Такая проблема. Клиент-серверная реализация. Пользователи жалуются на вылеты 1с и тормоза. Началось _вроде бы_ после апгрейда на версию 8.3.13.1865, но это не точно.
В логах сервера rphost.exe падает каждые несколько минут (диапазон от 1 до 60 минут) из-за RarusAddIn.dll. Полный текст ошибки внизу.
Инфраструктура: сервер 1С и MSSQL на одном сервере, Платформа 1С версии 8.3.13.1865, Используется УТ+CRM 2й версии + Софтфон.
Железо: Виртуальная машина, 20 CPU, 100Gb RAM. Около 50 пользователей.
Настройки кластера и сервера 1с "по умолчанию", т.к. лицензия ПРОФ.
Как разобраться, в чем причина?
В логах сервера rphost.exe падает каждые несколько минут (диапазон от 1 до 60 минут) из-за RarusAddIn.dll. Полный текст ошибки внизу.
Цитата |
---|
Faulting application name: rphost.exe, version: 8.3.13.1865, time stamp: 0x5cc10078 Faulting module name: RarusAddIn.dll, version: 8.2.1.649, time stamp: 0x5936659e Exception code: 0xc0000005 Fault offset: 0x0000000000009236 Faulting process id: 0x16c0 Faulting application start time: 0x01d56ed42ae33579 Faulting application path: C:\Program Files\1cv8\8.3.13.1865\bin\rphost.exe Faulting module path: C:\ProgramData\1C-Rarus\SPL20\Components\64\RarusAddIn.dll Report Id: 78acf847-d7e6-4abc-b802-8c28a5ee3394 Faulting package full name: Faulting package-relative application ID: |
Инфраструктура: сервер 1С и MSSQL на одном сервере, Платформа 1С версии 8.3.13.1865, Используется УТ+CRM 2й версии + Софтфон.
Железо: Виртуальная машина, 20 CPU, 100Gb RAM. Около 50 пользователей.
Настройки кластера и сервера 1с "по умолчанию", т.к. лицензия ПРОФ.
Как разобраться, в чем причина?