Сбой в работе системы лицензирования CRM КОРП версия 1.4.5.2.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сбой в работе системы лицензирования CRM КОРП версия 1.4.5.2., При запуске сообщает, что обнаружен первый запуск системы.
 
День добрый!

Используем систему CRM КОРП версия 1.4.5.2.

Компоненты лицензирования обновлялись до версии 8.2.0.521 около полугода назад.
Сервер лицензирования установлен на отдельной машине, версия обновлялась тогда
же - 2.0.0.110.

Полгода полёт нормальный, база планомерно наполнялась данными.
Но на выходных что-то в ней сломалось и более войти в ИБ мы не можем.

Теперь при запуске каждый раз сообщает, что обнаружен первый запуск системы
и предлагает настроить параметры системы защиты. Далее запускается мастер настройки,
мы прописываем все корректные данные, но процесс завершается с ошибкой.
"Ошибка при синхронизации с сервером защиты".
Скриншоты прилагаю.

Сервер лицензирования досупен - вторая информационная база CRM  той же версии,
развернутая на том дже сервере приложений и сервере терминалов, использующая тот же
сервер лицензирования, запускается безо всяких проблем. (это тестовая база).

Как пытались решить проблему:
1) Переустановили сервер лицензирования.
2) Чистили ProtectedStorage на сервере лицензирования.
3) Чистили ProtectedStorage на сервере терминалов.

Эффекта нет, ошибки всё те же.

Прошу оказать помощь в решении данной проблемой.
Со своей стороны мы сделали всё возможное.
 
И небольшое дополнение.

В то же самое время, что появилась проблема с нашей боевой базой, на нашей тестовой базе
(той же версии что и боевая, используюет тот же сервер приложений, тот же сервер терминалов
и тот же сервер лицензирования) стала периодически появляться следующая ошибка:

"Ошибка при выполнении метода Подключить Обработку"
"Код ошибки 10 014"
"Ошибка контрольной суммы [Защищенная обработка_КОРП]"

Появляется стабильно при первом запуске. Ошибка пропадает, если нажать
"Повторить подключение" либо просто повторно войти.

Читал на вашем форуме, что ошибка от несовпадения версий сервера лицензирования
и компоненты лицензирования, но мы всё обновляли полгода назад и с тех пор не трогали.
 
По первому вопросу.

1. Открывается ли вэб-отчет на компьютере в момент ошибки, отображается ли там ключ?
2. Есть ли ВСЕ права у ВСЕХ пользователей на каталог Protect? Если нет, то дать всем права.
3. проверить доступность портов
4. Отключить все антивирусы, файерволы, брандмауэры и на сервере и на локальных машинах - возможно кто-то из них стал блокировать порты
5. Можно попробовать самим скопировать все файлы из каталога Common Protect на сервере в каталог LocalProtect на машине с ошибкой

По второму вопросу:
Остановить службу сервера лицензирования
Удалить все из каталога ProtectStorage
Запустить службу
 
По вервому вопросу:

1. Мы никогда не видели Web-отчета о ключах (разве что на сервере лицензирования)
    и не совсем понимаем, каким образом его открыть.
2. Сразу проверили, сейчас перепроверили - право записи есть у всех.
   Только что добавил право на модификацию для всех членов домена.
3. Всё отключено. Не помогло.
4. Указанный вами каталог Common Protect на сервере не обнаружен.
   Вы уверены, что такой каталог существует?

По второму вопросу.
Почистили, сервис 1С перезапустили - проблема исчезла. Спасибо.
 
Небольшое дополнение - ключ с лицензиями был недоступен несколько часов.
В это время сотрудники пытались войти в систему и им отображалось окно
с ошибкой (скриншоты в первом посте) с предложением настроить систему
лицензирования (задать тип системы лицензирования/адрес сервера).

Мы предполагаем, что:

1) Сотрудники внесли какие-то изменения в параметры системы защиты
   в тот временной интервал, когда не было доступа к ключам.
   Ссистема сама в этом случае предлагает такие изменения внести.

Либо

2) Система сама могла изменила параметры системы защиты, когда не смогла
   получить лицензии настроенным ранее способом.

И единственная проблема - мы не можем посмотреть, что это были за изменения,
так как в систему войти не можем.

Сообщите, что нам теперь делать.
Система не работает, сотрудники простаивают.
 
Вы пишите:
Цитата
Георгий Иванов пишет:
той же версии что и боевая, используюет тот же сервер приложений, тот же сервер терминалов и тот же сервер лицензирования
но при этом по первым скриншотам видно что используется старая система защиты, а по последнему - окно новой системы защиты. А это 2 совсем разных сервера лицензирования.
У нас они стоят оба на одном сервере или на разных?

У меня есть подозрение что кто-то нажал ссылку "Использовать старую версию защиты"в форме настройки, (CRMTest Error.jpg) а вот сервер старой защиты у вас не стоит...
 
У нас один сервер лицензирования и две базы - боевая и тестовая.
Тестовая сейчас отображает, как вы говорите, новую систему защиты,
а боевая - старую.

Теперь нам очевидно, что в период недоступности ключа кто-то щелкнул
ссылку "Использовать старую версию защиты" и этот выбор был системой
запомнен.

Вопрос - как нам сбросить этот флаг, дабы вернуться к использованию
новой системы защиты. Я знаю, где находится этот параметр в CRM,
но изменить его не могу, так как не могу войти в CRM.

Получается замкнутый круг - чтобы исправить систему защиты нужно
войти в базу, а чтобы войти в базу нужно исправить систему защиты.

Подскажите, что нам делать в этой ситуации.
 
Вам придется сейчас установить старую систему защиты.
В дистрибутив CRM входит и новый и старый сервера защиты. Старая защита находится в подпапке  "OldProtect" папки "Protection".
Обе системы защиты могут работать одновременно, это разные службы.
Тогда вы сможете зайти в решение и в форме настроек CRM переключить вариант использования защиты.
Затем службу старой системы можно просто выключить или удалить.
К сожалению, штатной "обратной переключалки" со старой защиты на новую нет, упустили это в прошлых релизах. Задача реализовать это уже стоит на будущий релиз.
 
Спасибо за ответ.

Мы в режиме отладки (через конфигуратор) подменили параметр запуска (взяли из тестовой базы) и смогли войти.
 
Ну да, так тоже можно сделать :) в начало работы системы (до активации защиты)  вставить смену константы, потом эту строчку кода удалить.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С