1С CRM ошибка инициализации компоненты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1С CRM ошибка инициализации компоненты
 
Добрый день,
проблема следующая: у нескольких пользователей CRM появляется ошибка инициализации компоненты,
но все работает, если выбрать опцию "использовать старую защиту". У одного пользователя этот выбор приходится делать каждый день. можно ли как-то настроить запуск CRM так, чтобы обращение шло именно к старой версии защиты или как-то исправить проблему с инициализацией компоненты?
Изменено: Дмитрий Диденко - 21.10.2015 10:27:08
 
Добрый день, Дмитрий!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С