проблема с ключами защиты
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
OpenKey: Достигнуто максимальное количество пользователей.
OpenKey: ключ не найден.
Просьба, подключить оба ключа и прислать скрин шот раздела Ключи защиты (в Панели управления).
в диспетчере устройств 2 ключ определился, но в строке состояния выдало :"Запуск этого устройства невозможен. (Код 10)"
Прикрепленные файлы
Просьба проверить горят ли ключи.
Пришлите, пожалуйста, скриншот диспетчера устройств.
А так же уточните, при отключении первого ключа, определяется ли второй ключ в разделе Ключи защиты?
Прикрепленные файлы
1. Установите 10-ю версию драйвера ключа. Скачать ее можно тут:
Драйвер Katran v.10.0.2.142-328
После установки лучше перезагрузить компьютер. После запуска вставьте оба ключа. В диспетчере устройств ключи должны отобразиться без вопросительных/восклицательных знаков.
2. Какая у вас версия сервера защиты? Узнать версию можно запустив вэб-отчет в браузере:
http://Ваш IP:11998
Версия сервера защиты должна быть не ниже 1.1.3.987. Если у Вас версия ниже, то обновите систему защиты из последнего релиза.