Система записи телефонных разговоров

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Система записи телефонных разговоров, Система записи телефонных разговоров
 
Добрый день!
Необходима Ваша консультация:
Существует ли возможность прослушать телефонный разговор из документа События, если используется система Астериск?
 
Добрый день, Наталья!

Да, существует  - с помощью решения 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0.
Ознакомиться с этим решением, а также вы можете на нашем сайте http://1crm.ru/products/cti/36/
 
У нас есть 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0.  В настройках установлена галочка - Использовать запись телефонных переговоров. Но в документе События нет никакой информации о записи. Что нужно сделать, чтобы запись можно было бы прослушать из этого документа?
 
Извините, кнопочку для прослушивания нашли. Теперь вопрос в другом - при нажатии отображается следующее сообщение:

Отсутствует запись телефонного разговора для данного события!


Что надо еще настроить, чтобы запись была? Заранее спасибо!
 
Добрый день, Наталья!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- регистрационный номер дополнительных лицензий Софтфон ред 2.;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Добрый день! Может ли 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 набирать добавочный номер сотрудника?Заранее спасибо!
 
Добрый день, Наталья!

Да, может - в тоновом режиме. Например, при использовании SIP клиента.
 
Т.е. если в карточке клиента заполнен телефон и добавочный номер, СофтФон (телефония Астериск) наберет сначала основной номер, а потом добавочный?
 
Добрый день, Наталья!

Добавочный номер можно будет ввести/донабрать только руками на экранной клавиатуре при отвеченном звонке (когда с той стороны был ответ от АТС, например IVR).
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Добрый день, Наталья!

Добавочный номер можно будет ввести/донабрать только руками на экранной клавиатуре при отвеченном звонке (когда с той стороны был ответ от АТС, например IVR).
Добрый день. Изменилось ли что-нибудь в возможности набора добавочного номера с 2015 года?
 
Цитата
Андрей Бажин написал:
Добрый день. Изменилось ли что-нибудь в возможности набора добавочного номера с 2015 года?
Добрый день, Андрей! Многое чего изменилось :), но в части добавочного номера - потребности в изменении не было: все работает, как описано выше.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С