Согласно информационному письму №19221 от 04.12.2014 года http://1c.ru/news/info.jsp?id=19221 изменился порядок поддержки пользователей 1C:CRM. С 04.12.2014 г. всем пользователям продуктов 1C:CRM и объединенных с ними решений необходимо иметь договор ИТС Отраслевой. Пользователям, которые приобрели данные программные продукты до 04.12.2014 г., и имеют действующий договор 1С:ИТС, но не оформили льготный ИТС Онлайн на 3 месяца, предоставляется возможность оформить его до 01.01.2015 г. После этой даты сопровождение продуктов будет осуществляться только при активированном сервисе 1С:ИТС Отраслевой. Для получения обслуживания после окончания срока действия льготного ИТС Онлайн, пользователям необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой на платной основе. Сервис 1С:ИТС Отраслевой не является самостоятельным видом ИТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.) Услуги, предоставляемые для решений 1С:CRM в рамках 1С:ИТС Отраслевой включают: Своевременный выпуск обновлений решений 1С:CRM, в том числе своевременный выпуск объединенный конфигураций с типовыми решениями фирмы “1С”, а именно: - 1С:Управление производственным предприятием - 1С:Управление торговлей, редакций 10.3 и 11 - УНФ - Комплексная автоматизация Техническая и методологическая поддержка в рамках линии консультаций по каналам: - 1С:Бухфон (подключение одного пользователя) Описание сервиса 1С:Бухфон ((https://buhphone.com/ru/forpartners) - электронная почта crm@rarus.ru - телефон (495) 231-20-02 - ICQ 611070513 - Skype (CRM-Help)
С дополнительной информацией по ИТС Отраслевой и стоимости данной поддержки можно ознакомиться по ссылке http://solutions.1c.ru/articles/ITSEnterpriseContainer . Инструкция по активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой (видеозапись) http://www.solutions.1c.ru/articles/aktiv_itsotr.wmv