Ключ защиты на Win 2008 server R2 X64

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ключ защиты на Win 2008 server R2 X64
 
Здравствуйте!
Установили новый сервер Win 2008 server R2 X64, ключ LPT, при запуске базы ошибка: Не найден ключ защиты.
Есть ли другие решения, кроме замены ключа на USB и возврата к предыдущим ОС?
 
Какое типовое решение вы используете, на какой платформе?
И в какой момент появляется сообщение "Не найден ключ защиты", сразу после ввода пароля?
 
Используем Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, редакция 3, сетевая поставка платформа 7.7
сообщение появляется после загрузки конфигурации через 10 сек. примерно.
 
Добрый день!

Данное сообщение у Вас выводится на сервере, либо на пользовательских компьютерах? На сервере работа осуществляется нормально?

Как правило при выводе данного сообщения, используется либо не последняя компонента защиты, либо не последний файл eutron(иногда и то и другое).  Для того чтобы получить данные файлы, Вам необходимо обратится на линию поддержки: alfa@rarus.ru.
После получения данных файлов, компоненту заменяете в папке с базой данных.
На компьютере, где установлен ключ (на сервере), запускаете файл  eutron.exe Т.к. у Вас сетевая версия, необходимо запускать из командной строки с параметром сервер (через пробел).
Следовательно, Вы нажимаете (на сервере) пуск-выполнить-указываете на путь к файлу eutron.exe, затем в строке где прописался путь к файлу с клавиатуры "пробел" server.
Пример: "D:\Bases\AAA 3\Servise3\Eutron.exe" server
После запуска eutron.exe проверьте файл server.ini в папке с базой. В нем должны быть правильно прописаны данные, особенно имя сервер и IP должны совпадать один в один.
У пользователя, под которым производите первый запуск, должны быть административные права в ОС.
Обязательно отключить антивирусные программы, фаэрволы, брандмауэры и т.п. программы.
 
Молчит ваша поддержка. А у нас сроки жмут  :o
 
Здравствуйте.
К сожалению писем от Вас не получили. Сообщите свой электронный адрес, мы Вам вышлем все файлы.
 
Сообщение появляется на сервере, клиенты работают с базой через терминал клиент.
 
tt44@bk.ru
 
Файлы были высланы Вам на почту.
 
Спасибо пробуем.
 
выполняю команду "D:\новые базы\Rarus\Avtosalon_work\Eutron" server
далее:
Прекращена работа программы "Eutron.exe"

Сигнатура проблемы:
 Имя события проблемы: BEX
 Имя приложения: Eutron.exe
 Версия приложения: 11.0.0.85
 Отметка времени приложения: 2a425e19
 Имя модуля с ошибкой: Eutron.exe
 Версия модуля с ошибкой: 11.0.0.85
 Отметка времени модуля с ошибкой: 2a425e19
 Смещение исключения: 00001000
 Код исключения: c0000005
 Данные исключения: 00000008
 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.16.7
 Код языка: 1049
 Дополнительные сведения 1: 0a9e
 Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
 Дополнительные сведения 3: 0a9e
 Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

что делать?
 
При запуске старой версии "Eutron.exe" установка драйвера происходит, но на 70% происходит сбой установки драйвера "Загрузка драйвера была заблокированна"
 
Какой антивирус у Вас используется? Антивирус и брендмауэр отключены?
 
Kaspersky FS отключили, брендмауэр windows отключили не помогает
 
Обратитесь с данной проблемой на линию консультации Альфа-Авто.
 
А как обратиться на линию консультации? Может дадите ссылку или телефон?
 
Телефон в Москве:
+7 (495) 231-20-02
 
Добрый день, аналогичная проблема с Альфа-Авто 3.082 под win 7 x64, как можно скачать драйвер?
 
После установки драйвера с сайта "http://www.brstudio.com/dongles.html", Eutron.exe с диска установился (до этого вылетала ошибка на 70%). Однако при запуске 1С пишет, что ключ не найден. В диспетчере устройств LPT ключи определяются на com-портах. Раньше работали на XP, в папке с базой был файл Autoservice.dll версии ...27, на Win 7 он не регистрируется, регистрируется версии ... 48.

Для поддержки нужно покупать у Вас ИТС? Если да, то сколько это стоит?
 
Добрый день, Александр.
Поддержка Альфа-Авто, ред. 3, осуществляется бесплатно. Вы можете обратиться для решения данного вопроса на alfa@rarus.ru или позвонить по телефону (495) 231-20-02. При обращении укажите регистрационный номер программного продукта Альфа-Авто.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С