День добрый!
Используем систему CRM КОРП версия 1.4.5.2.
Компоненты лицензирования обновлялись до версии 8.2.0.521 около полугода назад.
Сервер лицензирования установлен на отдельной машине, версия обновлялась тогда
же - 2.0.0.110.
Полгода полёт нормальный, база планомерно наполнялась данными.
Но на выходных что-то в ней сломалось и более войти в ИБ мы не можем.
Теперь при запуске каждый раз сообщает, что обнаружен первый запуск системы
и предлагает настроить параметры системы защиты. Далее запускается мастер настройки,
мы прописываем все корректные данные, но процесс завершается с ошибкой.
"Ошибка при синхронизации с сервером защиты".
Скриншоты прилагаю.
Сервер лицензирования досупен - вторая информационная база CRM той же версии,
развернутая на том дже сервере приложений и сервере терминалов, использующая тот же
сервер лицензирования, запускается безо всяких проблем. (это тестовая база).
Как пытались решить проблему:
1) Переустановили сервер лицензирования.
2) Чистили ProtectedStorage на сервере лицензирования.
3) Чистили ProtectedStorage на сервере терминалов.
Эффекта нет, ошибки всё те же.
Прошу оказать помощь в решении данной проблемой.
Со своей стороны мы сделали всё возможное.
Используем систему CRM КОРП версия 1.4.5.2.
Компоненты лицензирования обновлялись до версии 8.2.0.521 около полугода назад.
Сервер лицензирования установлен на отдельной машине, версия обновлялась тогда
же - 2.0.0.110.
Полгода полёт нормальный, база планомерно наполнялась данными.
Но на выходных что-то в ней сломалось и более войти в ИБ мы не можем.
Теперь при запуске каждый раз сообщает, что обнаружен первый запуск системы
и предлагает настроить параметры системы защиты. Далее запускается мастер настройки,
мы прописываем все корректные данные, но процесс завершается с ошибкой.
"Ошибка при синхронизации с сервером защиты".
Скриншоты прилагаю.
Сервер лицензирования досупен - вторая информационная база CRM той же версии,
развернутая на том дже сервере приложений и сервере терминалов, использующая тот же
сервер лицензирования, запускается безо всяких проблем. (это тестовая база).
Как пытались решить проблему:
1) Переустановили сервер лицензирования.
2) Чистили ProtectedStorage на сервере лицензирования.
3) Чистили ProtectedStorage на сервере терминалов.
Эффекта нет, ошибки всё те же.
Прошу оказать помощь в решении данной проблемой.
Со своей стороны мы сделали всё возможное.