Проблема с ключем защиты
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
помогал перезапуск службы на сервере, потом перестало. Переустановили систему защиты, работало 2 дня, потом опять та же история.
Конфигурация ААА 4 ред
Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус
Версия: 1.1.3.986
версия драйвера ключа 9.1
(
Актуальня версия компоненты V8AutoSalon.dll 8.0.7.116
Мы рекомендуем обновлять одновременно и систему защиты и решение.
Вы можете попробовать обновить только систему защиты, но если у Вас очень старый релиз, то, возможно, потребуется обновить и решение.
Пока нет возможности обновить решение, сильно переписано. Как то можно проанализировать почему config.xml сильно растет в объеме, за 2 дня до 30 мб и процесс keyserver ест память, до 2 ГБ
Вы обновили систему защиты и управления оборудования до последнего релиза?
Пока нет возможности обновить решение, сильно переписано. Как то можно проанализировать почему config.xml сильно растет в объеме, за 2 дня до 30 мб и процесс keyserver ест память, до 2 ГБ