Массовая рассылка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Массовая рассылка
 
Подскажите, с помощью какого отчета, можно собрать все email адреса наших покупателей или поставщиков, для дальнейшей рассылки писем?
 
Добрый день, Андрей!

Для работы с контактной информацией предназначен отчет "Отчет по контактной информации" в котором вы можете выбрать кого именно вы хотите анализировать.
 
Добрый день!

Есть ли возможность настроить при заполнении по группе клиентов, что бы отбиральси не только рабочие e-mail, но и остальные эл. адреса клиента?
 
И еще вопросы... CRM КОРП 2.0.6.2.
1)  После того как отправили массовую рассылку, при входе в записанный документ рассылки, не видно список получателей письма.

2)  У пользователей с ограниченными правами стоит в Правах доступа галочка "Проведение E-mail рассылок", а при формировании массовой рассылки выскакивает ошибка. Что еще нужно настроить в правах?
 
После отбора, при нажатии на кнопку Отправить
 
Добрый день, Анна!

По вашим вопросам:

Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Есть ли возможность настроить при заполнении по группе клиентов, что бы отбиральси не только рабочие e-mail, но и остальные эл. адреса клиента?

При заполнении документа Рассылка электронных писем (я так понимаю о нём идет речь) имеется несколько заполнений по команде "Заполнить по группе клиентов" адреса электронной почты заполняются по следующему принципу: 1) если заполнен предопределенный вид контактной информации 2) если заполнен первый попавшийся email (в случае не заполненности предопределенного вида контактной информации).  Если есть необходимость более точного заполнения (по конкретному виду контактной информации) рекомендуется использовать заполнение по сегменту или по результату отчета.

Цитата
Анна Ерофеева пишет:
После того как отправили массовую рассылку, при входе в записанный документ рассылки, не видно список получателей письма.

В решении после начала выполнения рассылки отображаются созданные письма оп клиентам, но не сами клиенты, т.к. необходимости в этом нет. В сформированных письмам возможно просмотреть, как сам сформированный текст, так и понять отправлено ли письмо или нет.


Цитата
Анна Ерофеева пишет:
После отбора, при нажатии на кнопку Отправить

Уточните, пожалуйста, какие действия вы выполняли? Спасибо!
 
"В решении после начала выполнения рассылки отображаются созданные письма оп клиентам, но не сами клиенты, т.к. необходимости в этом нет. "


Нам  нужно видеть какой группе клиентов мы отправили письмо, а лучше наименование клиента. Такой возможности как я понимаю нет?!
 
И как быть с данной ошибкой?
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
И как быть с данной ошибкой?
Добрый день!
В какой момент возникает ошибка? Когда пытаетесь добавить клиента?
 
Добрый день, Анна!

Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Нам нужно видеть какой группе клиентов мы отправили письмо, а лучше наименование клиента. Такой возможности как я понимаю нет?!

Уточните, пожалуйста, для чего вам это нужно?  При создании рассылки выбирается группа клиентов (сегмент) по каким-то признакам. Далее создается документ рассылки и по каждому из таких клиентов высылается письмо. В самом документе Рассылка для понимания какая была выбрана аудитория рекомендуется писать комментарий. Далее по этому комментарию можно определить аудиторию. Опишите, пожалуйста, вашу задачу и в каком моменте вам снова необходимо обращаться к ранее полученному списку клиентов.

Спасибо!
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
"В решении после начала выполнения рассылки отображаются созданные письма оп клиентам, но не сами клиенты, т.к. необходимости в этом нет. "


Нам  нужно видеть какой группе клиентов мы отправили письмо, а лучше наименование клиента. Такой возможности как я понимаю нет?!
Может я немного не правильно поняла, но проверила на релизе 2.0.6.2 - прилагаю скрин. Вы это хотите видеть?
 
Да, Мария! Нам именно это и нужно! Если не выбирать из списка клиентов а вбить эл.адрес нескольких получателей, то адрес видно, а если делать отбор по группе, то эл. адреса не видно (скран я уже прикладывала).
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Да, Мария! Нам именно это и нужно! Если не выбирать из списка клиентов а вбить эл.адрес нескольких получателей, то адрес видно, а если делать отбор по группе, то эл. адреса не видно (скран я уже прикладывала).
Анна, действительно если пользоваться Подбором или Заполнением, то в отправленных письмах не подставляются клиенты. Спасибо Вам за сообщение. Поставила задачу на исправление.
 
Мария, спасибо!
 
Анна, по поводу прав: у меня для коммерческого директора стоят вот такие права и с ними всё работает, их конечно больше чем у Вас, но если они Вам подходят попробуйте все проставить и проверить.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С