Компоненты защиты "валит" процесс rphost.exe
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Добрый день.
Проблема появилась при переходе на платформу 8.3.9 или 8.3.10? На платформе 8.3.8 проблемы не наблюдалось?
Начиная с 8.3.9 появилась новая функция "Защита от опасных действий", из-за которой может возникать конфликт, так как у вас неактуальный релиз конфигурации.
В актуальных релизах эта проблема решена.
Попробуйте в режиме Конфигуратор у пользователя снять флажок "Защита от опасных действий".
На данный момент установлена платформа 8.3.10.2753
На актальном релизе тоже падает?
Что-то всё хуже только. Каждые 5-10 минут падает.
На актальном релизе тоже падает?
Что-то всё хуже только. Каждые 5-10 минут падает.
На актуальном релизе конфигурации.
На актальном релизе тоже падает?
Что-то всё хуже только. Каждые 5-10 минут падает.
На актуальном релизе конфигурации.
На нашей базе был проведен ряд эксперементов.
1) При отключении подситсемы crm программа стабильно работала, память рпхост вырастала до 12 ГБ ( есть обработки, которые необходимы для работы и расходую большой объем памяти). Пользователей не выкидывало,особых притормаживаний не было.
2) При включении срм, картина следующая. рпхост падает, когда вырастает до 4,4 ГБ
сбойного приложения: rphost.exe, версия: 8.3.10.2639, метка времени: 0x59e48782Имя сбойного модуля: v8_CB6F_43c.tmp, версия: 8.2.1.605, метка времени: 0x57ce82f7
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0000000000009206
Идентификатор сбойного процесса: 0x3594
Время запуска сбойного приложения: 0x01d3ee8748c40984
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\1cv8\8.3.10.2639\bin\rphost.exe
Путь сбойного модуля: C:\Users\USR1CV8.ORMAKIF\AppData\Local\Temp\v8_CB6F_43c.tmp
Идентификатор отчета: 1657bd6e-c7ad-450d-99b1-26bb8a728302
Полное имя сбойного пакета: то есть проблема в dll
Удалось решить проблему с падением сервера 1С ?
Аналогичная проблема возникла после обновления защиты. Конфигурация УТиВК 2.0.19.20