Система записи телефонных разговоров
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Необходима Ваша консультация:
Существует ли возможность прослушать телефонный разговор из документа События, если используется система Астериск?
Да, существует - с помощью решения 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0.
Ознакомиться с этим решением, а также вы можете на нашем сайте
Отсутствует запись телефонного разговора для данного события!
Что надо еще настроить, чтобы запись была? Заранее спасибо!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- регистрационный номер дополнительных лицензий Софтфон ред 2.;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Да, может - в тоновом режиме. Например, при использовании SIP клиента.
Добавочный номер можно будет ввести/донабрать только руками на экранной клавиатуре при отвеченном звонке (когда с той стороны был ответ от АТС, например IVR).
Добрый день, Наталья!
Добавочный номер можно будет ввести/донабрать только руками на экранной клавиатуре при отвеченном звонке (когда с той стороны был ответ от АТС, например IVR).
Добрый день. Изменилось ли что-нибудь в возможности набора добавочного номера с 2015 года?