не найден запрашиваемый ключ CRM+УПП
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Ситуация следующая:
На одном компьютере установлен СЛК с аппаратными ключами защиты CRM (5+10 лицензий)
Решили перейти на программные лицензии и оформили замену этих ключей на одни программные ключ на 20 лицензий
Получили пин-код на эти 20 лицензий и, что бы не прерывать работу, установили новый СЛК (2.1.8.447) на другом компьютере и активировали там программные лицензии.
При попытке подключения к новому СЛК вываливается ообщение
На сервере VM-TS не найден запрашиваемый ключ Код ошибки = 10034 (URL = VM-TS)
Более того, пользователи с подключенным модулем CRM, вообще не могут зайти в 1С - пишет "Ошибка подключения внешних метаданных ЗащищеннаяОбработка_ПРОФ",
хотя адрес СЛК у них прописан на компьютер с аппаратными ключами.
Только после того как удалили новый СЛК с программными лицензиями пользователи смогли зайти в 1С
Платформа 8.2.19.130
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.4) (1.3.89.2)
Нам нужно перейти на программные лицензии и сдать аппаратные ключи.
Как быть в данной ситуации?
Установите сборку
Пришлите скриншот веб-отчета с информацией о ключах защиты.
Прикрепленные файлы
Релиз конфигурации Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.4) (1.3.89.2) - старый.
Нужно обновить до актуального релиза.
Имеется в виду модуль CRM?
Опять ошибка -
[01.06.2017 15:50:55]: На сервере KEY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 192.168.51.100)
На сервере пишет, что доступный основной ключ не обнаружен
скриншот во вложении
Установили указанный Вами сервер лицензирования и сервер СЛК
Опять ошибка -
[01.06.2017 15:50:55]: На сервере KEY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 192.168.51.100)
На сервере пишет, что доступный основной ключ не обнаружен
скриншот во вложении
Прикрепленные файлы
Ответ был дан с электронной почты линии консультации
Добрый день!
Уточните полное название, версию и релиз конфигурации 1С, пришлите скриншот ошибки и скриншот веб отчета (http:\\имя сервера:tel:15201 15201).
По пунктам:
Платформа 8.2.19.130Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.4) (1.3.89.2)
ошибка
[01.06.2017 15:50:55]: На сервере KEY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 192.168.51.100)
скриншот веб отчета приведён в сообщении #9
Вот что пришло на почту:
Добрый день!
Уточните полное название, версию и релиз конфигурации 1С, пришлите скриншот ошибки и скриншот веб отчета (http:\\имя сервера:
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.4) (1.3.89.2)
ошибка
[01.06.2017 15:50:55]: На сервере KEY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 192.168.51.100)
скриншот веб отчета приведён в сообщении #9
Программный ключ в данном случае работает корректно
Релиз конфигурации вызывает сомнения, он указан некорректно. (Лучше приложить скриншот Справка - О программе).
Тем не менее полагаю, что у Вас неактуальный релиз конфигурации, на котором Вы не сможете получить лицензии от программного ключа СЛК.
Решение Вашей проблемы заключается в том, чтобы обновить конфигурацию.
За помощью по вопросу обновления конфигурации нужно обращаться на линию консультации по данному продукту
Для того, чтобы специалист мог быстро разобраться с вашим вопросом нужно прилагать всю имеющуюся у Вас информацию по программному продукту и проблеме (лучше со скриншотами). Можно приложить ссылку на форум.
Будем обновлять рабочую конфигурацию, спасибо.