Ключи защиты 1С:CRM Проф для конфигурации УТ+CRM 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ключи защиты 1С:CRM Проф для конфигурации УТ+CRM 3.0, сервер защиты не видит активных ключей
 
Доброе утро,

Небольшое отступление от вопроса: на сайте users.v8.1c.ru для версии 3.0.7.1 в полном дистрибутиве нет папки protection, она скачивается только из дистрибутива обновления.

После установки СЛК 3.0 сервер не видит ключей защиты от 1С:CRM 2.0. Это ошибка защиты или ключи нужно менять?

Операционная система - Win 7 64 макс
 
Добрый день.

Удалите в Панель управления - Программы и компоненты СЛК-Сервер и СЛК-Внешняя компонента.
Скачайте по ссылке и установите сборку Сервер лицензирования v.2.0.3.274 и Сервер СЛК v.3.0.13.6904.

Приложите скриншот веботчета на вкладке Список ключей. Для формирования веботчета в адресной строке браузера наберите http://127.0.0.1:15201/
 
Удалил и установил по ссылке, ключи видны и активны, но
при попытке подключения менеджера лицензий СЛК выдается ошибка.
Обе службы работают
 
Цитата
Герман Деркаченко написал:
Удалил и установил по ссылке, ключи видны и активны, но
при попытке подключения менеджера лицензий СЛК выдается ошибка.
Обе службы работают
Приложите скриншот http://127.0.0.1:9909/
 
нет доступа
 
Цитата
Герман Деркаченко написал:
нет доступа
А Вы запускаете на компьютере, на котором установлен Сервер СЛК?
Запустите через Пуск - Сервер СЛК.
 
понял, спасибо. Все равно менеджер лицензий в 1С CRM не проходит - ошибка
на ключе защиты наклейка 1СCRM PROF 20[1]
 
Добрый день.
Ключ защиты от компании 1С-Рарус не будет работать в новом релизе. Его нужно заменить.

Из описания к релизу:
Новое в версии 3.0.7.1

Переход на новую систему лицензирования
Важно! Начиная с релиза 3.0.7, во всех продуктах линейки CRM 3.0 выполнен переход на систему лицензирования и защиты конфигураций фирмы «1С» - СЛК 3.0.
Система лицензирования компании «1С-Рарус» больше не используется. Также больше не поддерживаются ключи защиты, выпущенные компанией «1С-Рарус». Если у вас используются такие ключи, вам необходимо произвести апгрейд ключей и только после этого выполнить обновление на релиз 3.0.7.

Актуальную информацию по апгрейдам и определению вида ключей вы можете получить:
·         На сайте фирмы «1С»:
http://solutions.1c.ru/crm
·         На сайте разработчика:
http://1crm.ru
·         В личном кабинете партнера (для партнеров фирмы «1С»)
Все возникающие вопросы можно направлять на электронный адрес технической поддержки разработчика:
crm@rarus.ru
 
Спасибо. На указанных сайтах информация об апгрейде ключей крайне скудная, ее практически нет.

Ключи от 3.0 к версии 2.0 подойдут?
 
Цитата
Герман Деркаченко написал:
Спасибо. На указанных сайтах информация об апгрейде ключей крайне скудная, ее практически нет.

Ключи от 3.0 к версии 2.0 подойдут?
Нужно разбираться какие это ключи, и какая версия конфигурации.
 
конфигурация УТ+CRM 2.0, ключ 1с CRM Prof 20
 
Цитата
Герман Деркаченко написал:
конфигурация УТ+CRM 2.0, ключ 1с CRM Prof 20
Обратитесь на почту crm@rarus.ru. Укажите релиз конфигурации и приложите фото ключа, приложите скриншоты веботчетов.
 
каких веботчетов, скриншоты сервера лицензий?

Мы попробовали заказать в партнерском разделе на сайте 1С upgrade ключей CRM с 2.0 на 3.0 - такой возможности там нет
 
Цитата
Герман Деркаченко написал:
каких веботчетов, скриншоты сервера лицензий?

Мы попробовали заказать в партнерском разделе на сайте 1С upgrade ключей CRM с 2.0 на 3.0 - такой возможности там нет
Добрый день.
Напишите на почту crm@rarus.ru со ссылкой на эту ветку форума.
Веботчет - браузерная версия работы с сервером программного лицензирования по адресу http://127.0.0.1:15201/
Изменено: Светлана Рожок - 11.01.2018 09:24:49
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С