17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Не "подтягивается" лицензия

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
1с Рарус Софтфон 3.0.3.260.
Локальный сервер лицензирования встал корректно. По адресу 127.0.0.1:15201 я вижу подтянутый ключ.
В менеджере сервера только фришный ключ.
Подтянуть в менеджер не получаетсчя ни автоматом, ни через запрос.

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 11
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Иван!

Можно скриншот 127.0.0.1:15201 ( вторая вкладка).
Пользователь ПП
Вторая закладка

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
В менеджере сервера СофтФон отображаются только занятые лицензии. Уточните, второй и последующий пользователи на своих ПК  могут зайти в клиент СофтФона?
Пользователь ПП
Нет, второй пользователь зайти в клиент не может
Сотрудник 1С-Рарус
Какая версия клиента? Необходим так же скриншот клиента СофтФона ( что пишет при регистрации), менеджера сервера СофтФона ( вкладка пользователи)
Пользователь ПП
Клиенты 3.0.3.148 и 3.0.3.139

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Иван, пришлите запрос на почту crm@rarus.ru для получения актуальной версии СофтФона. В письме укажите номер лицензии СофтФон и ссылку на ветку форума.
Пользователь ПП
Вопрос. При обновлении сервера Рарус настройки внесенные ранее будут сохранены?
Сотрудник 1С-Рарус
Да, будут сохранены.
Пользователь ПП
Ситуация не поменялась. Сервер 3.0.3.265, клиент 3.0.3.148б сервер лицензирования - 2.0.3.274.
Может через ЛС организуем TeamViewer?
Пользователь ПП
Спасибо
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С