1с Общепит не видит ключ защиты

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Здравствуйте.
Есть две базы Общепит ред. 3.0.46.20 и общепит ред. 2.0.66.3. Платформа 8.3.9.2033
Базы находятся на сервере к которому происходит подключение через RDP.
Есть 3 ключа: 1С:Предприятие 8. Общепит и 2 ключа 1С:Предприятие 8. Общепит, клиентская лицензия на 1 рабочее место. Соответственно всего 3 рабочих места.
Сервер лицензирования используется версии 2.0.1.212. и так же установлен сервер СЛК версии 2.1.7.439
Проблема заключается в том, что одновременно в общепите ред. 3.0 могут работать 3 пользователя, а в общепите ред. 2.0 могут работать только два пользователя.
Если третий пользователь пытается зайти, то при запуске пишет ошибку: "OpenKey: достигнуто максимальное количество пользователей"
                                                                     "OpenKey: Ключ не найден".
Причем если два пользователя работают в ред 2.0, то в сервере лицензирования подключений нет, а если в 3.0 то видно какой ключ используется.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Кравцев Артем Олегович написал:
Здравствуйте.
Есть две базы Общепит ред. 3.0.46.20 и общепит ред. 2.0.66.3. Платформа 8.3.9.2033
Базы находятся на сервере к которому происходит подключение через RDP.
Есть 3 ключа: 1С:Предприятие 8. Общепит и 2 ключа 1С:Предприятие 8. Общепит, клиентская лицензия на 1 рабочее место. Соответственно всего 3 рабочих места.
Сервер лицензирования используется версии 2.0.1.212. и так же установлен сервер СЛК версии 2.1.7.439
Проблема заключается в том, что одновременно в общепите ред. 3.0 могут работать 3 пользователя, а в общепите ред. 2.0 могут работать только два пользователя.
Если третий пользователь пытается зайти, то при запуске пишет ошибку: "OpenKey: достигнуто максимальное количество пользователей"
                                                                     "OpenKey: Ключ не найден".
Причем если два пользователя работают в ред 2.0, то в сервере лицензирования подключений нет, а если в 3.0 то видно какой ключ используется.
Добрый день.
Ключи аппаратные?
Интересующийся
Да, ключи аппаратные
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Кравцев Артем Олегович написал:
Да, ключи аппаратные
Приложите скриншот веботчета на вкладке Список ключей.
Интересующийся
   
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Приложите развернутую информацию по ключу, который не работает со старой системой защиты.
Приложите скриншот веботчета для старой системы защиты.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С