Не видит аппаратный ключ CRM

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Установлен аппаратный ключ на конфигурацию CRM. ОС Windows XP 86x. Драйвер устанавливается но в диспетчере отображается как неизвестное устройство http://prntscr.com/7hjdko Сервер лицензирования также не видит ключ. Может есть какие-то альтернативные драйвера?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Попробуйте в диспетчере устройств Обновить конфигурацию оборудования (F5).
Если не поможет, скачайте и  установите драйвер по ссылке. Перед установкой ключ необходимо вынуть. Если в процессе установки будет обнаружен установленный драйвер, то необходимо его удалить, для этого нажать соответствующую кнопку на установщике.
Пользователь ПП
Не помогла переустановка драйвера
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр Зубов пишет:
Не помогла переустановка драйвера

Уточните, какая используется операционная система?
Приложите скриншот диспетчера устройств и фото ключа защиты.
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Цитата
Александр Зубов пишет:
Не помогла переустановка драйвера
Уточните, какая используется операционная система?
Приложите скриншот диспетчера устройств и фото ключа защиты.
Получилось, помогла переустановка драйверов USB для материнской платы
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С