Изменение в условиях поддержки и консультаций по продуктам 1С:CRM с 04.12.2014 года.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Согласно информационному письму №19221 от 04.12.2014 года
С 04.12.2014 г. всем пользователям продуктов 1C:CRM и объединенных с ними решений необходимо иметь договор ИТС Отраслевой.
Пользователям, которые приобрели данные программные продукты до 04.12.2014 г., и имеют действующий договор 1С:ИТС, но не оформили льготный ИТС Онлайн на 3 месяца, предоставляется возможность оформить его до 01.01.2015 г. После этой даты сопровождение продуктов будет осуществляться только при активированном сервисе 1С:ИТС Отраслевой.
Для получения обслуживания после окончания срока действия льготного ИТС Онлайн, пользователям необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)
Услуги, предоставляемые для решений 1С:CRM в рамках 1С:ИТС Отраслевой включают:
Своевременный выпуск обновлений решений 1С:CRM, в том числе своевременный выпуск объединенный конфигураций с типовыми решениями фирмы “1С”, а именно:
- 1С:Управление производственным предприятием
- 1С:Управление торговлей, редакций 10.3 и 11
- УНФ
- Комплексная автоматизация
Техническая и методологическая поддержка в рамках линии консультаций по каналам:
- 1С:Бухфон (подключение одного пользователя) Описание сервиса 1С:Бухфон ((
- электронная почта crm@rarus.ru
- телефон (495) 231-20-02
- ICQ 611070513
- Skype (CRM-Help)
С дополнительной информацией по ИТС Отраслевой и стоимости данной поддержки можно ознакомиться по ссылке
Инструкция по активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой (видеозапись)