Добрый день.
Имеем следующую схему: домен Windows, почтовые учётные записи пользователей CRM являются учётными записями Active Directory. Т.е. авторизация на сервере и входящей, и исходящей почты осуществляется через Active Directory. Всё работает корректно, письма отправляются и приходят.
НО! У нас на предприятии политика безопасности предполагает смену паролей раз в 2 месяца. И когда происходит смена пароля пользователя в Active Directory, начинается кавардак: в CRM регламентные задания отправки/получения почты (которые крутятся у нас в планировщике каждые 5 мин) пытаются авторизоваться на сервере Active Directory с УЖЕ УСТАРЕВШИМ паролем пользователя и в итоге учётная запись пользователя БЛОКИРУЕТСЯ в домене Active Directory. Проблема в том, что просто отключить это регламентное задание мы не можем ввиду "особенности" работы почтового клиента CRM, когда почта не отправляется сразу, а зачем-то попадает в папку "Исходящие" (кстати, можно ли надеятся на переработку этого "функционала"?). Если снять в настройках почтовой учётной записи в CRM галку "Запомнить пароль", то почта не отправляется вообще: CRM не запрашивает ввод пароля пользователя. Интересно, почему?
Что посоветуете в данной ситуации? Политики безопасности предприятия не предполагают отмену авторизации на почтовом сервере.
Имеем следующую схему: домен Windows, почтовые учётные записи пользователей CRM являются учётными записями Active Directory. Т.е. авторизация на сервере и входящей, и исходящей почты осуществляется через Active Directory. Всё работает корректно, письма отправляются и приходят.
НО! У нас на предприятии политика безопасности предполагает смену паролей раз в 2 месяца. И когда происходит смена пароля пользователя в Active Directory, начинается кавардак: в CRM регламентные задания отправки/получения почты (которые крутятся у нас в планировщике каждые 5 мин) пытаются авторизоваться на сервере Active Directory с УЖЕ УСТАРЕВШИМ паролем пользователя и в итоге учётная запись пользователя БЛОКИРУЕТСЯ в домене Active Directory. Проблема в том, что просто отключить это регламентное задание мы не можем ввиду "особенности" работы почтового клиента CRM, когда почта не отправляется сразу, а зачем-то попадает в папку "Исходящие" (кстати, можно ли надеятся на переработку этого "функционала"?). Если снять в настройках почтовой учётной записи в CRM галку "Запомнить пароль", то почта не отправляется вообще: CRM не запрашивает ввод пароля пользователя. Интересно, почему?
Что посоветуете в данной ситуации? Политики безопасности предприятия не предполагают отмену авторизации на почтовом сервере.