Обновили КА+CRM c 1.1.82.2/1.4.10.3 на релиз 1.1.83.2/1.4.11.2. После этого при запуске обновления в режиме предприятия, когда начинается обновление модуля CRM выдается сообщение
Выполняется обновление информационной базы при переходе
подсистемы CRM с версии 1.4.10 на версию 1.4.11
Ошибка при обновлении - {ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроСервер.Модуль(827)}: Ошибка при вызове метода контекста (Прочитать): В данной транзакции уже происходили ошибки!
Не выполнено обновление информационной базы при переходеподсистемы CRM с версии 1.4.10 на версию 1.4.11
И соответственно модуль CRM не обновляется. Обновление КА проходит нормально.
При попытках повторного входа в программу под полными правами каждый раз запускается окно обновления и выдается то же самое сообщение. Пользователи с неполными правами с подключенным модулем CRM в программу войти вообще не могут по причине нехватки прав ( см.картинку).
Клиент-сервер, платформа 8.2.19.130. Параметры CRM в прилагаемом изображении.
СофтФон не используем