
Пропадает не всегда, в каких то случаях.
Возможно, при завершении звонка в Событии отрабатывается код, завершающий звонок и обновляющий или перезаполняющий Событие данными звонящего?
Пользователь его (событие) открывает, партнер (Клиент) "Чернавское" там есть, его же (партнера) видно в выделенной строке списка.
Пользователь совершает звонок из этого События по кнопке "Позвонить" через Софтфон.
В событии дата становится текущей.
По окончании звонка Событие меняет состояние в "Завершено" и поле Клиент очищается.
Скрин "Событие после звонка.png"
Так бывает не всегда-эпизодически, поэтому хотелось бы знать, на что обратить внимание.
Для определения причины ошибки мне нужно изображение события до звонка и изображения звонка на панели СофтФон.
Вы прислали только изображение события после звонка.
Вы прислали только изображение события после звонка.
Т.к. пользователь совершает много рабочих звонков, а проблема возникает эпизодически, то её сложно отлавливать в рабочем режиме.
Событие до звонка отличается только наличием клиента, состоянием "Запланировано" и датой 17.10.2014
Если я правильно понял, то при наборе пользователю нужно пронаблюдать наличие в панели не только номера, имя контактного лица, но и самого клиента?
Без указанных выше изображений я не смогу определить причину ошибки.
Удалось поймать. Скрины идут по порядку.
Прикрепленные файлы
Добрый день, Юрий!
Удалось поймать. Скрины идут по порядку.
Спасибо за скрины, передала разработчику, он ответит Вам как только освободится. Пожалуйста, ожидайте.
Проверил данную ситуацию на релизе Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2), сервер СофтФон 2.0.1.147, внешняя панель 2.0.1.19, АТС Agat UX-5110.
Воспроизвести данную ошибку не удается.
Как я писал ранее, воспроизводится не всегда. Возможно в базе какие-то данные некорректные и это так обрабатывается кодом. Нам хотелось бы знать, что нам нужно проверить в данных, где искать?
Возможно у Вас в ИБ существуют два контактных лица с одинаковым наименованием "Морозов Николай Александрович", у которых один и тот же номер телефона "9109105440", но у одного из них в качестве владельца указан клиент с пустым наименованием.
Возможно у Вас в ИБ существуют два контактных лица с одинаковым наименованием "Морозов Николай Александрович", у которых один и тот же номер телефона "9109105440", но у одного из них в качестве владельца указан клиент с пустым наименованием.
Вы пробовали найти полнотекстовым поиском в списке Клиентов это конт. лицо? может их действительно 2?
Так же можно запустить специальный мастер "Контроль дублирования клиентов"
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".
Предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашей базе, через службу тех. поддержки crm@rarus.ru для Башкирцева Юрия или вышлите на тот же адрес .dt файл Вашей базы, так же для Башкирцева Юрия с описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума.
Добрый день, Юрий!
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".
Предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашей базе, через службу тех. поддержки crm@rarus.ru для Башкирцева Юрия или вышлите на тот же адрес .dt файл Вашей базы, так же для Башкирцева Юрия с описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума.
Добрый день, Наталья.
Постараюсь согласовать с клиентом возможность доступа у базе.
Всё необходимое для доступа к базе предоставил неделю назад. Есть ли информация?
Добрый день, Наталья.
Всё необходимое для доступа к базе предоставил неделю назад. Есть ли информация?
Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.
Есть ли информация?
И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
Добрый день, Наталья.
Есть ли информация?
И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.
Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.
Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?
Релиз в который вошли доработки по Напоминаниям выпущен 28.11.2014. Вы обновлялись? И у Вас проблемы остались?
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
сообщение отправлено!
отправить сообщение
Сообщить об ошибке