RarusFirstStartSetup при загрузке конфигурации требует прав администратора.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
RarusFirstStartSetup при загрузке конфигурации требует прав администратора.
 
При загрузке конфигурации во время проверки ключей вылетает окно проверки учетных записей пользователей.[img]file:///D:/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png[/img]
Запрашивается пароль администратора.
Если не вводить пароль администратора, то вылетает ошибка:
ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
System Error.
Code: 1223.
Операция была отменена пользователем

При этом конфигурация все же загружается. Но ошибка смущает.

Подключение по RDP к Win Server 2008 R2.

Папка C:/ProgramData/Protect доступна и права даны полные на нее всем.
Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы ошибка не выскакивала (может какому то каталогу не хватает прав)?
 
Изменено: Дарья Савельева - 22.09.2017 16:27:53
 
Интересно, каков алгоритм проверки ключей. Что можно сделать, чтобы проверка учетных записей пользователей не требовалась?
 
Цитата
Дарья Савельева написал:
При загрузке конфигурации во время проверки ключей вылетает окно проверки учетных записей пользователей.[img]file:///D:/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png[/img]
Запрашивается пароль администратора.
Если не вводить пароль администратора, то вылетает ошибка:
ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
System Error.
Code: 1223.
Операция была отменена пользователем

При этом конфигурация все же загружается. Но ошибка смущает.

Подключение по RDP к Win Server 2008 R2.

Папка C:/ProgramData/Protect доступна и права даны полные на нее всем.
Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы ошибка не выскакивала (может какому то каталогу не хватает прав)?
Добрый день.
Уточните, после каких действий стала появляться такая ошибка?
 
Переносила ключи с одного сервера на другой. Систему защиты обновила, драйвер ключа тоже.
 
Цитата
Дарья Савельева написал:
Переносила ключи с одного сервера на другой. Систему защиты обновила, драйвер ключа тоже.
Каким образом на новом сервере устанавливали систему защиты?
Развернули из дистрибутива?
Или просто скопировали папку Protect со старого сервера?
 
Устанавливала из дистрибутива. Затем обновление копировала в папку Protect
Изменено: Дарья Савельева - 28.09.2017 09:48:59
 
Обновляла по инструкции:

Для корректного обновления Сервера защиты необходимо:

1. Остановить службу "Сервер защиты"
2. Заменить файлы в каталоге системы защиты на Cервере (в каталоге ...\CommonProtect)
3. Запустить службу "Сервер защиты"
 
Цитата
Дарья Савельева написал:
Обновляла по инструкции:

Для корректного обновления Сервера защиты необходимо:

1. Остановить службу "Сервер защиты"
2. Заменить файлы в каталоге системы защиты на Cервере (в каталоге ...\CommonProtect)
3. Запустить службу "Сервер защиты"
Добрый день.
По-видимому была неправильна установлена система защиты.
Лучше удалить папку Protect и систему защиты на сервере защиты и папку Protect на локальных машинах,
Затем развернуть сетевую систему защиты из актуального дистрибутива на сервере защиты и затем запустить конфигурации на локальных машинах и указать правильно сервер защиты.
 
Дайте ссылку, пожалуйста, на актуальный дистрибутив. Заранее спасибо.
 
Цитата
Дарья Савельева написал:
Дайте ссылку, пожалуйста, на актуальный дистрибутив. Заранее спасибо.
Актуальный дистрибутив системы защиты находится в актуальном релизе для вашей конфигурации, которые публикуются на сайте http://update.rarus.ru/public/
На сайте https://rarus.ru/downloads/2552/ опубликован актуальная версия Сервера защиты и управления оборудованием v.1.1.3.987, но ее можно только поместить (обновить) в папку CommonProtect после установки системы защиты из дистрибутива.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С