Анкетирование респондентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Анкетирование респондентов
 
Добрый день.

Недавно возникла следующая потребность в плане анкетирования респондентов.

Допустим создана анкета: Удовлетворение сервисом. Созданы вопросы и соответственно назначение опроса.
Данную анкету можно отправить пользователям посредством электронной почты, чтобы они сами ответили, либо посредством создания телемаркетинга.

Вопрос в следующем: возможно ли штатными средствами вести заполнение анкеты пользователем CRM (т.е. пользователь сам опрашивает респондента) и сохранение анкеты в качестве события без использования телемаркетинга? (необходимо, чтобы при создании события "Анкета" предполагалось прикрепление к конкретному контактному лицу для последующей фильтрации событий и использования этогов  отчетах)
 
Добрый день!
Напишите пож-та какая у Вас Конфигурация и номер релиза?
 
1C:CRM, редакция 2.0 (КОРП) (2.0.8.4)
Изменено: Анастасия Рыжова - 10.11.2014 10:43:29
 
Анкету пользователь может заполнить в карточке Контактного лица, в момент опроса респондента.
 
Спасибо большое за ответ, помогло, но теперь встали такие вопросы (я впервые с этим сталкиваюсь, и поэтому в тупике просто):
1. так как анкета большая, используется бегунок для промотки. Судя по рисунку там два бегунка. Может, это где то в оформлении меняется, так как данное не очень удобно.
2. Возможно ли вообще убрать пункт: вступление? (как раздел не удаляется, пробовала)
3. Возможно ли шатными средствами добавить поле (допустим) специалист), которое заполнялось из справочника "Пользователи"?

Рисунок прилагаю.
Спасибо огромное за терпение.
 
Анастасия, уточню у разработчиков и отпишусь.
 
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:
Спасибо большое за ответ, помогло, но теперь встали такие вопросы (я впервые с этим сталкиваюсь, и поэтому в тупике просто):
1. так как анкета большая, используется бегунок для промотки. Судя по рисунку там два бегунка. Может, это где то в оформлении меняется, так как данное не очень удобно.
2. Возможно ли вообще убрать пункт: вступление? (как раздел не удаляется, пробовала)
Рисунок прилагаю.
Спасибо огромное за терпение.
По первому пункту-изменить нельзя, так всегда будет, если в анкете много вопросов.
По второму пункту - если только самим дорабатывать конфигурацию(убирать раздел). Он сделан для того, чтобы видеть описание.
 
Цитата
Анастасия Рыжова пишет:

3. Возможно ли шатными средствами добавить поле (допустим) специалист), которое заполнялось из справочника "Пользователи"?
Поставила задачу на реализацию в последующих релизах.
 
Спасибо большое.
 
Добрый день!
До обновления хотелось бы уточнить, реализована ли задача?
 
Анастасия, данная задача не реализована.
 
Добрый день. Столкнулись с невозможностью ввода анкеты при телемаркетинге.
 

 Добрый день, Юрий !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:

- регистрационный номер ПП 1C:CRM;

- полное наименование конфигурации;

- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;

- название организации, на которую оформлен продукт;

- ссылку на ветку форума.

Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С