Сервер защиты не видит ключ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сервер защиты не видит ключ
 
Здравствуйте.

Проблема в следующем:  сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус  
(Версия: 1.1.3.978 ) на Windows Server 2008 SP2 x64. не видит сетевой ключ Eutron (на 5 лицензий). Сервер защиты запущен, и  файле server.ini (в каталоге базы) прописано следующее:

MODE=NET
SERVER=DC
IP=<адрес сервера с ключом защиты>
PORT=12001
PING=0
DROPWRONG=0

При этом драйвера на ключ защиты установлены (версия 12.0.0.0 по заверениям SmartKeyDriversInstaller) и в диспетчере устройств он отображается как SmartKey 3  (ключ рабочий, при использовании на локальных ПК все запускается, для 1 пользователя, конечно).
Проверил с помощью RKeyM.cpl:

Microsoft Windows Server "Longhorn"
Advanced Server x64 Edition
Service Pack 2
Драйвер не установлен!
Версия программы: 8.0.1.60
Ключи не найдены.

Подскажите, как так получается, что драйвера одновременно и стоят, и не стоят.
P.S. Раньше все работало, но в один прекрасный день перестало, и какое-то время сотрудники просто передавали ключ друг другу по мере надобности. Теперь пытаюсь решить проблему, доставшуюся от предшественника.
 
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, наименование программного продукта, его релиз, версию платфрмы.
Изменено: Яна Заверняева - 20.07.2011 10:34:55
 
1С-Рарус: Автотранспорт. Проф. ред. 5.0, платформа 7.7
 
Добрый день!

Вполне вероятно Вам необходимо получить более свежий драйвер. Напишите на линию поддержки auto@rarus.ru с просьбой получить такие драйвера. В тексте письма обязательно укажите наименование продукта, регистрационный номер и наименование Вашей организации.
 
Переустановил драйвер - изменений нет, RKeyM.cpl все равно показывает, что драйвер не установлен и ключ не найден.
 
Сообщите Ваши координаты, мы с Вами свяжемся и поможем решить проблему.
 
Ради интереса поставил сервер защиты на пк с Windows XP Pro SP3, теперь драйвер через RKeyM.cpl  определяется, но ключ все равно не виден:

Цитата
Яна Заверняева пишет:
Сообщите Ваши координаты, мы с Вами свяжемся и поможем решить проблему.
ответил в личку
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С