Ошибка получения файла config.xml

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка получения файла config.xml, выскакивает ошибка при входе
 
Здравствуйте.
У пользователей при запуске 1С CRM выскакивает служебное сообщение:
ОШИБКА при синхронизации с сервером защиты
Ошибка получения файла
config.xml

Работать дальше можно, просто закрыв сообщение. Ключи CRM и Автотранспорт. Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус  
Версия: 1.1.3.982
 
Здравствуйте.
Уточните информацию:
-релиз конфигурации
-версию компоненты защиты v8CRM.dll из каталога защиты LocalProtect
-проходят ли ping по имени сервера?
 
Как то боролся с такой ошибкой.
Дело оказалось в антивируснике. Ну не любит NOD xml файлы.
 
[QUOTE]Яна Заверняева пишет:
Здравствуйте.

Уточните информацию:

-релиз конфигурации  -  "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.7.8 ) а где CRM посмотреть ?

-версию компоненты защиты v8CRM.dll из каталога защиты LocalProtect  -  8.0.8.69

-проходят ли ping по имени сервера?  ДА, проходят, DNS работает.

Антивирус не при чем, проверялось и без него.
Изменено: Роман Михайлов - 13.03.2012 15:07:34
 
Роман здравствуйте.
Можете прислать на почту zavy@rarus.ru файл config.xml из локального каталога пользователя.
 
Спасибо, обновление сервера защиты помогло, ошибка не появляется у пользователей!
 
Здравствуйте. Тема старая, но все равно актуальная. В прошлый раз обновление помогло, но ненадолго. Ошибка так и продолжает появляться. Может, поможете "дожать"? Пользователям надоело каждый раз закрывать окно служебных сообщений.
 
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста: номер релиза решения, версию компоненты защиты v8CRM.dll, версию сервера защиты
 
Релиз 1С:Предприятие 8.2 (8.2.15.319), релизы менялись, ошибка оставалась. v8CRM.dll - 8.0.8.69
Версия дистрибутива Protection 1.4.3
 
интересует номер релиза решения,  а не 1С Предприятия
а также, версия сервера защиты, а не дистрибутива
 
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.7.8)

если смотреть в оснастке панели управления "Ключи защиты":

Версия драйвера ключа: 9.1
Версия программы: 8.0.1.75
 
У вас проблемы с каким решением? Управление торговлей или CRM?
Если с CRM, то требуется номер релиза CRM

версию сервера лицензирования можно посмотреть, набрав в браузере: http://localhost:11998/ (если браузер запущен на сервере)
http://IP сервера:11998/ (если смотрите с локальной машины)

Скорее всего у вас не последний релиз, по-этому советую обновить и решение и систему защиты до последнего релиза.
Также проверьте, есть ли у ВСЕХ пользователей ВСЕ права на каталог системы защиты Protect
 
Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус  
Версия: 1.1.3.986  
Права на каталог Protect и файлы в нем у ВСЕХ полные.
Кстати, файл в локальный каталог копируется, судя по дате и размеру.

CRM не нашел где посмотреть. Но она нетиповая.
 
Обновите систему защиты и управление оборудованием из последнего релиза.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С