В какой-то момент времени при входе в 1с Предприятие УАТ на клиентах Win 7 возникла ошибка № 1 Давал полные права на каталог, но не помогло. Тогда я удалил этот каталог на одном ПК и на нем стала возникать новая ошибка № 2 При этом на свежеустановленной системе заходит без проблем. Буду рад советам как решить обе ошибки! Спасибо!
Сергей Егоров написал: В какой-то момент времени при входе в 1с Предприятие УАТ на клиентах Win 7 возникла ошибка № 1 Давал полные права на каталог, но не помогло. Тогда я удалил этот каталог на одном ПК и на нем стала возникать новая ошибка № 2 При этом на свежеустановленной системе заходит без проблем. Буду рад советам как решить обе ошибки! Спасибо!
Добрый день. Уточните полное наименование конфигурации, релиз конфигурации и релиз платформы 1С:Предприятие.
Сергей Егоров написал: 1С:Предприятие - 8.2.19.80 Полное наименование конфигурации - Управление автотранспортом Релиз конфигурации - редакция 1.0, Проф (1.0.6.3)
Добрый день. Попробуйте сделать таким образом: - На локальной машине, где возникает проблема, удалить (переименовать) папку Protect. - На сервере защиты в папке Protect\CommomProtect в файле config.xml удалить записи связанные с проблемным компьютером. - Перезагрузить службу Сервер защиты. - Произвести "Запуск от имени администратора" конфигурации на локальной машине (если ОС не Windows XP).