Проблема при запуске

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема при запуске
 
CRM 1C:CRM, (1.4.7.2) ПРОФ, сетевой
Перестала запускаться одна из сетевых баз(остальные работают нормально и 1.4 и 2.0).
Защита сетевая

При запуске висит в положении ("Подключение системы защиты") часами, не давая возможности настройки защиты.
Как можно подключиться, чтобы настроить защиту?
 
Добрый день.

Остановить службу защиты на сервере, решение выдаст ошибку, что сервер защиты недоступен и откроется форма настройки
Не забыть запустить службу.
 
Перенастроил защиту на другом компьютере.
Условия возникновения проблемы.
При настройке зашиты в сетевом режиме, если используется новая защита, ввод адреса сервера лицензирования с номером порта вызывает такое зависание, без номера порта-всё нормально.
 
Добрый день.
Подскажите как можно решить проблему с подключением 2 пользоватлей в терминальном режиме?
В данном случае на терминальном сервере установлены 2 ключа УАТ.Стандарт
При подключении 1го пользователя в терминале, идентификация проходит.
При подключении 2го - нет. Выходит сообщение о лимите пользователей.
При выходе 1-го из терминала, 2й спокойно подключается.

Конфигурация:
Терминальный сервер -Win2003Serv R2
1С - 1СПредприятие 8.2 (8.2.16.352)
Конфигурация - УАТ Стандарт, ред.1.0 (1.0.11.1)
Лицензия - Текущая:Сетевой HASP4 ORGL8 5

Спасибо.
 
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, запрос с указанием регистрационных данных  на адрес auto@rarus.ru с указанием ссылки на данную ветку форума. Есть ряд уточняющих вопросов, по почте их удастся решить быстрее, чем в рамках форума.
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, запрос с указанием регистрационных данных  на адрес auto@rarus.ru с указанием ссылки на данную ветку форума. Есть ряд уточняющих вопросов, по почте их удастся решить быстрее, чем в рамках форума.

Спасибо. Сообщение раньше отправил, чем зашел на форум.
Проблему решил.
1 - Установил ХАСП как сервис (ругался при входе через терминал на отсутствие ключа)
2 - При передергивании ключей самого УАТ, они оба увиделись в оболочке "Ключи защиты"
3 - Пока думаю что с правами на учетки терминальные сделать, хочу понзить до Пользователей.
Где то на форумах читал, что 2 ключа могут не стабильно работать. Но пока сутки - все стабильно.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С