17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

{Обработка.CRM_СофтФонПроф.МодульОбъекта(2827)}: Ошибка при вызове метода контекста

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
К Самописной конфигурации прикручены CRM-проф, SMS-коммуникатор и СофтФон проф.
Раньше всё работало, но после переустановки сервера и после повторной настройки, при старте системы CRM-проф, SMS-коммуникатор запускаются без проблем, а при старте обработке СофтФонПроф получаем ошибку:

{Обработка.CRM_СофтФонПроф.МодульОбъекта(2827)}: Ошибка при вызове метода контекста
РарусСофтФонКомпонента.НачатьРаботу();

В переменной РарусСофтФонКомпонента значение rtup.addin (пишу по памяти, но как-то так).

Подскажите, пожалуйста, куда "копать".
Декоративное изображение 21
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
К Самописной конфигурации прикручены CRM-проф, SMS-коммуникатор и СофтФон проф.
Раньше всё работало, но после переустановки сервера и после повторной настройки, при старте системы CRM-проф, SMS-коммуникатор запускаются без проблем, а при старте обработке СофтФонПроф получаем ошибку:

{Обработка.CRM_СофтФонПроф.МодульОбъекта(2827)}: Ошибка при вызове метода контекста
РарусСофтФонКомпонента.НачатьРаботу();

В переменной РарусСофтФонКомпонента значение rtup.addin (пишу по памяти, но как-то так).

Подскажите, пожалуйста, куда "копать".
Добрый день.
Приложите скриншот ошибки.
Пользователь ПП
Добрый день.
Скрины во вложении.
 

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
   Добрый день.
Скрины во вложении.
Добрый день.
Приложите описание ошибки при старте софтфона.
Пользователь ПП
Цитата
Светлана Рожок написал:
Цитата
Дмитрий Жадан  написал:
   Добрый день.
Скрины во вложении.
Добрый день.
Приложите описание ошибки при старте софтфона.
Добрый день.
После того, как нажимаю на "ОК" (второй скрин) или "Закрыть" (третий скрин) продолжается загрузка 1С и никаких ошибок больше нет.

Если Вы подскажите где увидеть более детальную информацию по ошибке, то я её предоставлю.  
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Цитата
Дмитрий Жадан  написал:
   Добрый день.
Скрины во вложении.
Добрый день.
Приложите описание ошибки при старте софтфона.
Добрый день.
После того, как нажимаю на "ОК" (второй скрин) или "Закрыть" (третий скрин) продолжается загрузка 1С и никаких ошибок больше нет.

Если Вы подскажите где увидеть более детальную информацию по ошибке, то я её предоставлю.  
Уточните, какая версия Софтфона используется.
Пользователь ПП
Скрин версии софтфона

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
Скрин версии софтфона
А какую версию софтфона встраивали в свою конфигурацию?
Пользователь ПП
https://rarus.ru/forum/user/8724/ Светлана Рожок, изначально был софтфон редакции 1 (работал под АТС CISCO), когда мы перешли на ASTERISC нам был выслан сервер софтфона версии 2.0 .т.к. софтфон версии 1.0 не поддерживал адекватно asterisc (по этому поводу была долгая переписка по e-mail с тех.поддержкой компании rarus).
какие-то особенности могу упустить, т.к. это было порядка 2-3 года назад...
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
Светлана Рожок , изначально был софтфон редакции 1 (работал под АТС CISCO), когда мы перешли на ASTERISC нам был выслан сервер софтфона версии 2.0 .т.к. софтфон версии 1.0 не поддерживал адекватно asterisc (по этому поводу была долгая переписка по e-mail с тех.поддержкой компании rarus).
какие-то особенности могу упустить, т.к. это было порядка 2-3 года назад...
Т.е. софтфон ред.2 уже встроен в вашу конфигурацию?
Пользователь ПП
Именно. Я об этому писал в первом посте:
Цитата
Раньше всё работало, но после переустановки сервера...
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
Именно. Я об этому писал в первом посте:
Цитата
Раньше всё работало , но после переустановки сервера...
Добрый день.
Не совсем понятно, как работало раньше, поэтому и задаются уточняющие вопросы.
Приложите скриншоты веботчетов http://127.0.0.1:15201/ и http://127.0.0.1:11998/
Пользователь ПП
Во вложении скриншоты веботчетов

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Ошибка связана с версией платформы 1С.
А именно: в новых версиях у платформы появился такой метод Начать работу, который конфликтует к методом dll.
Варианты решения проблемы - вернуться на старую версию платформы для использования текущей версии СФ 2.
Или обновить саму версию Софтфона на актуальную, а именно 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(Софтфон), редакция 3.
Все лицензии при этом подходят от 2 версии. Нужна только актуальная тех.поддержка для этого.
Пользователь ПП
Добрый день.
Какую версию платформы 8.2 (или максимальный допустимый номер) Вы рекомендуете для стабильной работы компоненты?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
Добрый день.
Какую версию платформы 8.2 (или максимальный допустимый номер) Вы рекомендуете для стабильной работы компоненты?
Добрый день.
Нужно работать только с платформой 8.3 при использовании новой системы  защиты (Сервер программного лицензирования конфигураций).
Пользователь ПП
https://rarus.ru/forum/user/8724/ Светлана Рожок, но эта система 100% работала на версии 8.2.17.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
Светлана Рожок , но эта система 100% работала на версии 8.2.17.
Добрый день.
Что значит "Эта система"?
Наверное использовалась старая система защиты?
Пользователь ПП
на сколько "старая" должна быть система защиты? где её взять?
расскажу еще раз. Сначала стоял софтФон редакция 1. Потому был установлен софтФон 2.0 - в такой последовательности всё работало.
после переустановки сервера такую последовательность действий проводил - не помогло. Может сейчас у нас какая-то сильно новая версия софтФона 2.0.  
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
на сколько "старая" должна быть система защиты? где её взять?
расскажу еще раз. Сначала стоял софтФон редакция 1. Потому был установлен софтФон 2.0 - в такой последовательности всё работало.
после переустановки сервера такую последовательность действий проводил - не помогло. Может сейчас у нас какая-то сильно новая версия софтФона 2.0.  
Добрый день.
Рекомендации уже были даны выше в сообщении №14.
Пользователь ПП
В сообщении №14 Вы предлагаете 2 варианта:

1. вернуться на старую версию платформы для использования текущей версии СФ 2.
но, при этом, Вы говорите, что версия платформы 8.2 не подходит. Для нас, на данный момент переход на 8.3 не подходит.

2. обновить саму версию Софтфона на актуальную
где вероятность того, что новая версия СофтФона будет работать с платформой 8.2 и не будет конфликтовать с методом dll?
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Жадан написал:
В сообщении №14 Вы предлагаете 2 варианта:

1. вернуться на старую версию платформы для использования текущей версии СФ 2.
но, при этом, Вы говорите, что версия платформы 8.2 не подходит. Для нас, на данный момент переход на 8.3 не подходит.

2. обновить саму версию Софтфона на актуальную
где вероятность того, что новая версия СофтФона будет работать с платформой 8.2 и не будет конфликтовать с методом dll?
Добрый день.
В сообщении № 14 первый вариант решения проблемы был:
Вернуться на старую версию платформы для использования текущей версии СФ 2.
Т.е. вернуться на версию платформы 1С 8.2, на которой вы ранее работали без ошибок.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С