«Альфа-Авто» + «CRM»
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Наткнулась на статью:
"12/04/2005
«Компания «1С-Рарус» развивает технологии CRM для автобизнеса».
--------------------------------------------------------------------------------
Компания «1С-Рарус» выпустила конфигурацию для объединения программы «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2.0» с популярным типовым решением «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти 3.0», которое используют в своей работе 2500 предприятий автобизнеса.
Возрастающая конкуренция на рынке требует от компаний автобизнеса адресной работы с клиентами. Помочь в этом может CRM-система.
Внедрение CRM-технологий позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыльности компании.
В результате создания объединяющей конфигурации программа «1С-Рарус:CRM» образует единый программный комплекс с системой «Альфа-Авто», где используются общие справочники контрагентов, номенклатуры, общая схема документооборота, вся информация о клиентах находится в одной информационной базе данных (БД). Это помогает предприятиям максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключая двойной ввод информации.
1. Зарегистрированным пользователям программ «Альфа-Авто» и «1С-Рарус:CRM» конфигурация для объединения рассылается бесплатно по электронной почте.
2. Зарегистрированным пользователям «Альфа-Авто» при внедрении CRM-технологии необходимо приобрести решение «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2.0». Объединенная конфигурация «Альфа-Авто»+«CRM» предоставляется бесплатно.
При выходе новых релизов программ будут выпускаться соответствующие обновления для объединенной конфигурации «Альфа-Авто» + «CRM».
Компания «1С-Рарус» предоставляет полный комплекс услуг по внедрению CRM-технологий: оптимизация бизнес-процессов, консультации по эффективной настройке CRM-системы, обучение сотрудников, сопровождение и поддержка CRM-системы.
В ближайших планах компании выполнить интеграцию «1С-Рарус:CRM» с отраслевыми решениями: «1С-Рарус: Трейдер» и «1С-Рарус: АЗК + Нефтебаза»."
Это было в 2005 году. Скажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с объединенной конфигурации «Альфа-Авто» (ААА 4.1) + «CRM»?
Решения "1С:CRM" очень хорошо интегрируются с решением "1С:Управление автотранспортом" и другими типовыми решениями фирмы 1С УТ и УПП, начиная с релизов, выпущенных в 2010 году.
Что касается решение ААА 4.1 - это обособленное решение и интеграции с решениями "1С:CRM" у него нет и на текущий момент не планируется.
" - не правда?
Вы сравниваете разные решения.
А именно: решение «1С-Рарус:CRM Управление продажами 2.0» разработано на платформе 1С:Предприятие 7.7. На момент выпуска указанного вами письма была интеграция с редакцией ААА также на платформе 7.7.
Редакция ААА 4.1 разработано на платформе 1С:Предприятие 8.1 и они не могут быть интегрированы в единую базу из-за разности используемых платформ.
Еще раз уточню, что ААА, ред. 4.1 реализовано на платформе 1С:Предприятие 8. Решение 1С:CRM также реализовано на платформе 1С:Предприятие 8 и его можно было бы рассматривать для интеграции. Но из-за некоторых технических особенностей в этих решениях совместное их использование не поддерживается.