Локальные ключи защиты и терминал
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Конфигурация "Управление автотранспортом", редакция 1.0, Проф (1.0.9.1)
У нас есть два аппаратных ключа защиты конфигурации и соответственно два рабочих места.
Пользователи работают с базой через терминал.
Если установить ключи на компьютеры пользователей, конфигурация их не видит (пишет "Open Key: Ключ не найден").
Если установить оба ключа на компьютер сервера терминалов, тогда один пользователь нормально подключается, а второй уже нет ("Open Key: Ключ уже используется", "Open Key: Ключ не найден").
Как нам подружить терминал и ключи?
P.S.: серверы у нас виртуальные. MS Windows 2008 R2
1. Установите 10-ю версию драйвера ключа на компьютер сервера терминалов. Скачать ее можно тут:
Драйвер Katran v.10.0.2.142-328
После установки лучше перезагрузить компьютер. После запуска вставьте оба ключа. В диспетчере устройств ключи должны отобразиться без вопросительных/восклицательных знаков.
2. Какая у вас версия сервера защиты? Узнать версию можно запустив вэб-отчет в браузере:
http://Ваш IP:11998
Версия сервера защиты должна быть не ниже 1.1.3.987. Если у Вас версия ниже, то обновите систему защиты из последнего релиза.