Ошибка с системой защиты Модуля УАТ для ЕРП.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В консоли СЛК Ключи определились. Количество ключей. Количество использованных. Все есть. При запуске программы в Менеджере СЛК Настройки есть. Если нажать кнопку Подключить - Подключение проходит. НО после того как пытаешься открыть какой либо справочник или документ из Модуля УАТ появляется ошибка - "Ключ не найден!". В менеджере лицензирования при нажатии кнопки Подключить выдается ошибка "Ошибка лицензирования : {ОбщийМодуль.слкМенеджерЗащиты.Модуль(578)}: Ошибка лицензирования (7662): (ELicenceFreeLock) Locked".
Ответ был дан по электронной почте.
Используется неактуальная версия СЛК. Актуальный релиз доступен по ссылке:
Необходимо обновить и сервер и компоненту при помощи установщиков:
licenceserver-{version}.exe
licenceaddin-{version}.exe
Компоненту нужно установить там, где работает процесс 1С - на сервере приложений для серверных баз и на клиентских компьютерах для файловых.
Перед обновлением просьба ознакомиться с инструкцией