1С CRM ошибка инициализации компоненты
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
проблема следующая: у нескольких пользователей CRM появляется ошибка инициализации компоненты,
но все работает, если выбрать опцию "использовать старую защиту". У одного пользователя этот выбор приходится делать каждый день. можно ли как-то настроить запуск CRM так, чтобы обращение шло именно к старой версии защиты или как-то исправить проблему с инициализацией компоненты?
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.