RarusFirstStartSetup при загрузке конфигурации требует прав администратора.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Запрашивается пароль администратора.
Если не вводить пароль администратора, то вылетает ошибка:
ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
System Error.
Code: 1223.
Операция была отменена пользователем
При этом конфигурация все же загружается. Но ошибка смущает.
Подключение по RDP к Win Server 2008 R2.
Папка C:/ProgramData/Protect доступна и права даны полные на нее всем.
Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы ошибка не выскакивала (может какому то каталогу не хватает прав)?
Прикрепленные файлы
При загрузке конфигурации во время проверки ключей вылетает окно проверки учетных записей пользователей.[img]file:///D:/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png[/img]
Запрашивается пароль администратора.
Если не вводить пароль администратора, то вылетает ошибка:
ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
System Error.
Code: 1223.
Операция была отменена пользователем
При этом конфигурация все же загружается. Но ошибка смущает.
Подключение по RDP к Win Server 2008 R2.
Папка C:/ProgramData/Protect доступна и права даны полные на нее всем.
Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы ошибка не выскакивала (может какому то каталогу не хватает прав)?
Уточните, после каких действий стала появляться такая ошибка?
Переносила ключи с одного сервера на другой. Систему защиты обновила, драйвер ключа тоже.
Развернули из дистрибутива?
Или просто скопировали папку Protect со старого сервера?
Для корректного обновления Сервера защиты необходимо:
1. Остановить службу "Сервер защиты"
2. Заменить файлы в каталоге системы защиты на Cервере (в каталоге ...\CommonProtect)
3. Запустить службу "Сервер защиты"
Обновляла по инструкции:
Для корректного обновления Сервера защиты необходимо:
1. Остановить службу "Сервер защиты"
2. Заменить файлы в каталоге системы защиты на Cервере (в каталоге ...\CommonProtect)
3. Запустить службу "Сервер защиты"
По-видимому была неправильна установлена система защиты.
Лучше удалить папку Protect и систему защиты на сервере защиты и папку Protect на локальных машинах,
Затем развернуть сетевую систему защиты из актуального дистрибутива на сервере защиты и затем запустить конфигурации на локальных машинах и указать правильно сервер защиты.
Дайте ссылку, пожалуйста, на актуальный дистрибутив. Заранее спасибо.
На сайте