Ошибки при входе в 1с Предприятие УАТ

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
В какой-то момент времени при входе в 1с Предприятие УАТ на клиентах Win 7 возникла ошибка № 1
Давал полные права на каталог, но не помогло.
Тогда я удалил этот каталог на одном ПК и на нем стала возникать новая ошибка № 2
При этом на свежеустановленной системе заходит без проблем.
Буду рад советам как решить обе ошибки!
Спасибо!

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Сергей Егоров написал:
В какой-то момент времени при входе в 1с Предприятие УАТ на клиентах Win 7 возникла ошибка № 1
Давал полные права на каталог, но не помогло.
Тогда я удалил этот каталог на одном ПК и на нем стала возникать новая ошибка № 2
При этом на свежеустановленной системе заходит без проблем.
Буду рад советам как решить обе ошибки!
Спасибо!
Добрый день.
Уточните полное наименование конфигурации, релиз конфигурации и релиз платформы 1С:Предприятие.
Интересующийся
1С:Предприятие - 8.2.19.80
Полное наименование конфигурации - Управление автотранспортом
Релиз конфигурации - редакция 1.0, Проф (1.0.6.3)
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Сергей Егоров написал:
1С:Предприятие - 8.2.19.80
Полное наименование конфигурации - Управление автотранспортом
Релиз конфигурации - редакция 1.0, Проф (1.0.6.3)
Добрый день.
Попробуйте сделать таким образом:
- На локальной машине, где возникает проблема, удалить (переименовать) папку Protect.
- На сервере защиты в папке Protect\CommomProtect в файле config.xml удалить записи связанные с проблемным компьютером.
- Перезагрузить службу Сервер защиты.
- Произвести "Запуск от имени администратора" конфигурации на локальной машине (если ОС не Windows XP).
Интересующийся
Спасибо, попробую в понедельник теперь!
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С