Неожиданная проблема с защитой УАТ Проф

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Внезапно, без внесения каких-либо изменений в настройки компьюетра, перестала отрабатывать система защиты конфигурации УАТ Проф. При запуске конфигурации в режиме 1С:Предприятие выдается сообщение: "Windows не удаловь найти C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect\suv10.exe Repl=_TMP_абракадабра.txt  RegFiles=V8UATProf.dll" Есть ли рекомендации, что нужно сделать в такой ситуации? Перустановка защиты, чистка регистра, чистка каталога documents and setting\1c ничего не дала.

УАТ Проф версия 1.5.0.1, защита из поставки последнего релиза.
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

у УАТ Проф нет релиза 1.5.0.1, возможно вы имели ввиду 1.0.5.1?
1. рекомендуем обновиться на последний релиз
2. если обновление не поможет, то сообщите, пожалуйста, версию ОС, где наблюдается такое поведение
3. используете ли Вы терминальный режим?
4. версию компоненты защиты
5. версию сервера защиты
Партнер
да, конечно, 1.0.5.1, последний релиз - это 1.0.6?

операционая система Windows XP SP3, конфигурация установлена локально, не под терминалкой.

Версия драйвера ключа 9.1.0.0
Версия сервера защиты 8.0.1.84
Сотрудник 1С-Рарус
да, последний релиз 1.0.6.1

4. нужна версия файла V8UatProf.dll
5. нужна версия файла KeyServer.exe
Партнер
версия V8UatProf.dll  - 8.0.7.8

где можно увидеть версию keyserver.exe?
Партнер
на сайте users.v8.1c.ru:

Внимание! Релиз 1.0.6 отозван в связи с обнаруженными ошибками.
Сотрудник 1С-Рарус
У нас данная ошибка не воспроизводится.
KeyServer.exe находится в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\CommonProtect


попробуйте сделать путь к каталогу защиты короче, например C:\Rarus\Protect\
т.е.:
1. создайте такую папку
2. скопируйте в нее содержимое из C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\
3. При запуске решения укажите этот новый каталог.
Партнер
у меня такой ошибки еще вчера вечером тоже не было, это хороший ответ для профессионалов.

Зачем нужна версия keyserver.exe, конфигурация запускается локально, без использования сервера защиты?

Пошаманить конечно, попытаюсь, но рассчитывал получить поддержку от разработчика.
Сотрудник 1С-Рарус
Да, раз у Вас локальная система защиты, то версию keyserver.exe не нужно

Проверьте, есть ли файл suv10.exe  по указанному в первом сообщении пути.
Партнер
Надежда  :)  конфигурация запускается в конце концов, все файлы присутствуют. Переустанавливал защиту несколько раз, чистка регистра, чистка каталога documents and setting - было.
Пользователь ПП
Та же проблема с "Windows не удаловь найти C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\LocalProtect\suv10.exe Repl=_TMP_абракадабра.txt RegFiles=V8UATProf.dll" "
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.

Прочитайте ветку с самого начала и предоставьте, пожалуйста, всю информацию, которую я запрашивала у создателя темы.
Пользователь ПП
Цитата
Герман Деркаченко пишет:
Надежда     конфигурация запускается в конце концов, все файлы присутствуют. Переустанавливал защиту несколько раз, чистка регистра, чистка каталога documents and setting - было.

И как решили задачу? Таже проблема возникла сегодня...
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Станислав Старик пишет:
И как решили задачу? Таже проблема возникла сегодня...

Полагаю, что помогла переустановка системы защиты.
Для более детального рассмотрения вашей проблемы необходимо предоставить более развернутую информацию:
1. Наименование и релиз конфигурации, релиз платформы 1С:Предприятие.
2. Версия ОС,
3. Используется ли терминальный режим,
4. Версия компоненты защиты,
5. Версию сервера защиты,
6. Желательно приложить скрины веботчета и ошибки.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С