Не "подтягивается" лицензия

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не "подтягивается" лицензия, Не "подтягивается" лицензия СофтФон
 
1с Рарус Софтфон 3.0.3.260.
Локальный сервер лицензирования встал корректно. По адресу 127.0.0.1:15201 я вижу подтянутый ключ.
В менеджере сервера только фришный ключ.
Подтянуть в менеджер не получаетсчя ни автоматом, ни через запрос.
Изменено: Иван Шмытов - 27.11.2017 18:58:51
 
Добрый день, Иван!

Можно скриншот 127.0.0.1:15201 ( вторая вкладка).
 
Вторая закладка
Изменено: Иван Шмытов - 29.11.2017 14:17:10
 
В менеджере сервера СофтФон отображаются только занятые лицензии. Уточните, второй и последующий пользователи на своих ПК  могут зайти в клиент СофтФона?
 
Нет, второй пользователь зайти в клиент не может
 
Какая версия клиента? Необходим так же скриншот клиента СофтФона ( что пишет при регистрации), менеджера сервера СофтФона ( вкладка пользователи)
 
Клиенты 3.0.3.148 и 3.0.3.139
 
Иван, пришлите запрос на почту crm@rarus.ru для получения актуальной версии СофтФона. В письме укажите номер лицензии СофтФон и ссылку на ветку форума.
 
Вопрос. При обновлении сервера Рарус настройки внесенные ранее будут сохранены?
 
Да, будут сохранены.
 
Ситуация не поменялась. Сервер 3.0.3.265, клиент 3.0.3.148б сервер лицензирования - 2.0.3.274.
Может через ЛС организуем TeamViewer?
 
Спасибо
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С