Неожиданная проблема с защитой УАТ Проф
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
УАТ Проф версия 1.5.0.1, защита из поставки последнего релиза.
у УАТ Проф нет релиза 1.5.0.1, возможно вы имели ввиду 1.0.5.1?
1. рекомендуем обновиться на последний релиз
2. если обновление не поможет, то сообщите, пожалуйста, версию ОС, где наблюдается такое поведение
3. используете ли Вы терминальный режим?
4. версию компоненты защиты
5. версию сервера защиты
операционая система Windows XP SP3, конфигурация установлена локально, не под терминалкой.
Версия драйвера ключа 9.1.0.0
Версия сервера защиты 8.0.1.84
4. нужна версия файла V8UatProf.dll
5. нужна версия файла KeyServer.exe
где можно увидеть версию keyserver.exe?
Внимание! Релиз 1.0.6 отозван в связи с обнаруженными ошибками.
KeyServer.exe находится в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\CommonProtect
попробуйте сделать путь к каталогу защиты короче, например C:\Rarus\Protect\
т.е.:
1. создайте такую папку
2. скопируйте в нее содержимое из C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Protect\
3. При запуске решения укажите этот новый каталог.
Зачем нужна версия keyserver.exe, конфигурация запускается локально, без использования сервера защиты?
Пошаманить конечно, попытаюсь, но рассчитывал получить поддержку от разработчика.
Проверьте, есть ли файл suv10.exe по указанному в первом сообщении пути.
Прочитайте ветку с самого начала и предоставьте, пожалуйста, всю информацию, которую я запрашивала у создателя темы.
Надежда конфигурация запускается в конце концов, все файлы присутствуют. Переустанавливал защиту несколько раз, чистка регистра, чистка каталога documents and setting - было.
И как решили задачу? Таже проблема возникла сегодня...
И как решили задачу? Таже проблема возникла сегодня...
Полагаю, что помогла переустановка системы защиты.
Для более детального рассмотрения вашей проблемы необходимо предоставить более развернутую информацию:
1. Наименование и релиз конфигурации, релиз платформы 1С:Предприятие.
2. Версия ОС,
3. Используется ли терминальный режим,
4. Версия компоненты защиты,
5. Версию сервера защиты,
6. Желательно приложить скрины веботчета и ошибки.