Ошибки при входе в 1с Предприятие УАТ
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Давал полные права на каталог, но не помогло.
Тогда я удалил этот каталог на одном ПК и на нем стала возникать новая ошибка № 2
При этом на свежеустановленной системе заходит без проблем.
Буду рад советам как решить обе ошибки!
Спасибо!
Прикрепленные файлы
В какой-то момент времени при входе в 1с Предприятие УАТ на клиентах Win 7 возникла ошибка № 1
Давал полные права на каталог, но не помогло.
Тогда я удалил этот каталог на одном ПК и на нем стала возникать новая ошибка № 2
При этом на свежеустановленной системе заходит без проблем.
Буду рад советам как решить обе ошибки!
Спасибо!
Уточните полное наименование конфигурации, релиз конфигурации и релиз платформы 1С:Предприятие.
Полное наименование конфигурации - Управление автотранспортом
Релиз конфигурации - редакция 1.0, Проф (1.0.6.3)
1С:Предприятие - 8.2.19.80
Полное наименование конфигурации - Управление автотранспортом
Релиз конфигурации - редакция 1.0, Проф (1.0.6.3)
Попробуйте сделать таким образом:
- На локальной машине, где возникает проблема, удалить (переименовать) папку Protect.
- На сервере защиты в папке Protect\CommomProtect в файле config.xml удалить записи связанные с проблемным компьютером.
- Перезагрузить службу Сервер защиты.
- Произвести "Запуск от имени администратора" конфигурации на локальной машине (если ОС не Windows XP).