Ключ защиты для CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ключ защиты для CRM, Ключ защиты для CRM периодически не определяется
 
Здравствуйте! Суть проблемы в следующем.
У клиента постоянно перестает определяться ключ защиты для CRM и  в "Панель управления -> Ключи защиты" прописывается "Неизвестный ключ". Если его вытащить и заново установить, то ключ опять определяется.

Систему защиты переустанавливал на самую свежую.

Подскажите, в чем может быть проблема и поможет ли замена ключа?

Спасибо.
 
Добрый день, Роман!

Попробуйте его устанавливать в другой USB порт, возможно проблема исчезнет
Также может быть проблема непосредственно в работе сервера, на котором установлен ключ защиты. Попробуйте его переустановить
на другой ПК в сети, проблема также должна решиться.
 
Устанавливать в другой USB порт уже пробовал - не помогает.
А переустановить сервер на другой ПК не представляется возможным, т.к. у данного клиента всего 2 компьютера и на обоих установлены однопользовательские ключи защиты и соответственно сервера зашиты.

Может ли быть еще какое-либо решение проблемы?
 
Добрый день, Роман!

Проблема может быть или в ОС или в ключах. Чтобы ее определить, попробуйте, поменять местами ключи защиты у ПК.
Проблема с отваливанием имеется на обоих ПК?
 
Проблема с "отваливанием" только у одного ПК. Поменять ключи попробую, спасибо.
 
Здравствуйте!

На сервере установлена УТ+CRM , компонента защиты и ключ на 5 CRM лицензий  установлен туда же.

Докупили еще три ключа ,  установили на разных компьютерах входящих в сеть, компонента защиты установленная на сервере их не видит.

Подскажите, в чем может быть проблема.
 
Добрый день, Игорь!

Уточните, пожалуйста ,в чем причина установки новых ключей защиты на другие ПК?
Для того, чтобы ключи защиты были видны всем их необходимо устанавливать на ПК, где
установлен сервер защиты.
 
На данный момент сервер защиты установлен на сервере, эти ключи туда уже не получится воткнуть.

Т.е на каждый ПК, на который установили новый ключ  необходимо поставить сервер защиты ?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С