Ключ защиты для CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
У клиента постоянно перестает определяться ключ защиты для CRM и в "Панель управления -> Ключи защиты" прописывается "Неизвестный ключ". Если его вытащить и заново установить, то ключ опять определяется.
Систему защиты переустанавливал на самую свежую.
Подскажите, в чем может быть проблема и поможет ли замена ключа?
Спасибо.
Попробуйте его устанавливать в другой USB порт, возможно проблема исчезнет
Также может быть проблема непосредственно в работе сервера, на котором установлен ключ защиты. Попробуйте его переустановить
на другой ПК в сети, проблема также должна решиться.
А переустановить сервер на другой ПК не представляется возможным, т.к. у данного клиента всего 2 компьютера и на обоих установлены однопользовательские ключи защиты и соответственно сервера зашиты.
Может ли быть еще какое-либо решение проблемы?
Проблема может быть или в ОС или в ключах. Чтобы ее определить, попробуйте, поменять местами ключи защиты у ПК.
Проблема с отваливанием имеется на обоих ПК?
На сервере установлена УТ+CRM , компонента защиты и ключ на 5 CRM лицензий установлен туда же.
Докупили еще три ключа , установили на разных компьютерах входящих в сеть, компонента защиты установленная на сервере их не видит.
Подскажите, в чем может быть проблема.
Уточните, пожалуйста ,в чем причина установки новых ключей защиты на другие ПК?
Для того, чтобы ключи защиты были видны всем их необходимо устанавливать на ПК, где
установлен сервер защиты.
Т.е на каждый ПК, на который установили новый ключ необходимо поставить сервер защиты ?