Добрый день, проблема следующая: у нескольких пользователей CRM появляется ошибка инициализации компоненты, но все работает, если выбрать опцию "использовать старую защиту". У одного пользователя этот выбор приходится делать каждый день. можно ли как-то настроить запуск CRM так, чтобы обращение шло именно к старой версии защиты или как-то исправить проблему с инициализацией компоненты?
Добрый день, Дмитрий! Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме: - регистрационный номер ПП 1C:CRM; - полное наименование конфигурации; - релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия; - название организации, на которую оформлен продукт; - ссылку на ветку форума.