CRM 2.0.8.1 - почта и штрихкод на сервере
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Есть CRM 2.0.8.1 с доработками. Планируем обновлять, но пока что есть.
Есть задача - с сайта приходят заявки по почте. Мы их можем автоматически обработать - создать событие, запустить процесс и прочее.
надо по заявке создать клиенту письмо с печатной формой приглашения и бейджика со штрихкодом.
Вопрос - можно ли в серверном модуле создать такую печатную форму (основной вопрос по штрихкоду)?? Есть ли такой вариант в конфигурации?
Второй вариант видим во внешней обработке, которая на клиенте будет обрабатывать входящую почту или уже события и создавать письма (в обработке компоненту печати, думаю, подключить сможем).
Третий совсем уж "страшный" вариант - заранее создавать изображения штрихкодов и "привязывать" их к событиям при автоматической серверной обработке. но этого бы не хотелось делать.
Передала Ваш вопрос разработчикам.
В CRM 2 нет специальных средств (компоненты) для генерации штрихкодов. Но есть типовая (из БСП) компонента "КомпонентаПечатиQRКода".
Ее создание находится в модуле "УправлениеПечатью", модуль серверный. Метод подключения УправлениеПечатью.КомпонентаФормированияQRКода()
А вот метод, который его выводит на печать:
Функция ДанныеQRКода(QRСтрока, УровеньКоррекции, Размер) Экспорт
Думаю это вам поможет.. Сами мы не пробовали
Кстати, эта компонента и под Windows и под Linux.
Также можно поискать в УТ11, думаю там есть работа со штрихкодами
P.S. Точно, в УТ11 есть еще компонента "КомпонентаПечатиШтрихкодов"!
см МенеджерОборудованияСерверПовтИсп.ПодключитьВнешнююКомпонентуПечатиШтрихкода() и ее использование.
А теперь вопрос - есть ли в CRM поддержка торгового оборудования?
Сканер штрихкодов или ТСД ?
Думаем, как отмечать и идентифицировать кто пришел, кто не пришел.
Спасибо, проверим.
А теперь вопрос - есть ли в CRM поддержка торгового оборудования?
Сканер штрихкодов или ТСД ?
Думаем, как отмечать и идентифицировать кто пришел, кто не пришел.
Передала Ваш вопрос разработчику, он ответит как только освободится.
"Есть только то, что входит в возможности БСП - КомпонентаTWAIN, методы ее инициализации в модуле РаботаСоСканеромКлиент и т.п. РаботаСФайламиСлужебныйКлиент - тут вся работа со сканером.
В CRM работы со сканером нет. Рекомендуем ознакомиться с документацией по БСП 2.1. Возможно придется что-то переносить из УТ11.."
С "железом" таскаться, подключать его к рабочей базе в нашем случае проблематично.