Исчезает партнер

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Исчезает партнер, Из события пропадает партнер
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2) .

Клиент создает запланированное Событие с оповещением.
В заданное время из напоминания открывает Событие и из него через Софтфон совершает звонок.
По окончании звонка событие становится завершенным и из него исчезает Партнер.
Скриншоты ниже.
 
Добрый день!
Проверила на релизе 2.0.8.4-партнер не исчез после завершения события.
 
Пропадает не всегда, в каких то случаях.
Возможно, при завершении звонка в Событии отрабатывается код, завершающий звонок и обновляющий или перезаполняющий Событие данными звонящего?
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Пропадает не всегда, в каких то случаях.
Возможно, при завершении звонка в Событии отрабатывается код, завершающий звонок и обновляющий или перезаполняющий Событие данными звонящего?
Передам разработчику, чтобы проанализировал код.
 
Разработчик попросил пошаговое описание со скринами.
 
На скрине "Список напоминаний.png" выделено напоминание о запланированном Событии №69770 от 17.10.
Пользователь его (событие) открывает, партнер (Клиент)  "Чернавское" там есть, его же (партнера) видно в выделенной строке списка.
Пользователь совершает звонок из этого События по кнопке "Позвонить" через Софтфон.
В событии дата становится текущей.
По окончании звонка Событие меняет состояние в "Завершено" и поле Клиент очищается.
Скрин "Событие после звонка.png"
Так бывает не всегда-эпизодически, поэтому хотелось бы знать, на что обратить внимание.
 
Добрый день, Юрий!

Для определения причины ошибки мне нужно изображение события до звонка и изображения звонка на панели СофтФон.
Вы прислали только изображение события после звонка.
 
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Вы прислали только изображение события после звонка.

Т.к. пользователь совершает много рабочих звонков, а проблема возникает эпизодически, то её сложно отлавливать в рабочем режиме.

Событие до звонка отличается только наличием клиента, состоянием "Запланировано" и датой 17.10.2014  

Цитата
и изображения звонка на панели СофтФон..

Если я правильно понял, то при наборе пользователю нужно пронаблюдать наличие в панели не только номера, имя контактного лица, но и самого клиента?
 
Добрый день, Юрий!

Без указанных выше изображений я не смогу определить причину ошибки.
 
Добрый день, Юрий!

Удалось поймать. Скрины идут по порядку.
 
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Юрий!

Удалось поймать. Скрины идут по порядку.

Спасибо за скрины, передала разработчику, он ответит Вам как только освободится. Пожалуйста, ожидайте.
 
Добрый день, Юрий!

Проверил данную ситуацию на релизе Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2), сервер СофтФон 2.0.1.147, внешняя панель 2.0.1.19, АТС Agat UX-5110.
Воспроизвести данную ошибку не удается.
 
Добрый день, Юрий!

Как я писал ранее, воспроизводится не всегда. Возможно в базе какие-то данные некорректные и это так обрабатывается кодом. Нам хотелось бы знать, что нам нужно проверить в данных, где искать?
 
Добрый день, Юрий!

Возможно у Вас в ИБ существуют два контактных лица с одинаковым наименованием "Морозов Николай Александрович", у которых один и тот же номер телефона "9109105440", но у одного из них в качестве владельца указан клиент с пустым наименованием.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Возможно у Вас в ИБ существуют два контактных лица с одинаковым наименованием "Морозов Николай Александрович", у которых один и тот же номер телефона "9109105440", но у одного из них в качестве владельца указан клиент с пустым наименованием.
Это могло случиться, например, при некорректном обмене с Бухгалтерией и т.п...
Вы пробовали найти полнотекстовым поиском в списке Клиентов это конт. лицо? может их действительно 2?

Так же можно запустить специальный мастер "Контроль дублирования клиентов"
Изменено: Алексей Полубенский - 24.10.2014 08:42:28
 
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".
 
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".

Предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашей базе, через службу тех. поддержки crm@rarus.ru для Башкирцева Юрия или вышлите на тот же адрес .dt файл Вашей базы, так же для Башкирцева Юрия с описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума.
Изменено: Наталья Полубенская - 27.10.2014 13:53:26
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Полнотекстовый поиск как по телефону, так и по ФИО находит только одно контактное лицо, которое основное у "исчезающего партнера".

Предоставьте, пожалуйста, доступ к Вашей базе, через службу тех. поддержки crm@rarus.ru для Башкирцева Юрия или вышлите на тот же адрес .dt файл Вашей базы, так же для Башкирцева Юрия с описанием проблемы и ссылкой на эту ветку форума.

Добрый день, Наталья.
Постараюсь согласовать с клиентом возможность доступа у базе.
 
Добрый день, Наталья.
Всё необходимое для доступа к базе предоставил неделю назад. Есть ли информация?
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Наталья.
Всё необходимое для доступа к базе предоставил неделю назад. Есть ли информация?
Добрый день!
Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.
 
Добрый день, Наталья.
Есть ли информация?

И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message51412
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message47672

Спасибо.
 
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день, Наталья.
Есть ли информация?

И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний?
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message51412
http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message47672

Спасибо.
По первому вопросу уточню у разработчика.

Релиз находится на проверке в 1С, возможно уже сегодня к вечеру выпустим. По поводу доработок в работе напоминаний уточню и отпишусь.
Изменено: Наталья Полубенская - 26.11.2014 10:05:07
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
И есть ли информация о предполагаемом сроке выхода релиза, содержащего изменения в работе напоминаний? http://rarus.ru/forum/forum14/topic6738/?PAGEN_1=2#message51412

По поводу смены времени События в регистре сведений Напоминая - внесены изменения. В релиз, который скоро выпустим, они вошли.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.

Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?
 
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Добрый день! Уточнила у разработчика: очень занят, но про Вас помнит, обещал вернуться к Вашей проблеме как только освободится.

Добрый день, Наталья и Мария.
Есть ли информация?

Релиз в который вошли доработки по Напоминаниям выпущен 28.11.2014. Вы обновлялись? И у Вас проблемы остались?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С