Перестала запускаться АльфаАвто 3 ред

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Перестала запускаться АльфаАвто 3 ред
 
Просто 1 октября ,в обед ,перестала запускаться ошибка во вложении. Причем порт который фигурирует в сообщении (15200) это порт сервера Альфы 5 редакции,который установлен вообще на другом компьютере в сети.
Файл сервер .ини:
[CONFIG]
// MODE - тип продукта: NET - сетевой продукт; LOC - локальный продукт
// SERVER - имя сервера, на котором установлен ключ защиты audioserver
// IP - его IP адрес
// PORT - номер порта, на котором запущен сервер
// PING - если установлен в 1, то компонента проверяет наличие сервера с указанными параметрами
MODE=NET
SERVER=
IP=192.168.0.5
PORT=13527
PING=0

Админ  говорит что в настройках ничего не менялось
Что этом может быть?
 
Добрый день.

1. Проверьте, запущен ли сервер лицензирования  - на компьютере 192.168.0.5
2. Выложите, пожалуйста, скрин вэб-отчета http://192.168.0.5:15201 - Закладку Список ключей.
3. Открывается ли этот же вэб-отчет со станции, на которой не запускается Альфа?
 
http://192.168.0.5:15201  на компьютере 192.168.0.5 вообще не открывается никак
А в Рарус 77 вообще должен открываться вэб-отчет -у меня раньше никогда такого сервиса не было?
почему программа пытается достучаться на порт 15200, хотя в настройках стоит 13527?
ЕСли указать http://192.168.0.5:13527 -очень долго что то грузит браузер -но в итоге ничего не открывает -просто висит
 
последнии сборки идут с другой системой защиты, которая работает на порту 15200
Если на компьютере не открывается вэб-отчет, то:
1. На сервере не запущена служба защиты
2. закрыты/кем-то блокируются порты
3. Не последний сервер защиты.

Последний сервер защиты версии 2.0.0.110
 
У нас вообще ничего не менялось и до этого все работало , где взять последний сервер защиты для про
граммы АльфаАвто 3 редакции на 1с 77?
 
http://rarus.ru/downloads/2553/
 
Поставил оба последних сервера и для 8,2 и для 77. Сейчас в процессах висят 2 службы LicServer.exe skeysrvc.exe. На закладке Список ключей веб сервера - пусто
 
Сегодня переставил ключ на другой компьютер, в другой сети , что бы исключить ошибки блокировки портов и т.д. Все возможные  сервера лицензирования поставил и старые и новые и от 8.2 -в результате ошибка выходит-см. приложение.
Я так подозреваю что ключ физически вышел из строя. Вопросы
1. Как можно проверить физическую целостность ключа
2. Если ключ не исправен как нам его заменить -в 1с77 до сих пор работают пользователи -при простое в работе возможны скандалы
 
Сейчас попробовал перевести работу в режим локального ключа -тоже ничего не находит
 
Добрый день.

В Диспетчере устройств ключ виден? выложите скрин
 
Ошибка "Удаленный компьютер отверг соединение" говорит о том, что компоненте не удалось подключиться к серверу лицензирования. Т.е. до обращения к ключу дело даже не дошло. Проверьте доступность портов, и не блокирует ли кто-то эти порты (отключите файерволы, брандмауэры, антивирусы)
 
Он же LPT ный-он как должен определится в Диспетчере устройств? Что искать в этом окне?
Цитата
Надежда Бушева пишет:
Добрый день.

В Диспетчере устройств ключ виден? выложите скрин
 
Скорее всего вы правы и ключ вышел из строя.
Замените ключ LPT на ключ Катран.
для замены ключа обратитесь на линию консультаций Альфа-Авто alfa@rarus.ru
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С