Клиенты приобрели обновление АА с 4 на 5 . В данный момент в процессе перехода необходимо использование обоих продуктов. Аппаратные ключи располагаются на одном сервере (другого нет). После установки первого ключа АА5 (аппаратного) всё работало, но со слов клиентов после активации через файл пакета лицензий перестали видится оба аппаратных ключа (от АА 4 и 5). Затем клиент вынул оба аппаратных ключа несколько раз перегрузил сервер и в итоге удалось запустить ключ от АА 4. Ключ от АА 5 аппаратно обнаруживается (виден в списке устройств), но не виден в сервере лицензий. При попытке установить ключ от АА 5 на рабочей станции ситуация повторяется - в устройствах он есть, в сервере лицензирования (установленном на той же рабочей станции) его нет.
Сакраментальный вопрос - что делать.
Клиент проблемный - ранее сам отказался от помощи в установке ключей (администратор), теперь вот проблемы распространялись и на нас (у нас договор на переход и сроки).
Сакраментальный вопрос - что делать.
Клиент проблемный - ранее сам отказался от помощи в установке ключей (администратор), теперь вот проблемы распространялись и на нас (у нас договор на переход и сроки).