Здравствуйте.
Есть две базы Общепит ред. 3.0.46.20 и общепит ред. 2.0.66.3. Платформа 8.3.9.2033
Базы находятся на сервере к которому происходит подключение через RDP.
Есть 3 ключа: 1С:Предприятие 8. Общепит и 2 ключа 1С:Предприятие 8. Общепит, клиентская лицензия на 1 рабочее место. Соответственно всего 3 рабочих места.
Сервер лицензирования используется версии 2.0.1.212. и так же установлен сервер СЛК версии 2.1.7.439
Проблема заключается в том, что одновременно в общепите ред. 3.0 могут работать 3 пользователя, а в общепите ред. 2.0 могут работать только два пользователя.
Если третий пользователь пытается зайти, то при запуске пишет ошибку: "OpenKey: достигнуто максимальное количество пользователей"
"OpenKey: Ключ не найден".
Причем если два пользователя работают в ред 2.0, то в сервере лицензирования подключений нет, а если в 3.0 то видно какой ключ используется.
Есть две базы Общепит ред. 3.0.46.20 и общепит ред. 2.0.66.3. Платформа 8.3.9.2033
Базы находятся на сервере к которому происходит подключение через RDP.
Есть 3 ключа: 1С:Предприятие 8. Общепит и 2 ключа 1С:Предприятие 8. Общепит, клиентская лицензия на 1 рабочее место. Соответственно всего 3 рабочих места.
Сервер лицензирования используется версии 2.0.1.212. и так же установлен сервер СЛК версии 2.1.7.439
Проблема заключается в том, что одновременно в общепите ред. 3.0 могут работать 3 пользователя, а в общепите ред. 2.0 могут работать только два пользователя.
Если третий пользователь пытается зайти, то при запуске пишет ошибку: "OpenKey: достигнуто максимальное количество пользователей"
"OpenKey: Ключ не найден".
Причем если два пользователя работают в ред 2.0, то в сервере лицензирования подключений нет, а если в 3.0 то видно какой ключ используется.